|name = Эйхман Аэробат I
|image = Эйхман Аэробат I -NX17638- (27294090208).jpg
|caption =Экспериментальный самолет США
|type = Летающее крыло с обратным треугольником
|national_origin= США
|производитель = г-н Эллис В. Эйхман
|дизайнер = г-н Эллис В. Эйхман, 1937 г.
|первый_полет = 1942
|введение =
|пенсионер =
|status = На статической экспозиции музея
|primary_user = Частный пилот
|производство = 1937–1986
|number_built = 3
|developed_from =
|варианты =
|developed_into =
«Аэробат Эйхмана I» — американский самолет с поршневым двигателем и поршневым двигателем гражданской разработки с дельта-крылом.
==Дизайн и разработка==
Эта концепция треугольного крыла была первоначально разработана Эллисом В. «Айком» Эйхманом [https://www.secretprojects.co.uk/thread ... /"''Secret Projects - Eichmann Самолеты с летающим крылом''"] как самолет с летающим крылом с обратным треугольным крылом.
Господин Эйхман построил три самолета с треугольным крылом. Aerobat I 1937 года оснащался двигателем Continental мощностью 50 л.с. Его размах составлял 24 фута 0 дюймов, а длина — 17 футов 0 футов. Регистрационный номер FAA был NX17638.
Aerobat I «Bat 1» представлял собой хвостовое тягач с широко разнесенными убирающимися шасси, складывавшимися наружу в нижнюю часть крыла. Большая часть самолета имеет крыло с обратным треугольным крылом, но в носовой части фюзеляжа находился двигатель, выступающий перед крылом. Он имеет два купольных фонаря и небольшое нижнее иллюминатор, через который пилот может видеть землю. Было одно вертикальное оперение со стабилизатором, установленным наверху, и небольшие концевые пластины каплевидной формы на законцовках стабилизатора.[http://www.aerofiles.com/_e.html/"''Aerofiles : Эйхман, автор: Майкл Морроу, 05.04.07'']
== Несчастные случаи ==
20 июля 1997 г. — г-н Эйхман погиб во время первого полета Aerobat III, когда колебания привели к отказу лифта и катастрофе при взлете в Браунсвилле, штат Техас.[https://www.findagrave.com/memorial/75960383/ ellis_v-eichman/"''Найти могилу: Эллис В. «Айк» Эйхман'']
==Самолет на выставке==
Aerobat I выставлен в Техасском музее авиации - отделение Стинсона
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Eichmann_Aerobat_I
Эйхман Аэробат I ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95494
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1736081275
wiki_en
|name = Эйхман Аэробат I
|image = Эйхман Аэробат I -NX17638- (27294090208).jpg
|caption =Экспериментальный самолет США
|type = Летающее крыло с обратным треугольником
|national_origin= США
|производитель = г-н Эллис В. Эйхман
|дизайнер = г-н Эллис В. Эйхман, 1937 г.
|первый_полет = 1942
|введение =
|пенсионер =
|status = На статической экспозиции музея
|primary_user = Частный пилот
|производство = 1937–1986
|number_built = 3
|developed_from =
|варианты =
|developed_into =
«Аэробат Эйхмана I» — американский самолет с поршневым двигателем и поршневым двигателем гражданской разработки с дельта-крылом.
==Дизайн и разработка==
Эта концепция треугольного крыла была первоначально разработана Эллисом В. «Айком» Эйхманом [https://www.secretprojects.co.uk/threads/eichmann-flying-wing-airplanes.28002/"''Secret Projects - Eichmann Самолеты с летающим крылом''"] как самолет с летающим крылом с обратным треугольным крылом.
Господин Эйхман построил три самолета с треугольным крылом. Aerobat I 1937 года оснащался двигателем Continental мощностью 50 л.с. Его размах составлял 24 фута 0 дюймов, а длина — 17 футов 0 футов. Регистрационный номер FAA был NX17638.
Aerobat I «Bat 1» представлял собой хвостовое тягач с широко разнесенными убирающимися шасси, складывавшимися наружу в нижнюю часть крыла. [url=viewtopic.php?t=73346]Большая[/url] часть самолета имеет крыло с обратным треугольным крылом, но в носовой части фюзеляжа находился двигатель, выступающий перед крылом. Он имеет два купольных фонаря и небольшое нижнее иллюминатор, через который пилот может видеть землю. Было одно вертикальное оперение со стабилизатором, установленным наверху, и небольшие концевые пластины каплевидной формы на законцовках стабилизатора.[http://www.aerofiles.com/_e.html/"''Aerofiles : Эйхман, автор: Майкл Морроу, 05.04.07'']
== Несчастные случаи ==
20 июля 1997 г. — г-н Эйхман погиб во время первого полета Aerobat III, когда колебания привели к отказу лифта и катастрофе при взлете в Браунсвилле, штат Техас.[https://www.findagrave.com/memorial/75960383/ ellis_v-eichman/"''Найти могилу: Эллис В. «Айк» Эйхман'']
==Самолет на выставке==
Aerobat I выставлен в Техасском музее авиации - отделение Стинсона
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Eichmann_Aerobat_I[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия