Эйхман Аэробат IВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95494
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Эйхман Аэробат I

Сообщение wiki_en »

|name = Эйхман Аэробат I
|image = Эйхман Аэробат I -NX17638- (27294090208).jpg
|caption =Экспериментальный самолет США
|type = Летающее крыло с обратным треугольником
|national_origin= США
|производитель = г-н Эллис В. Эйхман
|дизайнер = г-н Эллис В. Эйхман, 1937 г.
|первый_полет = 1942
|введение =
|пенсионер =
|status = На статической экспозиции музея
|primary_user = Частный пилот
|производство = 1937–1986
|number_built = 3
|developed_from =
|варианты =
|developed_into =

«Аэробат Эйхмана I» — американский самолет с поршневым двигателем и поршневым двигателем гражданской разработки с дельта-крылом.

==Дизайн и разработка==

Эта концепция треугольного крыла была первоначально разработана Эллисом В. «Айком» Эйхманом [https://www.secretprojects.co.uk/thread ... /"''Secret Projects - Eichmann Самолеты с летающим крылом''"] как самолет с летающим крылом с обратным треугольным крылом.

Господин Эйхман построил три самолета с треугольным крылом. Aerobat I 1937 года оснащался двигателем Continental мощностью 50 л.с. Его размах составлял 24 фута 0 дюймов, а длина — 17 футов 0 футов. Регистрационный номер FAA был NX17638.

Aerobat I «Bat 1» представлял собой хвостовое тягач с широко разнесенными убирающимися шасси, складывавшимися наружу в нижнюю часть крыла. Большая часть самолета имеет крыло с обратным треугольным крылом, но в носовой части фюзеляжа находился двигатель, выступающий перед крылом. Он имеет два купольных фонаря и небольшое нижнее иллюминатор, через который пилот может видеть землю. Было одно вертикальное оперение со стабилизатором, установленным наверху, и небольшие концевые пластины каплевидной формы на законцовках стабилизатора.[http://www.aerofiles.com/_e.html/"''Aerofiles : Эйхман, автор: Майкл Морроу, 05.04.07'']

== Несчастные случаи ==

20 июля 1997 г. — г-н Эйхман погиб во время первого полета Aerobat III, когда колебания привели к отказу лифта и катастрофе при взлете в Браунсвилле, штат Техас.[https://www.findagrave.com/memorial/75960383/ ellis_v-eichman/"''Найти могилу: Эллис В. «Айк» Эйхман'']

==Самолет на выставке==

Aerobat I выставлен в Техасском музее авиации - отделение Стинсона

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Eichmann_Aerobat_I
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.