Луиза ПауэллВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49105
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Луиза Пауэлл

Сообщение wiki_de »

'''Ада Луиза Пауэлл''' (* 1882 г. в Саутвике (Западный Суссекс)|Саутвик как ''Ада Лузи Лессор''; † 1956 г.) была британским керамистом и каллиграфом из Соединенного Королевства.

== Жизнь ==

Родилась в 1882 году в Саутвике (Западный Суссекс) | Саутвик, ''[https://www.artbiogs.co.uk/1/artists/powell-ada-louise Пауэлл, Ада Луиза, 1882–1956.]'' В: «artbiogs.co.uk», Джефф Хассел (ред.): «Биографии художников: британские и ирландские художники 20-го века». Доступ: 19 января 2025 г. Лузи Лессор родилась в семье художников. Ее отец Жюль Лессор (1849–1892) был художником, а ее дед Эмиль Лессор (1805–1876) и ее тетя Тереза ​​работали художниками по фарфору в керамической компании Josiah Wedgwood & Sons Ltd. Ее сестра Тереза ​​Лессор (1884–1945) позже также стала художницей, а ее брат Фредерик Лессор (1879–1951) работал скульптором и галеристом. Луиза посещала Центральный колледж искусств и дизайна Святого Мартина | Центральную школу искусств и дизайна, художественную школу в Лондоне, тесно связанную с Движением искусств и ремесел, где она изучала каллиграфию и иллюстрированные рукописи под руководством Эдварда Джонстона и Сидни Коттерелла. Поэтому она присоединилась к Обществу писцов и просветителей. За это время она сотрудничала с каллиграфом Грейли Хьюиттом над несколькими незаконченными рукописями и разработала концепции дизайна мебели для Эрнеста Гимсона. Дизайнеры в гончарной промышленности, 1870–1955». The Women's Press, Лондон, 1990, стр. 75-80. ISBN 0-7043-4211-1.

В 1906 году Лессор вышла замуж за керамиста Альфреда Хоара Пауэлла (1865–1960), который был участником Движения искусств и ремесел и с 1903 года сотрудничал с керамической компанией Wedgwood, с которой у Лузи уже были семейные связи. Поэтому Лузи присоединилась к этому сотрудничеству; и вскоре пара нашла постоянную работу в Веджвуде. Оба часто работали над проектами вместе и оба подписывали их, поэтому трудно определить индивидуальный вклад. Однако, хотя Альфред в основном предпочитал изобразительные и фигуративные элементы дизайна, вклад Луизы характеризовался геральдическими и каллиграфическими особенностями. Ее работы, часто вдохновленные природой, также демонстрируют влияние Уильяма Де Моргана, исламской керамики и керамики эпохи Возрождения. Ее проекты связаны с широким спектром керамических изделий, таких как вазы, кувшины, миски и банки. По инициативе Луизы Веджвуд также вернул в программу старые концепции дизайна XVIII века, которые были лишь немного модернизированы. Вскоре пара также начала выставлять свои работы. Первое, получившее высокую оценку критиков, участие можно найти на выставке искусств и ремесел летом 1906 года в галереях Графтон в Лондоне; В том же году ее работы также были показаны на выставке Веджвуда в Ливерпуле. В 1920 году работы Лузи были выставлены на Британской промышленной ярмарке.

Пауэллы работали в основном в своей студии в Лондоне, но несколько раз в год посещали фабрику Веджвуда в Сток-он-Трент, чтобы инструктировать художников по керамике и контролировать производство их проектов. Пара также владела загородным домом в Глостершире. В 1930 году Луиза Пауэлл разработала специальную вазу в честь 200-летия основания Веджвуда. В 1936 году ее работы были представлены на выставке продукции Веджвуда в галереях Графтона. Однако старый подход Пауэллов, которые полагались на ручную роспись своей продукции, но теперь все больше удивлялись механизации производства, становился все более устаревшим. Сотрудничество Пауэллов с Веджвудом закончилось в 1940 году, во время которого паре удалось построить мост между идеями декоративно-прикладного искусства и коммерческим массовым производством. Пауэллы также активно участвовали в обучении молодых керамистов, в том числе Миллисент Тэплин и Стар Веджвуд. В глазах общественности работа Луизы Пауэлл долгое время была отнесена к работам ее мужа, и она сама поэтому почти не был замечен . Только после ее смерти, в конце 20-го века, ее работа привлекла повышенное внимание.»Луиза Пауэлл». В: Шерил Бакли: «Гончары и художницы: женщины-дизайнеры в гончарной промышленности». 1870–1955». The Women's Press, Лондон, 1990, стр. 10. ISBN 0-7043-4211-1. Некоторые из ее работ сегодня принадлежат. Художественная галерея Западной Австралии''[https://collection.artgallery.wa.gov.au ... ise-powell Ада Луиза Пауэлл.]'' В: ''collection.artgallery. wa.gov.au», Художественная галерея Западной Австралии. Получено 19. Январь 2025 г. и Бирмингемский художественный музей.''[https://www.artsbma.org/artist/ada-loui ... -est-1759/ Ада Луиза Пауэлл, Англия, 1882–1956 гг. @ Веджвуд, Англия, расчетное время. 1759.]'' В: artsbma.org, Бирмингемский художественный музей. Проверено 19 января 2025 г.



Категория:Керамика
Категория:Каллиграф (Великобритания)
Категория:Английский
Категория:Британцы
Категория:Родился в 1882 году
Категория:Умер в 1956 году
Категория:Женщины



Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Louise_Powell
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение