Амазонка (Шифф, 1959)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49127
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Амазонка (Шифф, 1959)

Сообщение wiki_de »

''Акарита'' (1971–1977)

''Хуал Акарита'' (1977–1980)

''Акарита'' (1980–1981)

'''''Amazon''''' (III) — объединенное судно Соединенного Королевства и Британской королевской почтовой линии, построенное в 1959 году и введенное в эксплуатацию в 1960 году. До 1968 года он обслуживал судоходную компанию на регулярных рейсах в Южную Америку, затем эксплуатировался как «Акароа» пароходной компанией Shaw, Savill & Albion Steamship Company и в 1971 году был преобразован в автовоз (тип корабля). В 1981 году корабль был снесен в Гаосюне.

== История ==
«Амазонка» была построена под бортовым номером 1594 на верфи Harland & Wolff в Белфасте и спущена на воду 7 июля 1959 года. Крестной матерью стала Маргарет, графиня Сноудон|Принцесса Маргарет. .
Наряду со своими родственными кораблями, «Амазонка» была одним из последних британских пассажирских судов, предлагающих размещение третьего класса в дополнение к чрезвычайно роскошному первому классу и классу кают. Помимо пассажирских перевозок, «Амазонка» также перевозила большое количество грузов, в том числе говядины, из Аргентины в Великобританию.
В течение 1960-х годов линейные перевозки в Южную Америку становились все более убыточными, поэтому Royal Mail Line продала три корабля всего через несколько лет. «Амазонка» была продана пароходной компании «Shaw, Savill & Albion» в 1968 году и получила новое имя «Акароа» для обслуживания Австралии и Новой Зеландии. Но и эта услуга оказалась убыточной. В 1971 году корабль перешел в собственность компании Uglands Rederi в Гримстаде.

Масштабное переоборудование в автовоз состоялось на верфи «Виктор Ленац» в Риеке. Надстройка корабля была практически полностью заменена, но старый командный мостик был сохранен. В 1972 году вновь принят на вооружение под названием «Акарита». В 1977 году либерийская судоходная компания Sagitta приобрела автовоз и с тех пор эксплуатировала его как Hual Akarita. После очередной смены владельца на Ace Autoline в 1978 году корабль был возвращен Sagitta в 1980 году как «Акарита». В следующем году «Акарита» прекратила свою службу, проработав в общей сложности 21 год. 15 декабря 1981 года она прибыла в Гаосюн на снос.
* [http://www.shippingandshipbuilding.uk/v ... ехнические данные судна AMAZON] по вопросам судоходства и судостроения (на английском языке)
* [https://www.theyard.info/ships/ships.asp?entryid=1594 Запись о корабле] на Harland & Wolff Shipbuilding and Engineering Works (английский)
* [https://shippingtandy.com/features/amaz ... n-arlanza/ Статья об Amazon и родственных кораблях] о доставке сегодня и вчера (на английском языке)



Категория:Пассажирское судно (Великобритания)
Категория:Грузовое судно (Норвегия)
Категория:Теплоход
Категория:Harland & Wolff
Категория:Корабль (Королевская почтовая линия)
Категория: Утилизация в Гаосюне

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Amazon_(Schiff,_1959)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение