«Миссия Расин» (французский язык; официально «Миссия межминистерской туристической инфраструктуры Лангедок-Руссильона», аббревиатура MIALR; «Межминистерская рабочая группа по туристической прибрежной инфраструктуре Лангедок-Руссильона») была правительством. инициатива крупномасштабного инфраструктурного плана по расширению туристического предложения на побережье французского региона Лангедок-Руссильон. Рабочая группа была создана в 1963 году и названа в честь ее президента Пьера Расина.
Миссия Расин уже по названию тесно связана со своим президентом Пьером Расином (родился 4 июля 1909 года в Тунисе; † 8 июля 2011 года в Париже). До своего назначения П. Расин возглавлял кабинет премьер-министра Мишеля Дебре.
==Развитие==
Рабочая группа была основана 18 июня 1963 года.
Планирование затронуло как существующие места, которые были разработаны для туризма с 19 века (Палава-ле-Фло и Вальрас-Пляж), так и новые городские планы, которые были созданы (в частности, массовые планы). Пор-Камарг (архитектор Ла Гранд-Мотт (архитектор Грюиссан (архитекторы Раймон Глейз, Эдуард Хартане) Порт-Лекат (архитектор Жорж Кандилис). Порт-Баркарес (архитектор Жорж Кандилис). Анри Кастелла (архитектор) Сен-Сиприен, Восточные Пиренеи|Сен-Сиприен (архитектор) ),
Баларюк-ле-Бен (архитектор .
Количественной целью Миссии Расин было увеличение коечного фонда в регионе с 250 000 коек (1964 г.) до 650 000 коек (1980 г.).
== Архитектура ==
Миссия Расин раньше была построена вокруг Жоржа Кандилиса и некоторых других архитекторов. Различные архитектуры настраиваются из
== Основные элементы ==
'''Пьер Расин''':
"Почему, спросите вы, правительство запустило этот огромный проект по развитию береговой линии Лангедок-Руссильон в прошлом году? Потому что, как это ни парадоксально, в то время, когда миллионы туристов стекаются в На нашем средиземноморском побережье 180 километров береговой линии остаются практически нетронутыми, несмотря на уже предпринятые значительные усилия. Впервые региональный план городского развития был составлен архитекторами, проверен техническими специалистами и одобрен правительством. правительство
Есть три причины, по которым государство взяло на себя ответственность за это огромное предприятие, первое по своему масштабу.
*Во-первых, необходимость комплексного плана: впервые план регионального городского развития был составлен архитекторами, проверен техническими специалистами и одобрен правительством.
*Во-вторых, масштаб необходимых объектов оправдывал участие государства, местных органов власти и всех частных ресурсов.
Во-первых, государство несет прямую ответственность за основную инфраструктуру: дороги, порты, канализацию, питьевое водоснабжение, борьбу с комарами и т. д. Местные власти, которых мы хотим политически привлечь к этой работе, то есть, по сути, соответствующие департаменты и коммуны, будут нести ответственность за восстановление земель и станций, которые штат будет строить.
Частный сектор будет играть решающую роль в этом развитии, строя отели, виллы, дома и лагеря отдыха; специализированные финансовые группы и группы по недвижимости, а также все социальные группы, молодежные клубы, туристические группы и т. д., и, наконец, частные лица, желающие приобрести землю для строительства собственной виллы;
*Есть третья причина, по которой вмешалось государство: несмотря на значительное расширение развлекательного туризма, сегодня он доступен не каждому.
Побережье Лангедок-Руссильон — прекрасная возможность создать первый туристический бизнес для всех. Не только на наших курортах, обо всем вам расскажут наши архитекторы. Будет всякая застройка, но мы намерены продавать землю социальным группам по дифференцированной социальной цене, т. е. по более низкой цене. Чтобы выполнить эту обширную задачу, самой администрации пришлось адаптироваться, поскольку она слишком раздроблена, чтобы постоянно успешно выполнять работу, требующую синтеза от концепции и координации до исполнения.
В рамках делегации регионального планирования была создана межминистерская миссия, в которую вошли пять основных заинтересованных министерств, комиссар по туризму, префект региона Монпелье и его генеральный секретарь, а также г-н Пьер Рейно [будущий президент Приморской консерватории], и правительственная делегация, чтобы составить план и обеспечить его выполнение всеми парижскими и провинциальными администрациями, работающими от имени своей коммуны.
Межминистерская миссия — это проводник, которому правительство дало мандат действовать и добиваться успеха, и это то, что она намерена делать».
;в:
==Библиография==
* * * * * * *
;плюс:
* Расин, П. (1980): Миссия невыполнима? Туристическое развитие побережья Лангедок-Руссильон, Монпелье: «Midi Libre», 293 S, (на французском языке).
* Мастерская архитектуры и градостроительства Le Couteur, Кап-д'Агд, Edition Score, Париж, SD, (на французском языке).
* Жак Пеллетье, Межминистерская миссия по развитию побережья Лангедок-Руссильон. Пример управления миссией, Национальная школа управления, Париж, 1963 г. (на французском языке).
* Франсуаза Турнье, Развитие береговой линии Лангедок-Руссильон: оценка и перспективы, диссертация, представленная под руководством профессора Анри Руссильона, Институт политических исследований, Тулуза, 1986 г. (на французском языке).
* Стефан Корнель, Последствия миссии Расина посредством сравнительного изучения Кап-д'Агд и Гранд-Мотт под руководством Ги Бургеля и Фредерика Дюфо, URBAM Masters, Париж-Нантер, 1993-1994, 123 стр., ( на французском языке).
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Mission_Racine
Миссия Расин ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94424
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия