Лесопилка Waldbahn der BozüyükВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48962
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Лесопилка Waldbahn der Bozüyük

Сообщение wiki_de »

Материальная канатная дорога на лесопилке в Бозююке
Лесная железная дорога (красный) и канатные дороги (фиолетовый) на карте 2025 года

«Лесная железная дорога» «Бозююк Кересте Фабрикасы» представляла собой узкоколейную железную дорогу длиной 7,8 км с колеей 600 мм (железная дорога) | колея лесопильного завода в Бозююке, которая эксплуатировалась с 1925 года. Кантюрк Гюмюс и Эрхан Кылыч: [https://www.researchgate.net/profile/Ca ... TARIHI.pdf ''Bozüyük Ormancılık Тарихи.''] (Исследовательские ворота).Кантюрк Гюмюс и Эрхан Кылыч: [https://www.academia.edu/41895730/Boz%C ... anc%C4%B1l% C4%B1k_Tarihi ''Бозююк Орманджилык Tarihi.''] (титульный лист, а также оглавление и литература по академической тематике).Петер Хён: [https://www.cevdetyilmaz.com.tr/wp- content/uploads/ 2011-3-AYANCIK-ZINGAL.pdf «Перевозка древесины водным, железнодорожным и воздушным транспортом: лесная железная дорога Zingal AG в Аянджике, Турция». Часть 2: («Локомотивы»)]

== История ==
Завод был профинансирован за счет кредита Ишбанка в размере 5 миллионов лир для удовлетворения потребностей Турции в древесине. Потребности завода в электроэнергии удовлетворялись за счет паровой турбины, установленной немецкими специалистами. Побочным эффектом этого стало освещение улиц в ночное время. Завод перерабатывал бревна, которые доставлялись по лесной железной дороге и канатной дороге из лесов Муратдере и Аксу, а после обработки реализовывались железнодорожным транспортом в различные провинции Турции, в частности в Стамбул и Анкару.

Срубленные в лесу деревья доставлялись на канатную дорогу по железной дороге Дековиль. Здесь перерабатывались бревна, которые доставлялись на завод по канатной дороге с расстояния около 25-30 километров. Завод был построен в 1924 году и начал работу в 1925 году. Гази Мустафа Кемаль Ататюрк, основатель Турецкой Республики, посетил фабрику в мае 1926 года, узнал о фабрике и пообедал там.

Сегодня от завода почти ничего не осталось и он используется как склад. Однако сохранились две водяные скважины, которые в то время покрывали потребности завода в воде и представляют собой артефакт истории. Диспетчерская вышка — один из 2-3 артефактов, оставшихся от лесопилки Бозуюк. -fabrikasi-tarihe-karisti-8564 ''1926 год Мустафа Кемаль Ataturk'un açılışını yaptığı kereste fabrikası tarihe karıştı.'']



Категория:Полевая железная дорога в Турции
Категория:Лесная железная дорога

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Waldbahn_ ... ikas%C4%B1
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Waldbahn der Zingal AG в Аянджике
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Лесопилка (Рынок Швабия)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    46 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Старая лесопилка Вайденхофера
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Лесопилка Eastern Hägerhofer
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    196 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Лесопилка ковбой
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    82 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en