«Multimatic MDP1» (также называемый «Multimatic Ford Focus»
Шасси ляжет в основу прототипа Daytona второго поколения, Proto-Auto Lola B08/70.
== История соревнований ==
=== 2003 ===
Автомобиль дебютировал в руках заводской команды Multimatic Motorsports и одержал победу в классе на гонках «24 часа Дайтоны | 24 часа Дайтоны» 2003 года, хотя и занял четвертое место в общем зачете. Это будет самый высокий результат для автомобиля за всю его карьеру. SpeedSource будет рекламировать автомобиль для последних четырех этапов сезона Rolex Sports Car Series 2003 года, заняв седьмое место в общем зачете на VIR 400. Essex Racing, которая также заказала автомобиль, финишировала 29-й в общем зачете в финальной гонке сезона. .
=== 2004 ===
На стартовую гонку 24 Hours of Daytona|Daytona 2004 года было заявлено четыре шасси, по два от SpeedSource и Essex Racing. У всех четырех машин возникли механические проблемы, и в конечном итоге они сошли с дистанции.
=== 2005–2007 гг. ===
Заводская машина Multimatic Motorsports|Multimatic на гонке «24 часа Дайтоны» 2005 года увидела автомобиль под номером 49, которым управляли пилоты NASCAR Курт Буш, Мэтт Кенсет и Грег Биффл. У машины второй год подряд возникали механические проблемы в Дайтоне, когда Биффл остановился на трассе, и до финиша оставалось меньше часа.
Автомобиль не участвовал ни в каких других гонках Rolex Sports Car Series | 2005 2005 года, поскольку шасси имело значительные недостатки в аэродинамике, особенно по сравнению с доминирующим Riley MkXI | Riley MKXI. Grand-Am Road Racing | Grand-Am позволил Multimatic внести изменения, чтобы сделать шасси более конкурентоспособным.
В 2007 году Multimatic будет управлять автомобилем в последней гонке серии спортивных автомобилей Rolex 2007 | Montreal 400k с гонщиками Скоттом Максвеллом и Гуннаром Жаннетт | Гуннар Жанетт. Они были бы классифицированы как 35-е место, но сошли с дистанции. Причиной участия стали правила Grand-Am, согласно которым Proto-Auto (ассоциация Lola Cars | Lola и Krohn Racing) купила конструкторскую лицензию у Multimatic. Это партнерство привело к созданию Proto-Auto Lola B08/70.
Спортивные прототипы
Автомобили, представленные в 2003 году.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Multimatic_MDP1
Мультиматик МДП1 ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 70753
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1737082576
wiki_en
«Multimatic MDP1» (также называемый «Multimatic Ford Focus»
Шасси ляжет в основу прототипа Daytona второго поколения, Proto-Auto Lola B08/70.
== История соревнований ==
=== 2003 ===
Автомобиль дебютировал в руках заводской команды Multimatic Motorsports и одержал победу в классе на гонках «24 часа Дайтоны | 24 часа Дайтоны» 2003 года, хотя и занял четвертое место в общем зачете. Это будет самый высокий результат для автомобиля за всю его карьеру. SpeedSource будет рекламировать автомобиль для последних четырех этапов сезона Rolex Sports Car Series 2003 года, заняв седьмое место в общем зачете на VIR 400. Essex Racing, которая также заказала автомобиль, финишировала 29-й в общем зачете в финальной гонке сезона. .
=== 2004 ===
На стартовую гонку 24 Hours of Daytona|Daytona 2004 года было заявлено четыре шасси, по два от SpeedSource и Essex Racing. У всех четырех машин возникли механические проблемы, и в конечном итоге они сошли с дистанции.
=== 2005–2007 гг. ===
Заводская машина Multimatic Motorsports|Multimatic на гонке «24 часа Дайтоны» 2005 года увидела автомобиль под номером 49, которым управляли пилоты NASCAR Курт Буш, Мэтт Кенсет и Грег Биффл. У машины второй год подряд возникали механические проблемы в Дайтоне, когда Биффл остановился на трассе, и до финиша оставалось меньше часа.
Автомобиль не участвовал ни в каких других гонках Rolex Sports Car Series | 2005 2005 года, поскольку шасси имело значительные недостатки в аэродинамике, особенно по сравнению с доминирующим Riley MkXI | Riley MKXI. Grand-Am Road Racing | Grand-Am позволил Multimatic внести изменения, чтобы сделать шасси более конкурентоспособным.
В 2007 году Multimatic будет [url=viewtopic.php?t=67918]управлять[/url] автомобилем в последней гонке серии спортивных автомобилей Rolex 2007 | Montreal 400k с гонщиками Скоттом Максвеллом и Гуннаром Жаннетт | Гуннар Жанетт. Они были бы классифицированы как 35-е место, но сошли с дистанции. Причиной участия стали правила Grand-Am, согласно которым Proto-Auto (ассоциация Lola Cars | Lola и Krohn Racing) купила конструкторскую лицензию у Multimatic. Это партнерство привело к созданию Proto-Auto Lola B08/70.
Спортивные прототипы
Автомобили, представленные в 2003 году.
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Multimatic_MDP1[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка