«Питер Келли Сенекал» — инженер-механик, академик и автор. Он является соучредителем и владельцем Convergent Science и одним из первых разработчиков CONVERGE, программного обеспечения для вычислительной гидродинамики.
Сенекаль наиболее известен своей работой по разработке и использованию вычислительной гидродинамики в процессе инженерного проектирования | процессе проектирования двигателей, модели распада распыления LISA (линеаризованное распыление листа нестабильности), двигательной технологии, а также за инициирование своих фирменных движений «обними себя». двигатель"
Сенекаль является членом Международного общества инженеров автомобильной промышленности SAE (SAE) и Американского общества инженеров-механиков (ASME).
Сенекаль начал свою пропаганду транспортных технологий в 2016 году с выступления на конференции TED | TEDx «В защиту внутреннего сгорания». С тех пор он является автором статей, статей,
==Образование и начало карьеры==
Сенекаль получил степень бакалавра физики в Университете Лоуренса в 1995 году. Он получил степень магистра в 1997 году и степень доктора философии в 2000 году по машиностроению в Университете Висконсин-Мэдисон.
==Карьера==
Сенекаль начал свою академическую карьеру в качестве научного сотрудника с 2000 по 2001 год, а с 2018 года работал адъюнкт-профессором в Университете Висконсин-Мэдисон и приглашенным профессором в Оксфордском университете с 2021 года.< ref name=ooo/>
В 1997 году Сенекаль стал соучредителем Convergent Science, компании, специализирующейся на программном обеспечении для вычислительной гидродинамики, где он внес свой вклад в индустрию CFD, разработав программное обеспечение CONVERGE, которое устранило необходимость в определяемой пользователем сетке и представило новый процесс. В 2004 году он также стал соучредителем My Virtual Band, веб-сайта, способствующего онлайн-сотрудничеству в создании музыки с открытым исходным кодом, который впоследствии был приобретен Net Music Makers в 2006 году.
==Исследования==
Сенекаль внес свой вклад в область машиностроения, изучая вычислительную гидродинамику, двигатели внутреннего сгорания | двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели | электродвигатели, химию топлива и анализ жизненного цикла транспортных средств, имея три патента на свои разработки. разработки.
===Вычислительная гидродинамика===
Сенекаль на протяжении всей своей карьеры исследовал вычислительную гидродинамику. В совместном исследовании он смоделировал стабилизацию пламени дизельного распыления, исследуя влияние различных параметров на длину отрыва пламени, продемонстрировав согласие с экспериментальными измерениями и точный прогноз задержки зажигания в тяжелонагруженном дизельном двигателе с прямым впрыском.
Компания Senecal участвовала в разработке нового кода CFD, используя модифицированную декартову технику с разрезной ячейкой и передовые численные методы для моделирования сложных процессов двигателя.
===Двигатели внутреннего сгорания===
Сенекаль исследовал двигатели внутреннего сгорания, ища возможности их оптимизации. Совместно с Э. Помранингом, К. Дж. Ричардсом и С. Сомом он предложил усовершенствованный подход к моделированию распыления с помощью адаптивного уточнения сетки (AMR), продемонстрировав его эффективность в различных сценариях распыления с мелкими размерами ячеек и проверенной сходимостью сетки.
Сенекаль был пионером в использовании генетических алгоритмов (ГА) в сочетании с CFD для создания более эффективных и экологически чистых двигателей, и его работа получила освещение в прессе.
===Химия топлива===
Сенекал является соучредителем и руководителем Консорциума вычислительной химии (C3).
===Анализ жизненного цикла автомобиля===
Сенекаль изучил анализ жизненного цикла транспортных средств (LCA) для оценки разнообразия в сфере транспорта. В своей книге «Гонки к нулю: нерассказанная история экологичного вождения», написанной в соавторстве с Феликсом Личем, он обсудил экологически устойчивый транспорт, охватывая двигательные системы, низкоуглеродное топливо и нормативные меры, подчеркивая важность сбалансированного подхода. который включает в себя как двигатели внутреннего сгорания, так и технологии электромобилей для эффективного достижения низкого уровня выбросов. Они предложили гибридные системы как самый быстрый путь к сокращению выбросов CO2 на транспорте, подчеркнув необходимость сочетания технологий с учетом региональной специфики и призвав политиков установить цели по сокращению выбросов вместо введения технологических запретов.
Позже Сенекал и его коллеги разработали методологию сравнения выбросов от BEV и гибридных электромобилей (HEV) на основе предельных показателей выбросов электроэнергии и других общедоступных данных. На момент публикации они показали, что сочетание технологий силовых агрегатов является лучшим путем к сокращению выбросов в транспортном секторе до тех пор, пока в США не будут приняты новые решения. Сеть может обеспечивать электроэнергией полностью электрическую инфраструктуру автопарка и эксплуатацию транспортных средств с такой интенсивностью выбросов углекислого газа, которая приносит чистую экологическую выгоду.
==Награды и почести==
*2018 г. – избран членом SAE
*2019 – Награда за лучшее использование HPC в автомобильной промышленности, HPCwire
*2019 – Премия ASME в области двигателей внутреннего сгорания
*2020, 2021, 2022 — Награда за лучшее использование HPC в промышленности, HPCwire
*2021 г. — избран членом ASME
*2021 – Награда за лучшее использование HPC для анализа данных и искусственного интеллекта, HPCwire
*2022 г. – Премия независимой прессы в области окружающей среды
==Библиография==
===Книги===
* «Гонки к нулю: нерассказанная история зеленого вождения» (2021) ISBN 978-1468601466
* «Двигатели и топливо для транспорта будущего» (2022) ISBN 978-9811687167
===Избранные статьи===
*Сенекаль П.К., Шмидт Д.П., Нуар И., Ратленд К.Дж., Рейтц Р.Д. и Коррадини М.Л. (1999). Моделирование высокоскоростного распыления листов вязкой жидкости. Международный журнал многофазного потока, 25(6-7), 1073-1097.
*Шмидт Д.П., Нуар И., Сенекал П.К., Ратленд Дж., Мартин Дж.К., Райц Р.Д. и Хоффман Дж.А. (1999). Вихревое распыление в ближнем поле. Транзакции SAE, 471-484.
*Викман Д.Д., Сенекаль П.К. и Рейтц Р.Д. (2001). Оптимизация геометрии камеры сгорания дизельного двигателя с использованием генетических алгоритмов и многомерного моделирования распыления и сгорания. Сделки SAE, 487-507.
*Сенекал П.К., Помранинг Э., Ричардс К.Дж., Бриггс Т.Е., Чой К.Ю., МакДэвид Р.М. и Паттерсон М.А. (2003). Многомерное моделирование длины распыляемой жидкости дизельного двигателя с непосредственным впрыском и длины отрыва пламени с использованием CFD и параллельной детальной химии. Транзакции SAE, 1331-1351.
*Сенекал, П.К., Ричардс, К.Дж., Помранинг, Э., Янг, Т., Дай, М.З., Макдэвид, Р.М., ... и Шетаджи, Т. (2007). Новый декартовский код CFD с параллельными ячейками для быстрого создания сетки, применяемый для моделирования внутрицилиндровых дизельных двигателей (№ 2007-01-0159). Технический документ SAE.
*Сенекал П.К., Помранинг Э., Ричардс К.Дж. и Сом С. (2013). Исследование сходимости сетки для моделирования распыления с использованием модели турбулентности LES (№ 2013-01-1083). Технический документ SAE.
Инженеры-механики
Члены Американского общества инженеров-механиков
Факультет Университета Висконсин-Мэдисон
Преподаватели Оксфордского университета
Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон
Выпускники Университета Лоуренса
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Kelly_Senecal
Питер Келли Сенекаль ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94072
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия