Армандо Азарлоса (родился 12 марта 1965 г.) - американский бизнесмен и руководитель отдела маркетинга. Он известен своим латиноамериканским маркетингом и политической стратегией, а также является соучредителем и генеральным директором The Axis Agency.
== Молодость и образование ==
Азарлоса родился 12 марта 1965 года в Каракасе, Венесуэла, в семье кубинцев, бежавших с Кубы после коммунистической революции Кастро. Он учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) и получил степень по политологии в 1988 году. Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Азарлоса стал соучредителем Ассоциации кубинско-американских студентов, а позже был избран студенческим сообществом вице-президентом Совета Ассоциации студентов бакалавриата Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. .
== Карьера ==
Азарлоса начал свою карьеру в 1986 году в качестве кандидата на пост президента первой леди Нэнси Рейган. С 1990 по 1992 год он был менеджером по связям с общественностью в компании Clear Channel Outdoor (ранее Foster & Kleiser). Затем он руководил несколькими политическими кампаниями, включая кампанию в Конгрессе США в поддержку американского бизнесмена Бака Маккеона в 1992 году. После избрания Маккеона в Палату представителей США Азарлоса стал его пресс-секретарем. В 1992-1998 годах, работая на конгрессмена Маккеона (республиканец от Калифорнии), Азарлоза руководил коммуникацией для ряда инициатив в области обороны и национальной безопасности, таких как разрешение на бомбардировщик Northrop B-2 Spirit | B-2 Stealth, а также Закон об инновациях и возможностях рабочей силы 1998 года. С 1998 по 2001 год он был старшим управляющим директором в компании Weber Shandwick | Bozell Sawyer. Miller Group, глобальная фирма по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, которая представляла компании из списка Fortune 500. В 2001 году Азарлоса был назначен исполнительным вице-президентом Weber Shandwick, ведущей глобальной маркетинговой и коммуникационной компании (NYSE: IPG), прежде чем основал свою компанию.
Азарлоза стал сооснователем The Axis Agency в 2005 году и в настоящее время является генеральным директором. Агентство Axis — американская мультикультурная маркетинговая организация, получившая более 80 национальных маркетинговых наград под руководством Азарлосы и вошедшая в число 20 лучших латиноамериканских агентств в США по версии Advertising Age.
Азарлоза разработал маркетинговые стратегии для ведущих компаний и организаций, в том числе для армии США, Covered California, Aldi|ALDI, Нефтяной ассоциации западных штатов, General Motors, Казначейства США, KOCE-TV|PBS SoCal, Azteca America, Nintendo, Absolut Vodka, Waste. Руководство, Dignity Health|Catholic Healthcare West и Департамент полиции Лос-Анджелеса.
Азарлоса был пионером латиноамериканского маркетинга и коммуникаций. Он выступал за инвестиции в растущий латиноамериканский рынок США и видел, как с годами его усилия окупались, поскольку количество крупных компаний и брендов увеличивало инвестиции. Среди его ключевых достижений было руководство мультикультурной коммуникацией и маркетингом для знаковой кампании по набору персонала в армию США ARMY STRONG. Азарлоза также был одним из ключевых архитекторов запуска Covered California, самой успешной государственной биржи здравоохранения в стране. Он также был главным стратегом кампании по вербовке полицейского управления Лос-Анджелеса в 2005 году «Полиция Лос-Анджелеса — полезная карьера», которая была одной из самых уважаемых кампаний по вербовке со времен популярного телешоу «Адам-12|Адам 12».
== Участие сообщества ==
Азарлоза принимал активное участие в различных общественных организациях. Он был президентом организации Padres Contra el Cancer и членом правления Фонда молодежи, образования и благосостояния полиции Лос-Анджелеса. Он также был членом правления Форума по политике лидерства латиноамериканцев и совета консультантов Hispanicize, ведущей латиноамериканской цифровой конференции. Кроме того, он был представителем Национального кубинско-американского фонда в Калифорнии и членом Консорциума «Лидерство в эпоху персонализации». Азарлоса — исполнительный продюсер отмеченной наградами ограниченной серии подкастов Bistec, посвященной диссидентской деятельности на Кубе.
== Личная жизнь ==
В 1997 году Азарлоса женился на Элизабет Мартин, дизайнере интерьеров, которая работала над рядом объектов недвижимости на западе США, западе США и в Тихоокеанском регионе. У пары трое взрослых детей: Адриана Азарлоза, Изабелла Азарлоза и Наталья Азарлоза.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Armando_Azarloza
Армандо Азарлоса ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 70528
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение