«Станция спасательных шлюпок Сольва» располагалась на набережной Тринити в Сольве | Аппер-Сольве, деревне на северном берегу устья реки Сольва, на северной стороне залива Сент-Брайдс, примерно
Спасательная шлюпка была впервые размещена в Сольве Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1869 году.
Станцию закрыли 18 лет спустя, в 1887 году.
== История ==
Когда 5 января 1867 года шхуна «Два брата» Холихеда потерпела крушение недалеко от замка Пойнтц, местный житель Томас Рис был спущен со скалы и смог спасти четырех членов команды, отплывших на маленькой лодке, но который был разбит вдребезги. С момента своего основания в 1824 году Королевское национальное учреждение по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS), позднее в 1854 году ставшее RNLI, награждало медалями за доблестные подвиги на море, даже если в нем не участвовали спасательные шлюпки. Томас Мортимер Рис был награжден серебряной медалью RNLI.
По представлению Учреждения местными жителями о предоставлении спасательной шлюпки в
На той же встрече было сообщено, что подарок в размере 700 фунтов стерлингов на создание спасательной шлюпочной станции был получен от г-жи Маргарет Эгертон в память о ее покойном муже, капитане Чарльзе Рэндле Эгертоне, RN, долгое время являвшемся членом комитет управления РНЛИ. Было решено передать подарок станции в Солве.
Участок для эллинга на Тринити-Куэй в Верхней Сольве был предоставлен Старшими Братьями Тринити-Хауса, которые предоставили некоторые строительные материалы из старой кузницы рядом с этим участком и предоставили его в аренду по номинальной годовой арендной плате. Эллинг был одним из более чем 200 проектов, спроектированных почетным архитектором RNLI Чарльзом Генри Куком, Королевским институтом британских архитекторов | FRIBA. Мемориальная доска капитану Эгертону была установлена на стене здания.
Станция была официально открыта 11 сентября 1869 года с прибытием новой 33-футовой самовыпрямляющейся спасательной шлюпки «Pulling and Sailing» (P&S), одной с (12) веслами и парусами. Лодку сначала перевезли в Милфорд-Хейвен, а затем отбуксировали на станцию пароходом «Тринити-Хаус». На службе на станции спасательную шлюпку назвали «Чарльз и Маргарет Эгертон».
За 18 лет службы было проведено только одно эффективное спасение. «Чарльз и Маргарет Эгертон» был спущен на воду в 17:00 во время северо-западного шторма 22 октября 1874 года на помощь полностью разрушенной шхуне «Сара» из Стрэнгфорда. Четверо мужчин были спасены в ходе службы, продолжавшейся 11 часов, спасательная шлюпка вернулась на берег только в 04:00 следующего дня.
На заседании комитета управления RNLI в четверг, 5 мая 1887 года, было решено упразднить станцию спасательных шлюпок в Солве (Пемброкшир).
Дом спасательной шлюпки все еще стоит и в настоящее время используется Ассоциацией владельцев лодок Solva. Спасательная шлюпка, находившаяся на станции на момент закрытия, единственная спасательная шлюпка, закрепленная за Сольвой, «Чарльз и Маргарет Эгертон», была продана в 1894 году, но никакой дополнительной информации не известно.
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, полученные компанией Solva.
*'''Серебряная медаль РНЛИ'''
::Томас Мортимер Рис - 1867 г.
== Спасательная шлюпка Solva ==
==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
==Примечания==
* [https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station Спасательная шлюпочная станция RNLI Сент-Дэвидс]
Ньюпорт, Пембрукшир
Спасательные шлюпочные станции в Уэльсе
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Solva_Lifeboat_Station
Спасательная шлюпочная станция Сольва ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94627
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия