«Алекс Акопян» был американским педагогом и режиссером. Он преподавал видеопроизводство в Лос-Анджелесе, Калифорния. Короткометражные фильмы, которые он продюсировал вместе со своими учениками, за свою карьеру завоевали более 300 местных, государственных, национальных и международных наград, в том числе несколько премий CINE Golden Eagles и Student Emmy.Сигел, Сэнди. [http://www.magazine.ucla.edu/exclusives ... -hakobian/ «Обучение подростков созданию фильмов».] «Журнал UCLA». 15 апреля 2009 г.Кригель, Дуг. «Новости KNBC». 2004 г.
==Биография==
Акопян родился в Германии и иммигрировал в США во Фресно, Калифорния. Он учился в средней школе Рузвельта во Фресно, где играл за футбольную команду Roosevelt Rough Riders и снялся в школьной театральной постановке 1964 года «Любопытный дикарь» под руководством Элис Меррилл.[https://fresnobee. газеты.com/image/702566371/ «Грубые наездники».] «Пчела Фресно». 23 ноября 1963 г. По состоянию на 18 июля 2024 г.Доттай, Кей. [https://fresnobee.newspapers.com/image/702565366/ «Игра Рузвельта готова».] «Пчела Фресно». 9 февраля 1964 г. По состоянию на 18 июля 2024 г.[https://tert.nla.am/archive/NLA%20TERT/ ... 45_ocr.pdf «Характерный актер сделает поклон в новом MGM Flicker».] «Армянский еженедельник» [Бостон, Массачусетс], 15 января. 1970, с. 5. Он поступил в городской колледж Фресно, продолжая свою страсть к актерскому мастерству в общественных театрах и студенческих постановках.
Акопян начал свою карьеру в телеиндустрии в KJEO-LD|KJEO-TV, филиале американской телерадиовещательной компании|ABC, где он снимался в рекламе местного автосалона Anderson Ford. Его дебют в кино состоялся в 1970 году с постановкой MGM «Тик, тик, тик (фильм) | Тик… тик… тик…» режиссера Ральфа Нельсона. После окончания Школы театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1972 году Акопян начал сотрудничать с продюсером Иваном Торсом. Акопян продолжал вносить свой вклад в индустрию как специалист по малобюджетным фильмам и как режиссер. сценарист таких проектов, как «Сорок дней Муса-Дага (фильм)|Сорок дней Муса-Дага» в 1982.Уэлки, Дэвид. [https://filmquarterly.org/2006/03/01/gl ... nal-pride/ «Глобальный Голливуд против национальной гордости: битва за фильм «Сорок дней Муса-Дага».] ''Film Quarterly' ', т. 59, нет. 3, 2006, стр. 35–43. https://www.jstor.org/stable/10.1525/fq.2006.59.3.35.
Акопян начал свою педагогическую карьеру в 1986 году в средней школе Бельведер в Восточном Лос-Анджелесе, штат Калифорния | Восточный Лос-Анджелес, где он преподавал уроки кино. В 1993 году Акопян поступил на работу в среднюю школу Гранта (Лос-Анджелес)|школу Grant High School Communication Technology Magnet|Magnet в Вэлли-Глен, Лос-Анджелес, в качестве штатного преподавателя кино. Во время работы в Грант, на ежегодном школьном вечере кино были представлены лучшие студенческие проекты.Кока, Рик. «Студенты изучают кинопроизводство в Grant Magnet: [Valley Edition]». «Дейли Ньюс» 12 апреля 2006 г.: VN3. ProQuest Акопян сотрудничал с Академией телевизионных искусств и наук для разработки основы преподавания через искусство.Гриффит-Сибенс, Сайрис и Ким Алан Уитли. [http://www.emmys.tv/sites/emmys.tv/files/framework.pdf «Система преподавания и обучения посредством телевизионных искусств и технологий».] «Академия телевизионных искусств и наук». 2000. PDF. Самоотверженность Акопяна принесла ему номинацию на премию «Браво», врученную Музыкальным центром Лос-Анджелеса в 2006 году, за выдающиеся достижения в области художественного образования.Соддерс, Лиза М. [https:/ /www.dailynews.com/2006/02/27/valley-tea ... vo-awards/ «Учителя Долины в Претендует на премию «Браво».] «Los Angeles Daily News». 27 февраля 2006 г.
==Программа производства видео==
Программа видеопроизводства, которую Акопян разработал в Гранте, представляла собой строгую и тщательно структурированную учебную программу, призванную развивать творческие способности и технические знания, одновременно закладывая прочную этическую основу в кинопроизводстве. Акопян подчеркнул, что рассказывание историй является сердцевиной процесса, требуя от студентов разработки повествований с сильными, позитивными темами, прежде чем углубляться в технические аспекты кинопроизводства. «Сначала идет история», — объяснил он, помогая каждому ученику вырабатывать свои собственные идеи и коллективно совершенствовать их в продуманном совместном процессе. «Эпизод 1». «Голливудский класс». Канал KLCS-TV 58 и Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, 2001 г. Сосредоточив внимание на тематическом повествовании, Акопян призвал учащихся создавать фильмы с глубиной и смыслом, которые могли бы вдохновлять, учить или провоцировать размышления. Его подход подчеркивал веру в то, что кинопроизводство должно приносить пользу обществу, даже если оно исследует сложные или темные темы.
Сама программа была всеобъемлющей, охватывающей три уровня — начальный, средний и продвинутый — и включала пять отдельных классов, которые позволяли учащимся прогрессировать в течение четырех лет обучения в средней школе. Начинающие студенты сосредоточились на технических основах кинопроизводства, включая операторскую работу, монтаж и другие основы. По мере продвижения студенты переходили к разработке сюжетов, написанию сценариев и, в конечном итоге, к полномасштабным производственным процессам, которые отражали профессиональное кинопроизводство, хотя и в меньших масштабах. Студентов Акопяна учили не только механике кинопроизводства, но и ответственности за то, чтобы быть этичными рассказчиками, гарантируя, что их проекты будут направлены на изменение ситуации. Эта структурированная, но творческая среда дала студентам профессиональную основу, одновременно воспитывая целеустремленность и ответственность в их работе.''В фокусе''. Ведущая Челси Таварес, режиссер Брайан Хеффрон и продюсер Трейси МакГловер. Канал KLCS-TV 58 и Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, 2001 г.
==Преподавание философии==
Акопян подчеркнул, что кинопроизводство, как и все искусство, должно вносить значимый вклад в жизнь общества. Он призвал студентов создавать истории с сильными, позитивными темами, которые могли бы научить или вдохновить. «Я хочу научить завершению; если вы что-то не доведете до конца, вы не сможете добиться успеха ни в чем», — объяснил он, подчеркнув дисциплину и настойчивость, которые являются центральными элементами его подхода. Табличка в его классе гласила: «Если у вас нет цели, вы ее не достигнете». Работы его учеников были отмечены многочисленными наградами и вселили в них глубокое чувство выполненного долга. . На церемонии вручения наград «Видео в классе» в 2009 году он сказал студентам: «Победители заканчивают то, что начали, и все вы, присутствующие здесь сегодня, закончили то, что начали. Ваш упорный труд и креативность сделали вас победителями».22-я ежегодная церемония вручения наград «Видео в классе». Ведущая - Челси Таварес, режиссер Скотт Вебер, продюсеры Ричард Кокран и Роберт Шарп, KLCS-TV и Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, 2009 г.
Акопян также считал, что искусство так же важно для образования, как и основные предметы, такие как математика и естественные науки, подчеркивая их роль в содействии эмоциональному и интеллектуальному росту. Он отметил, что многие великие учёные развивали художественные таланты, например, в игре на музыкальных инструментах. Этот целостный взгляд подчеркивает его философию, согласно которой истинное образование выходит за рамки механического академического обучения и развивает эмоциональную глубину и навыки критического мышления, которые возникают в результате художественных исследований.
* [https://www.youtube.com/@HakobianGrant Dragonslayer Productions YouTube-канал]
*
Школьные учителя из Калифорнии
Преподаватели из Большого Лос-Анджелеса
Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Люди из Фресно, Калифорния
Актеры-мужчины из Фресно, Калифорния
Американские сценаристы-мужчины
Американские преподаватели XX века
Американские преподаватели XXI века
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Alex_Hakobian
Алекс Акопян ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 70528
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение