«EASA CS-23» — это сертификат «C» Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза, «S» спецификация для обычных, многоцелевых самолетов | Многоцелевые, пилотажные и пригородные самолеты.
Данная процедура сертификации распространяется на легкие самолеты|легкие самолеты:
* Самолеты нормальной, многоцелевой или пилотажной категорий с максимум 9 сиденьями (исключая пилота(ов)) и максимальной взлетной массой 5670 кг (12500 фунтов);
* Самолеты пригородной категории с максимальным количеством мест 19 (исключая пилота(ов)) и максимальной взлетной массой 8618 кг (19000 фунтов).
В зависимости от выбранной категории CS-23 предписывает несколько маневров (CS 23.3):
* Нормальная категория: Обычный полет, без пилотажа; сваливания, а также люстры, ленивые восьмерки и крутые повороты с максимальным углом крена 60°;
* Полезная категория: Как обычная категория, но с углами крена до 90°; дополнительно раскручивается, если это одобрено производителем;
* Категория пилотажа: никаких ограничений, налагаемых правилами сертификации;
* Категория пригородных рейсов: нормальный полет, сваливание и крутые повороты с углами крена до 60°.
Воздушные суда, не сертифицированные в пригородной категории, могут быть сертифицированы по нескольким категориям.
В нем описаны минимальные требования, которым необходимо соответствовать для сертификации самолета этого класса. Если производитель воздушного судна в достаточной степени продемонстрировал все пункты, орган по сертификации выдает сертификат типа.
Спецификациями сертификации являются «Мягкое право#Европейский Союз и Совет Европы|мягкое право», которое не имеет юридической силы.
==См. также==
* Список больших самолетов
* Список сертифицированных легких самолетов текущего производства
* EASA CS-LSA, европейский сертификат для легких спортивных самолетов (максимум 600 кг для наземных самолетов / 650 кг для гидросамолетов)
* EASA CS-VLA, европейский сертификат для очень легких самолетов (максимум 750 кг)
* EASA CS-25, «Большие самолеты»
* EASA CS-27, «Малый вертолет»
* EASA CS-29, «Большой винтокрылый аппарат»
* Федеральные авиационные правила № Часть 23 | Федеральные авиационные правила § Часть 23
* Категория транспорта
* [https://www.easa.europa.eu/en/downloads/137668/en CS-23, поправка 6 (март 2023 г., последняя версия) в формате PDF]
* [https://www.easa.europa.eu/en/downloads/1615/en Первоначальный выпуск CS-23 (ноябрь 2003 г.) в формате PDF]
Авиационные лицензии и сертификаты
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/EASA_CS-23
EASA CS-23 ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94406
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1736261798
wiki_en
«EASA CS-23» — это сертификат «C» Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза, «S» спецификация для обычных, многоцелевых самолетов | Многоцелевые, пилотажные и пригородные самолеты.
Данная процедура сертификации распространяется на легкие самолеты|легкие самолеты:
* Самолеты нормальной, многоцелевой или пилотажной категорий с максимум 9 сиденьями (исключая пилота(ов)) и максимальной взлетной массой 5670 кг (12500 фунтов);
* Самолеты пригородной категории с максимальным количеством мест 19 (исключая пилота(ов)) и максимальной взлетной массой 8618 кг (19000 фунтов).
В зависимости от выбранной категории CS-23 предписывает несколько маневров (CS 23.3):
* Нормальная категория: Обычный полет, без пилотажа; сваливания, а также люстры, ленивые восьмерки и крутые повороты с максимальным углом крена 60°;
* Полезная категория: Как обычная категория, но с углами крена до 90°; дополнительно раскручивается, если это одобрено производителем;
* Категория пилотажа: никаких ограничений, налагаемых правилами сертификации;
* Категория пригородных рейсов: нормальный полет, сваливание и крутые повороты с углами крена до 60°.
Воздушные суда, не сертифицированные в пригородной категории, могут быть сертифицированы по нескольким категориям.
В нем описаны минимальные требования, которым необходимо соответствовать для сертификации самолета этого класса. Если [url=viewtopic.php?t=66190]производитель[/url] воздушного судна в достаточной степени продемонстрировал все пункты, орган по сертификации выдает сертификат типа.
Спецификациями сертификации являются «Мягкое право#Европейский Союз и Совет Европы|мягкое право», которое не имеет юридической силы.
==См. также==
* Список больших самолетов
* Список сертифицированных легких самолетов текущего производства
* EASA CS-LSA, европейский сертификат для легких спортивных самолетов (максимум 600 кг для наземных самолетов / 650 кг для гидросамолетов)
* EASA CS-VLA, европейский сертификат для очень легких самолетов (максимум 750 кг)
* EASA CS-25, «Большие самолеты»
* EASA CS-27, «Малый вертолет»
* EASA CS-29, «Большой винтокрылый аппарат»
* Федеральные авиационные правила № Часть 23 | Федеральные авиационные правила § Часть 23
* Категория транспорта
* [https://www.easa.europa.eu/en/downloads/137668/en CS-23, поправка 6 (март 2023 г., последняя версия) в формате PDF]
* [https://www.easa.europa.eu/en/downloads/1615/en Первоначальный выпуск CS-23 (ноябрь 2003 г.) в формате PDF]
Авиационные лицензии и сертификаты
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/EASA_CS-23[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия