«Иэн Уильям Страчан» MBE, AFC, FRAES был командиром звена Королевских ВВС Великобритании (RAF). Он был главным летчиком-испытателем на исследовательской базе Королевских ВВС в Фарнборо и преподавал летное моделирование в Колледже воздушной войны Королевских ВВС. После ухода из ВВС Великобритании он стал автором статей на военную тематику, в частности по обучению и моделированию полетов.
Он также был пилотом-планеристом и дважды становился чемпионом Великобритании в национальном стандартном классе. Он также был председателем нескольких комитетов по планеризму в Великобритании и за рубежом, в том числе одного, который координировал использование устройств, которые постоянно записывают координаты GPS во время полета, записывая их безопасным способом, чтобы было трудно фальсифицировать фактические данные.
== Ранняя история ==
Получив в школе три уровня А, в 1955 году он получил лицензию частного пилота (PPL) по схеме для курсантов Воздушного учебного корпуса (УВД), в которой стал сержантом.
В 1956 году он поступил на службу в Королевские ВВС Великобритании (RAF) в качестве пилота-стажера. В 1959 году он окончил колледж Королевских ВВС в Крэнвелле, получив пилотирование «крыльев» после полетов на поршневых самолетах Percival Provost и реактивных самолетах Vampire.
В 1960 году он стал вторым пилотом бомбардировщика «Валиант», который входил в состав средств сдерживания НАТО против Советского Союза и стран Варшавского договора. В этой роли он летал из Великобритании на авиабазы в Канаде, Германии и США. Он был с Валиантом в США во время «Кубинского кризиса», когда ВМС США смогли повернуть назад советский флот, который доставлял на Кубу ракеты, которые могли атаковать США.
Став доблестным капитаном в 1963 году, он был направлен в эскадрилью, которая специализировалась на дозаправке в воздухе (AAR). В этой роли он дозаправлял истребители, в том числе на учениях «Шикша», в ходе которых дозаправлялись истребители Javelin, направлявшиеся в Индию. После Индии он вылетел в Сингапур, в штаб Дальневосточных ВВС (FEAF) Королевских ВВС, а затем вернул Javelin в Великобританию.
В 1965 году «Валиант» страдал от усталости металла из-за турбулентности на малых высотах, и полеты были сокращены, за исключением эскадрилий танкеров, которые всегда летали на больших высотах. Это произошло потому, что самолеты-заправщики, которые не действовали на малых высотах и находились в 90-й и 214-й эскадрильях.
Несмотря на это, новое лейбористское правительство в декабре 1965 года остановило весь флот «Вэлиант», и Стрэчан, возможно, совершил последний боевой вылет «Валиант», дозаправляя истребители «Лайтнинг» над Северным морем.
== Инструктор по полетам ==
Затем он стал квалифицированным летным инструктором (QFI) на самолете Jet Provost, пройдя учебные категории B2, B1, A2 и, наконец, A1 в 1968 году. Он отправлял студентов в одиночку и готовил других к их окончательному тексту управления (FHT), прежде чем они были награждены. свои РАФ "Крылья" в конце курса.
== Летчик-испытатель ==
В 1969 году он закончил курс Имперской школы летчиков-испытателей (ETPS) и, получив звание командира эскадрильи, стал летчиком-испытателем в Боскомб-Дауне недалеко от Солсбери, Великобритания. Это включало полеты и испытания многомоторных самолетов, включая британские бомбардировщики «V» (Вулкан и Виктор), морской самолет «Нимрод» (значительно модифицированный по сравнению с «Кометой 4») и 7 марок Канберры. Он также летал на «Хантере» и других с одним двигателем, на «Си Виксен» с 2, «Тристаре» с 3, «Комете», «Нимроде» и других с 4 двигателями, а также на версии «Шеклтона» с 6 двигателями (4 поршневых и два реактивных двигателя).
== Эксперт по оперативной подготовке ==
Затем его направили в Колледж ВВС лектором по подготовке к военным функциям, включая наилучшее использование тренировочных полетов и авиационных симуляторов. После визитов в США и другие страны НАТО и бесед с их обучающими людьми он стал экспертом в этой области. Ему удалось повысить точность тренировочных функций в «военных играх» в колледже.
Он посетил другие подразделения с командами колледжа Королевских ВВС и провел презентации для армии и флота Великобритании, в штаб-квартире в Германии и в колледже трех служб в Иране (последний все еще находился под властью шаха).
За эту работу он был удостоен степени MBE.
== Дальнейшие испытательные полеты ==
После повышения до командира звена он был отправлен в Фарнборо, чтобы руководить испытательными полетами. Помимо обычных испытаний, он разработал использование телевизионного экрана в кабине «Хантера», чтобы обеспечить возможность полета на малой высоте в ночное время. Это началось с монохромных телевизионных изображений «при слабом освещении» и закончилось изображениями из инфракрасной области, которые могли проникать в условия плохой видимости. Скорость была увеличена до 420 узлов, а высота снижена до 200–300 футов над землей в ночное время.
Кроме того, для Института авиационной медицины (IAM) он испытал дыхание под давлением при высокой перегрузке и достиг 9,2G в центрифуге и 6G в течение более 2 минут на самолете Hunter.
За работу в Фарнборо он был награжден АФК.
== Эксперт Министерства обороны по моделированию полетов ==
Затем его назначили руководителем офиса Flight Simulator в Лондоне. Вскоре он обнаружил, что из-за противодействия авиасимуляторам со стороны людей, которые хотели, чтобы обучение проходило на самолетах, военные авиатренажеры стали менее эффективны, чем те, которые используются на гражданских авиалайнерах. Однако моделирование может включать в себя ситуации, опасные для самого самолета (например, сбои систем), а также другие ситуации, в которых нельзя управлять на самолете, например ситуации, включающие различные дружественные и вражеские самолеты, которые могут быть включены в базу данных симулятора.< бр />
Он продвигал эти преимущества моделирования в Министерстве и стал непопулярным среди некоторых старших офицеров, потому что в то время они хотели продолжить большую часть обучения на самом самолете и ограничить использование симуляторов базовыми функциями, что могло помешать дальнейшему повышению в звании.
Он вышел на пенсию в 1995 году после последнего года обучения, когда его попросили проанализировать будущее курса ETPS, и он смог прийти к выводу, что он по-прежнему экономически эффективен и его следует продолжать.
Группа моделирования полетов РАЭС
Перед уходом из Королевских ВВС он стал членом Группы моделирования полетов Королевского авиационного общества (FSG) и в течение 2 лет был ее председателем. Он участвовал в организации многих конференций ФСГ и выступал на некоторых из них.
== Автор авиасимуляторов ==
Покинув ВВС, он редактировал ежегодное издание «Janes Simulation and Training Systems» (JSTS) и писал статьи в Flight Simulation для изданий в Великобритании и США.
== Планерный спорт ==
Он был главным летным инструктором (CFI) в двух планерных клубах и участвовал в региональных и национальных соревнованиях в Великобритании, дважды становясь чемпионом Великобритании в стандартном классе.
Он был первым пилотом-планеристом в Великобритании, который выступал за использование небольших выдвижных двигателей, чтобы избежать приземления на полях в случае отказа «подъемной силы». На планере SF27M ему было разрешено летать «вне конкурса» на национальных чемпионатах Великобритании стандартного класса, причем двигатель был специально герметизирован, чтобы его нельзя было использовать в соревновательном полете, но после приземления его можно было использовать для полета обратно на базу, если это произойдет. было необходимо. В этом соревновании он летал хорошо и занял место «выше первого», поскольку «вне конкурса» ему были присвоены баллы за пределами основного соревнования – уникальное место среди соревнований по планерному спорту в Великобритании.
В 1995 году он стал первым председателем Комитета бортовых самописцев GNSS (GFAC) Международной комиссии по планеризму (IGC) Международной авиационной федерации (FAI). Это привело к появлению правил для бортовых самописцев (FR), которые действуют и по сей день после доработок с течением времени. За прошедшие годы после испытаний отдельных FR как на земле, так и в ходе летных испытаний в Лэшеме, Великобритания, было опубликовано около 60 различных разрешительных документов.
В 2007 году за эту и другие работы в спортивной авиации он был награжден «Медалью Лилиенталя» ФАИ, которая была вручена ему на ежегодной конференции ФАИ в Сантьяго, Чили.
В 2023 году Пит Пёрди сменил пост председателя GFAC, а Страчан остался членом комитета GFAC.
== Автобиография ==
В конце 2023 года издательство Mereo Books опубликовало его автобиографию под названием «Высокий полет» и подзаголовком «От воздушного кадета до летчика-испытателя и чемпиона по планерному спорту». В нем 280 страниц, много фотографий и несколько хороших отзывов в сети.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/IAN_W_STRACHAN
ЙЭН В. СТРЭЧАН ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95504
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1736006293
wiki_en
«Иэн Уильям Страчан» MBE, AFC, FRAES был командиром звена Королевских ВВС Великобритании (RAF). Он был главным летчиком-испытателем на исследовательской базе Королевских ВВС в Фарнборо и преподавал летное моделирование в Колледже воздушной войны Королевских ВВС. После ухода из ВВС Великобритании он стал автором статей на военную тематику, в частности по обучению и моделированию полетов.
Он также был пилотом-планеристом и дважды становился чемпионом Великобритании в национальном стандартном классе. Он также был председателем нескольких комитетов по планеризму в Великобритании и за рубежом, в том числе одного, который координировал [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] устройств, которые постоянно записывают координаты GPS во время полета, записывая их безопасным способом, чтобы было трудно фальсифицировать фактические данные.
== Ранняя история ==
Получив в школе три уровня А, в 1955 году он получил лицензию частного пилота (PPL) по схеме для курсантов Воздушного учебного корпуса (УВД), в которой стал сержантом.
В 1956 году он поступил на службу в Королевские ВВС Великобритании (RAF) в качестве пилота-стажера. В 1959 году он окончил колледж Королевских ВВС в Крэнвелле, получив пилотирование «крыльев» после полетов на поршневых самолетах Percival Provost и реактивных самолетах Vampire.
В 1960 году он стал вторым пилотом бомбардировщика «Валиант», который входил в состав средств сдерживания НАТО против Советского Союза и стран Варшавского договора. В этой роли он летал из Великобритании на авиабазы в Канаде, Германии и США. Он был с Валиантом в США во время «Кубинского кризиса», когда ВМС США смогли повернуть назад советский флот, который доставлял на Кубу ракеты, которые могли атаковать США.
Став доблестным капитаном в 1963 году, он был направлен в эскадрилью, которая специализировалась на дозаправке в воздухе (AAR). В этой роли он дозаправлял истребители, в том числе на учениях «Шикша», в ходе которых дозаправлялись истребители Javelin, направлявшиеся в Индию. После Индии он вылетел в Сингапур, в штаб Дальневосточных ВВС (FEAF) Королевских ВВС, а затем вернул Javelin в Великобританию.
В 1965 году «Валиант» страдал от усталости металла из-за турбулентности на малых высотах, и полеты были сокращены, за исключением эскадрилий танкеров, которые всегда летали на больших высотах. Это произошло потому, что самолеты-заправщики, которые не действовали на малых высотах и находились в 90-й и 214-й эскадрильях.
Несмотря на это, новое лейбористское правительство в декабре 1965 года остановило весь флот «Вэлиант», и Стрэчан, возможно, совершил последний боевой вылет «Валиант», дозаправляя истребители «Лайтнинг» над Северным морем.
== Инструктор по полетам ==
Затем он стал квалифицированным летным инструктором (QFI) на самолете Jet Provost, пройдя учебные категории B2, B1, A2 и, наконец, A1 в 1968 году. Он отправлял студентов в одиночку и готовил других к их окончательному тексту управления (FHT), прежде чем они были награждены. свои РАФ "Крылья" в конце курса.
== Летчик-испытатель ==
В 1969 году он закончил курс Имперской школы летчиков-испытателей (ETPS) и, получив звание командира эскадрильи, стал летчиком-испытателем в Боскомб-Дауне недалеко от Солсбери, Великобритания. Это включало полеты и испытания многомоторных самолетов, включая британские бомбардировщики «V» (Вулкан и Виктор), морской самолет «Нимрод» (значительно модифицированный по сравнению с «Кометой 4») и 7 марок Канберры. Он также летал на «Хантере» и других с одним двигателем, на «Си Виксен» с 2, «Тристаре» с 3, «Комете», «Нимроде» и других с 4 двигателями, а также на версии «Шеклтона» с 6 двигателями (4 поршневых и два реактивных двигателя).
== Эксперт по оперативной подготовке ==
Затем его направили в Колледж ВВС лектором по подготовке к военным функциям, включая наилучшее [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] тренировочных полетов и авиационных симуляторов. После визитов в США и другие страны НАТО и бесед с их обучающими людьми он стал экспертом в этой области. Ему удалось повысить точность тренировочных функций в «военных играх» в колледже.
Он посетил другие подразделения с командами колледжа Королевских ВВС и провел презентации для армии и флота Великобритании, в штаб-квартире в Германии и в колледже трех служб в Иране (последний все еще находился под властью шаха).
За эту работу он был удостоен степени MBE.
== Дальнейшие испытательные полеты ==
После повышения до командира звена он был отправлен в Фарнборо, чтобы руководить испытательными полетами. Помимо обычных испытаний, он разработал [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] телевизионного экрана в кабине «Хантера», чтобы обеспечить возможность полета на малой высоте в ночное время. Это началось с монохромных телевизионных изображений «при слабом освещении» и закончилось изображениями из инфракрасной области, которые могли проникать в условия плохой видимости. Скорость была увеличена до 420 узлов, а высота снижена до 200–300 футов над землей в ночное время.
Кроме того, для Института авиационной медицины (IAM) он испытал дыхание под давлением при высокой перегрузке и достиг 9,2G в центрифуге и 6G в течение более 2 минут на самолете Hunter.
За работу в Фарнборо он был награжден АФК.
== Эксперт Министерства обороны по моделированию полетов ==
Затем его назначили руководителем офиса Flight Simulator в Лондоне. Вскоре он обнаружил, что из-за противодействия авиасимуляторам со стороны людей, которые хотели, чтобы обучение проходило на самолетах, военные авиатренажеры стали менее эффективны, чем те, которые используются на гражданских авиалайнерах. Однако моделирование может включать в себя ситуации, опасные для самого самолета (например, сбои систем), а также другие ситуации, в которых нельзя управлять на самолете, например ситуации, включающие различные дружественные и вражеские самолеты, которые могут быть включены в базу данных симулятора.< бр />
Он продвигал эти преимущества моделирования в Министерстве и стал непопулярным среди некоторых старших офицеров, потому что в то время они хотели продолжить большую часть обучения на самом самолете и ограничить [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] симуляторов базовыми функциями, что могло помешать дальнейшему повышению в звании.
Он вышел на пенсию в 1995 году после последнего года обучения, когда его попросили проанализировать будущее курса ETPS, и он смог прийти к выводу, что он по-прежнему экономически эффективен и его следует продолжать.
Группа моделирования полетов РАЭС
Перед уходом из Королевских ВВС он стал членом Группы моделирования полетов Королевского авиационного общества (FSG) и в течение 2 лет был ее председателем. Он участвовал в организации многих конференций ФСГ и выступал на некоторых из них.
== Автор авиасимуляторов ==
Покинув ВВС, он редактировал ежегодное издание «Janes Simulation and Training Systems» (JSTS) и писал статьи в Flight Simulation для изданий в Великобритании и США.
== Планерный спорт ==
Он был главным летным инструктором (CFI) в двух планерных клубах и участвовал в региональных и национальных соревнованиях в Великобритании, дважды становясь чемпионом Великобритании в стандартном классе.
Он был первым пилотом-планеристом в Великобритании, который выступал за [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] небольших выдвижных двигателей, чтобы избежать приземления на полях в случае отказа «подъемной силы». На планере SF27M ему было разрешено летать «вне конкурса» на национальных чемпионатах Великобритании стандартного класса, причем двигатель был специально герметизирован, чтобы его нельзя было использовать в соревновательном полете, но после приземления его можно было использовать для полета обратно на базу, если это произойдет. было необходимо. В этом соревновании он летал хорошо и занял место «выше первого», поскольку «вне конкурса» ему были присвоены баллы за пределами основного соревнования – уникальное место среди соревнований по планерному спорту в Великобритании.
В 1995 году он стал первым председателем Комитета бортовых самописцев GNSS (GFAC) Международной комиссии по планеризму (IGC) Международной авиационной федерации (FAI). Это привело к появлению правил для бортовых самописцев (FR), которые действуют и по сей день после доработок с течением времени. За прошедшие годы после испытаний отдельных FR как на земле, так и в ходе летных испытаний в Лэшеме, Великобритания, было опубликовано около 60 различных разрешительных документов.
В 2007 году за эту и другие работы в спортивной авиации он был награжден «Медалью Лилиенталя» ФАИ, которая была вручена ему на ежегодной конференции ФАИ в Сантьяго, Чили.
В 2023 году Пит Пёрди сменил пост председателя GFAC, а Страчан остался членом комитета GFAC.
== Автобиография ==
В конце 2023 года издательство Mereo Books опубликовало его автобиографию под названием «Высокий полет» и подзаголовком «От воздушного кадета до летчика-испытателя и чемпиона по планерному спорту». В нем 280 страниц, много фотографий и несколько хороших отзывов в сети.
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/IAN_W_STRACHAN[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ЙЭН В. СТРЭЧАН
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияИэн Уильям Страчан MBE, AFC, FRAeS был командиром звена Королевских ВВС Великобритании (RAF). Он был главным летчиком-испытателем на исследовательской базе Королевских ВВС в Фарнборо и преподавал летное моделирование в Колледже воздушной войны Королевских ВВС. После ухода из ВВС Великобритании он... - 0 Ответы
- 6 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия