'''''Без названия" (Золотой)'' (1995)''' — произведение искусства Феликса Гонсалеса-Торреса|Феликс Гонсалес-Торрес, совладельцем произведения является Музей Соломона Р. Гуггенхайма| Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA) и Чикагский институт искусств
.
Эта работа является одной из пяти «работ из бисера» в творчестве Гонсалеса-Торреса.
== Презентация ==
Проявление «Без названия» (Золотое) состоит из нитей граненых бус золотого цвета, установленных поперек прохода или другого места, через которое люди естественным образом проходят.
Гонсалес-Торрес сделал эстетический и концептуальный выбор в отношении цвета и характеристик нитей бисера, используемых для каждой работы из бисера. Несмотря на то, что первоначальный цвет(а) и рисунок бусинок должны быть сохранены, описание исходного типа(ов) бусинок является ориентиром при создании текущих воплощений работы. В описании оригинальных бусин указаны характеристики каждого типа бус и то, как один тип нити бус варьируется по отношению к другому.
Конкретные нити бус, использованных для проявления работы, первоначальный выбор конфигурации, а также общий размер и форма конкретного проявления работы определяются экспонентом.
Работы по изготовлению штор из бисера требуют обслуживания на протяжении всего процесса установки; нити бусин имеют тенденцию удлиняться в процессе установки, и их необходимо обрезать, если они начинают касаться земли. Если нить бисера порвется во время установки, ее необходимо заменить, чтобы сохранить рисунок.
== Выставки и интерпретации ==
«Без названия» (Золотой)» впервые была выставлена вместе с «Без названия» (Портрет)», 1991/1995, в специальной инсталляции из двух работ художника, курируемой Франком Вагнером в neue Gesellschaft für bildende Kunst ( НГБК), Берлин, Германия, которая была открыта с 3 августа по 1 сентября 1996 года. В пресс-релизе выставки говорилось: «Феликс Гонсалес-Торрес — важный представитель нового концептуального искусства. Он исследует фундаментальные элементы значения, чтобы достичь максимально возможного эффекта с минимальными средствами».
На выставке, курируемой Нэнси Спектор, «Пара, золото: Феликс Гонсалес-Торрес и Рони Хорн» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2 октября 2009 г. - 2 января 2010 г.), работа был установлен в контексте еще одного произведения искусства — «Золотого поля» Рони Хорна, 1980–82.
«Без названия» (Золотой) был включен в многочисленные инсталляции шестичастной выставки «Феликс Гонсалес-Торрес: конкретные объекты без определенной формы», курируемой Еленой Филипович, с Даном Во, Кэрол Бове и Тино Сегалом. '' Работа была включена в первоначальную инсталляцию выставки, курируемой Еленой Филипович, на первой площадке Wiels|WIELS, Брюссель с 26 января по 18 февраля 2010 г. В WIELS «Без названия» (Золотой)» был подвешен на подвесном устройстве, которое висело чуть ниже открытых бетонных балок потолка и занимало всю ширину галереи. Дан Во решил демонтировать шторы для своей установки в WIELS. Второй площадкой выставки стал Фонд Бейелера|Fondation Beyeler в Базеле, Швейцария. В первой инсталляции в Фонде Бейлера, курируемой Еленой Филипович, работа была установлена по всей длине галереи постоянной коллекции. Во второй инсталляции, куратором которой является Кэрол Бове, работа
На персональной презентации в Музее изящных искусств в Бостоне все работы Гонсалеса-Торреса, вышитые бисером, включая «Без названия» (Золотой), были последовательно установлены в одном и том же месте. Каждая работа была установлена в проходе между галереями. «Пассажи: Феликс Гонсалес-Торрес» выставлялись на обозрение с сентября 2011 года по июнь 2015 года, куратором была Джен Мергель. Первая занавеска из бисера, которая была установлена, была «Без названия» (Начало)» в сентябре 2011 года. «Без названия» (Золотая)» была второй инсталляцией и демонстрировалась с марта 2012 года по начало января 2013 года. В январе 2013 года был установлен «Без названия» (Вода)», в октябре — «Без названия» (Кровь). того же года, а последний занавес «Без названия» (Хемо) был установлен в августе 2014 года и оставался на виду до июня 2015 года.
«Сюжетные линии: современное искусство в музее Гуггенхайма» демонстрировалось в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, с 5 июня по 9 сентября 2015 года.
Работа также была включена в персональную выставку «Феликс Гонсалес-Торрес», которая проходила в Художественном музее Рокбунд в Шанхае, Китай, с сентября по декабрь 2016 года. Кураторы выставки Ларис Фрогье и Ли Ци решили установить Работайте посередине галереи четвертого этажа, которая частично открывается в атриум наверху. Высота потолка в этой конкретной галерее охватывает два этажа и увеличивается со ступенчатыми интервалами. Высота потолка главной галереи сначала достигает высоты верхнего прохода, а затем полностью доходит до открытого атриума наверху. Занавес был установлен в соответствии с архитектурой помещения, и было использовано несколько подвесных устройств, чтобы занавеска из бисера плавно следовала за ступенчатым увеличением высоты потолка.
Начиная с 2022 года, «Без названия» (Золотой)» был установлен у входа на выставку «Послеобразы: поп-арт и не только» в Музее современного искусства Сан-Франциско | Музей современного искусства Сан-Франциско. .» «Послеизображения» включали работы из постоянных коллекций Фишера и SFMOMA и были организованы Сарой Робертс, Дженни Гейт, Марин Сарве-Тарр и Дженни Далли.
== История выставки ==
«Послеизображения: поп-арт и не только из коллекций Fisher и SFMOMA». Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Сан-Франциско, Калифорния. 5 марта 2022 г. – январь 2026 г. Организаторы: Сара Робертс, Дженни Гейт, Марин Сарве-Тарр и Дженни Далли.
''Лето''. Музей современного искусства Торонто, Торонто, Канада. 10 февраля – 9 мая 2022. Кур. Руи Матеус Амарал.
''Минимализм: Космос. Свет. Объект''. Национальная галерея Сингапура, Сингапур. 16 ноября 2018 г. – 14 апреля 2019 г. Текущий. Рассел Сторер.
«Космические оборотни». Галерея Хейворд, Лондон, Англия, Великобритания. 26 сентября 2018 г. – 6 января 2019 г. Каталог.
«Постоянная установка коллекции». Институт искусств Чикаго, Чикаго, Иллинойс. Август 2017 г. – август 2018 г.
«Феликс Гонсалес-Торрес». Художественный музей Рокбунд, Шанхай, Китай. 30 сентября – 25 декабря 2016. Кур. Ларис Фрогье и Ли Ци.
«Декор». Фонд Богосяна – Вилла Эмпейн, Брюссель, Бельгия. 8 сентября 2016 г. – 2 апреля 2017 г. Кур. Тино Сегал. Каталог.
«Сюжетные линии: современное искусство в Гуггенхайме». Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 5 июня – 9 сентября 2015 г.
''Великолепный''. Музей азиатского искусства, Сан-Франциско, Калифорния. 20 июня – 14 сентября 2014 г. Организовано совместно с Музеем современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA). Каталог.
«Феликс Гонсалес-Торрес в современном крыле». Чикагский институт искусств, Чикаго, Иллинойс. 20 июля 2011 г. – 8 января 2012 г.
«Отрывки: Феликс Гонсалес-Торрес». Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс. 17 сентября 2011 г. - январь 2015 г. Кур. Джен Мергел.
«Феликс Гонсалес-Торрес: конкретные объекты без определенной формы». Фонд Бейелера, Базель, Швейцария. 21 мая – 25 июля 2010 г. Кур. Елена Филипович; 31 июля – 29 августа 2010 г. Срок установки. Кэрол Бове. Каталог. [Вторая установка на второй из трёх площадок.]
«Феликс Гонсалес-Торрес: конкретные объекты без определенной формы». Фонд Бейелера, Базель, Швейцария. 21 мая – 25 июля 2010 г. Кур. Елена Филипович; 31 июля – 29 августа 2010 г. Срок установки. Кэрол Бове. Каталог. [Первая установка на второй площадке. Вторая из трех площадок. Дополнительные площадки: Центр современного искусства Wiels, Брюссель, Бельгия. 16 января – 2 мая 2010 г.; Музей современного искусства ММК, Франкфурт, Германия. 28 января – 25 апреля 2011 г.]
«Феликс Гонсалес-Торрес: конкретные объекты без определенной формы». Центр современного искусства Вильс, Брюссель, Бельгия. 16 января – 28 февраля 2010 г. Кур. Елена Филипович; 5 марта – 2 мая 2010 г. Срок установки. Дан Во. Каталог. [Первая установка на первом месте. Первая из трех площадок. Дополнительные площадки: Fondation Beyeler, Базель, Швейцария. 21 мая – 29 августа 2010 г.; Музей современного искусства ММК, Франкфурт, Германия. 28 января – апрель 2011 г.]
«75 лет видения вперед: юбилейная выставка». Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Сан-Франциско, Калифорния. 19 декабря 2009 г. – 16 января 2011 г. Организаторы: Джанет Бишоп, Кори Келлер и Сара Робертс.
«Пара, золото: Феликс Гонсалес-Торрес и Рони Хорн». Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2 октября 2009 г. - 2 января 2010 г. Кур. Нэнси Спектор.
«Плавающий валун: работы Феликса Гонсалеса-Торреса и Джима Ходжеса». FLAG Art Foundation, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 1 октября 2009 г. – 31 января 2010 г. Текущий. Джим Ходжес.
«Пассажворк: современное искусство из коллекции». Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Сан-Франциско, Калифорния. 25 октября 2008 г. – 19 января 2009 г. Кур. Тара Макдауэлл
«Постоянная установка коллекции». Чикагский институт искусств, Чикаго, Иллинойс. 2008.
«Думай чувствами, чувствуй разумом: искусство в настоящем времени». Итальянский павильон и Джардини делла Биеннале, 52-я Международная художественная выставка, Венецианская биеннале [Венецианская биеннале], Венеция, Италия. 10 июня – 21 ноября 2007 г. Кур. Роберт Сторр. Каталог.
«Сборник ремиксов: телесный интеллект». Музей искусств Бронкса, Бронкс, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 3 февраля – 29 мая 2005 г. Кур. Эми Розенблюм Мартин. Каталог.
''Passasjer: Betrakteren som Deltaker [Пассажир: Зритель как участник]''. Музей современного искусства Аструпа Фернли, Осло, Норвегия. 19 января – 21 апреля 2002 г. Кур. Эйстейн Устведт. Каталог.
«Без названия, Каракас/Феликс Гонсалес-Торрес». Эль-Музей Алехандро Отеро, Каракас, Венесуэла. 2 апреля – 9 июля. 2000. Кур. Карлос Басуальдо. [Второе место проведения «Sin Título, Богота». Banco de la República, Библиотека Луиса Анхеля Аранго, Богота, Колумбия. 10 ноября 1999 г. - 16 января 2000 г.]
«Давайте развлечемся: греховные удовольствия жизни». Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота. 12 февраля – 30 апреля 2000 г. Кур. Филипп Вернь. Каталог. [Поездка: Портлендский художественный музей, Портленд, Орегон. 7 июля. – 17 сентября. 2000 г.; Центр Помпиду, Париж, Франция. 15 ноября 2000 г. - 8 января 2001 г. Показан под названием «Au-delà du spectacle»; Художественный музей Вольфсбурга, Вольфсбург, Германия. 17 марта – 15 июля. 2001. Показан под названием «Давайте развлечемся: Kunst Macht Spaß»; Музей Руфино Тамайо, Мехико, Мексика. 6 июня. 2001 г. – 8 августа 2001 г.; Художественный музей Майами (MAM), Майами, Флорида. 13 сен. – 18 ноября 2001 г.]
«Без названия, Богота». Banco de la República, Библиотека Луиса Анхеля Аранго, Богота, Колумбия. 10 ноября 1999 г. - 16 января 2000 г. Кур. Карлос Басуальдо. Каталог. [Поездка: Эль-Музей Алехандро Отеро, Каракас, Венесуэла. 2 апреля – 9 июля. 2000. Показан под названием «Sin Título, Caracas/Félix Gonzalez-Torres»; Музей современного искусства, Сан-Паулу, Бразилия. 9 августа – 9 сентября. 2001. Показан под названием Sem Titulo.]
«Вставки». Nordiska muséet и Tekniska muséet [Шведский национальный музей науки и технологий], Стокгольм, Швеция. 16 мая – 12 июля. 1998. Кур. Карлос Басуальдо. Каталог. [В рамках фестиваля искусств «АРКИПЕЛАГ». 16 января – 29 ноября 1998 г.]
«Феликс Гонсалес-Торрес: Zwei Installationen [Две инсталляции]». Realismusstudio der Neue Gesellschaft für Bildende Kunst (NGBK), Берлин, Германия. 3 августа – 1 сентября. 1996. Кур. Франк Вагнер.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/%22Untitl ... en)_(1995)
«Без названия» (Золотой) (1995) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94605
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия