«Феррари F160» представляет собой восьмитактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с 60-градусным расположением цилиндров V6 и рабочим объемом 2979 куб.см, оснащенный двойной системой наддува, опосредованной двумя турбокомпрессорами, с двумя промежуточными охладителями на каждый ряд. цилиндров и с непосредственным впрыском, выпускаются Ferrari с 2013 года.
Двигатель, разработанный Ferrari для Maserati, основан на блоке цилиндров Pentastar и собирается на заводе Ferrari. В частности, блоки двигателей отливаются и обрабатываются в соответствии со спецификациями, одобренными Ferrari, на заводах Chrysler в Кокомо, Индиане и Трентоне, а затем отправляются в Модену, Италия, где Ferrari выполняет окончательную сборку. Этот двигатель с алюминиевой головкой блока цилиндров и блоком цилиндров оснащен различными компонентами, включая конструкцию камеры сгорания, технологию изменения фаз газораспределения и ту же двойную систему впуска и зажигания, что и двигатель Ferrari F154. Кроме того, другие компоненты, такие как генератор переменного тока, стартер и насос гидроусилителя руля, идентичны двигателю F154, а другие, такие как масляный насос переменной производительности, очень похожи. Разница между F160 и F154 заключается в блоке двигателя F160, который изготавливается с использованием процесса литья под высоким давлением (HPDC), обычно используемого для массового производства силовых агрегатов. Двигатель F160 не имеет функции наддува и не используется ни в одной модели Ferrari, в отличие от F136 и F154, которые устанавливаются на обычные серийные Ferrari. Ferrari отвечала как за проектирование, так и за экспериментальные испытания этого двигателя.
Категория:Феррари
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Ferrari_F160
Феррари Ф160 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49289
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия