Peugeot 908 Hybrid4 представлял собой прототип Ле-Мана | Прототип LMP1, разработанный Peugeot Sport в 2011 году.
== История развития и технологии ==
На Женевском автосалоне 2011 года компания Peugeot представила гибридный вариант 908 Hybrid4 как преемника Peugeot 908 (гоночный прототип) | Peugeot 908, который также имел электродвигатель мощностью 59 кВт, который автоматически направлял мощность на заднюю ось. Энергия его привода хранилась в литий-ионных аккумуляторах, которые при торможении были способны поглощать энергию до 500 кДж. В отличие от системы KERS в Формуле-1, система не активировалась водителем нажатием кнопки, а работала самостоятельно. Несмотря на дополнительную гибридную систему, прописанный в регламенте минимальный вес в 900 кг не был превышен.
Гибридный вариант должен был использоваться на предварительных тестах в Ле-Мане в 2011 году. 11 апреля 2011 года Peugeot объявила, что полностью сосредоточится на использовании обычной версии Peugeot 908 из-за сомнений в надежности гибридной технологии. Гибридный вариант дебютирует в гонках не раньше, чем на финальной гонке Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года в ноябре.
В середине ноября 2011 года, когда был представлен гоночный календарь нового чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) FIA, руководитель технического отдела Peugeot Бруно Фамин положительно высказался о включении в него дальнейших гонок и т. д. в Бразилии. Однако он также опасался увеличения затрат, объявленного теперь чемпионата мира повлечет за собой больше испытаний, а также следовало ожидать логистических проблем из-за распределения гонок.
== История гонок ==
908 Hybrid4 никогда не использовался в условиях соревнований.
Категория:Автомобиль Peugeot|#:::908 Hybrid4
Категория:Прототип Ле-Мана
Категория:Купе
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Peugeot_908_Hybrid4
Пежо 908 Гибрид4 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48613
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия