«Шлезвиг-Гольштейн» — это таможенный крейсер длиной 38 метров, четыре из которых были построены в 1980-х годах для Федерального таможенного управления | Таможенного управления Германии. Он был введен в эксплуатацию в 1988 году и входит в состав Федеральной береговой охраны с 1994 года.
== Развертывание ==
Судно Шлезвиг-Гольштейн используется подразделением морского контроля Федеральной таможенной администрации в Северном и Балтийском морях для выполнения таможенных и налоговых задач. Находившийся в Брунсбюттеле до 2010 года, он находится в распоряжении федеральной береговой охраны с 1994 года, а также используется в областях защиты окружающей среды и рыболовства.
С 2010 года офис является главной таможней Киля. После ремонта в 2019 году он снова находится в Киле.
== Технические данные и оснащение ==
Корабль оснащен тремя судовыми дизельными двигателями Deutz MWM, каждый мощностью 1320 Вт (единичная) кВт (физическая) мощность. Двигатели действуют на три гребных винта (посередине винт изменяемого шага), имеется носовое подруливающее устройство. Достигает скорости 29 узлов (единиц)|уз.
На борту судов в качестве спасательной лодки находится жесткая надувная лодка RIBSEA 850 DJ. Его можно спустить на воду с помощью бортового крана и вернуть на борт.
== Корабли серии ==
Всего для немецкой таможенной администрации было построено 4 корабля этой серии, два из которых по состоянию на 2018 год все еще находятся в эксплуатации после ремонта. Комментарии и номера IMO взяты из соответствующих интернет-источников. Позывной
Категория:Класс корабля
Категория:Табочее судно (Германия)
Категория:Теплоход
Категория:Федеральное таможенное управление (Германия)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Schleswig ... iff,_1988)
Шлезвиг-Гольштейн (Шифф, 1988) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49127
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия