Фильм и судьбаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49311
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Фильм и судьба

Сообщение wiki_de »

'''Фильм и Дум - Фонарики жизни''' представляет собой сборник автобиографических и эссеистических текстовРецензенты постарались отнести эти тексты, каждый объемом всего в несколько страниц, к В жанре автобиографии разные взгляды на книгу. Фридхельм Ратьен назвал их «автобиографическими очерками» в «Франкфуртер Рундшау». «Любой, кто ожидает от этой антологии прозаических текстов чего-то «автобиографического», будет разочарован», — объяснил Андреас Нантвич в Die Zeit. (Цитируется по [https://www.perlen Taucher.de/buch/ilse-aichinger/film-und-verhaengnis.html perlen Taucher.de]; по состоянию на 4 января 2025 г.) В своем вкладе в Deutschlandfunk Майкл Счет Браун так описывает некоторые типы текста в книге: «Из этих осколков портретов, глосс, фотомедитаций, детских картинок и лаконичных рассказов теперь складываются очертания автобиография, оригинальные сцены которой основаны на кинематографическом опыте». (см. прием) австрийской писательницы Ильзе Айхингер. Первое издание было опубликовано в 2001 году издательством S. Fischer Verlag.

== Содержание ==
Книга состоит из двух частей.

=== Я Фильм и Судьба ===
Уже во вступительных трех рассказах Ильза Айхингер определяет тему сборника текстов: значение, которое кино и фильмы имели в ее жизни с детства и юности - «мысли о возможностях счастья продолжают расти в кино до в этот день»,Все Если не указано иное, прямые цитаты взяты из издания «Film und Verhängnis» в мягкой обложке (см. выпуски). пишет она. И судьба, которая поставила под угрозу и частично разрушила существование еврейской семьи по материнской линии. Бабушка и сестры матери были депортированы в минский лагерь смерти в 1942 году и убиты. – Далее следует «Речь о Большой австрийской государственной премии» Ильзе Айхингер, в которой в первом предложении говорится: «Недоверие к государству, к каждому государству [...] началось для меня рано». – Далее следуют девять рассказов, которые возвращают нас в детство и юность Айхингера в Вене между 1927 и 1945 годами. У них есть такие названия, как «Дочь торговца углем, 1941 год» или «Дочь контральто, 1942 год». Обе молодые женщины были бывшими школьными подругами Айхингера и покончили жизнь самоубийством. Это воспоминания о собственном существовании, которое всегда находится под угрозой, потому что, пишет она, «те, кто был рядом со мной, кто видел, как мою бабушку и младших братьев и сестер моей матери везли в открытых вагонах для перевозки скота через Шведенбрюке, чтобы пытать и видеть смерть [ ...] с определенным удовольствием».

=== II Журнал исчезновения ===
Во второй части книги собраны статьи, опубликованные Ильзе Айхингер в венской газете Der Standard примерно в 2000 году. Отправной точкой ее мыслей чаще всего являются фильмы или киноактеры, «иногда также ежедневные новости, если они достаточно абсурдны», несколько раз фотографии Билла Брандта, один раз фотография, на которой она и ее близнец сестра Хельга плавала на лодке по озеру Альтаусзее, когда было семь концертов. Тему этой части она также называет в предварительном замечании: «Почему «журнал», почему «исчезновение», почему «фонарики по жизни»? – Потому что для меня важнее всего нестабильность». Ваши герои – «Макс Офюльс, Дэшил Хэммет или Стэн Лорел» – это те, «кто подвергался профессиональным исчезновениям с начала 20-го века».

Подборка фильмов, упомянутых Ильзе Айхингер (в том порядке, в котором они были упомянуты в книге): «До свидания, дети» (Луи Маля), «Уфа» и «Deutschlandbilder» (автор Луи Малль). Хартмут Битомский), «История кино» (Жан-Люк Годар), «Леопард» (1963) | «Леопард» (Лучино Висконти), «Либелей (1933) | Либелей» (Макс Офюльс: «самый красивый фильм за 100 лет кинематографа»), «Дом Белломонт» (Теренс Дэвис (режиссер)|Теренс Дэвис).

== Прием ==
Рецензенты первого издания книги первоначально отметили, что «Фильм и судьба», за исключением небольшого томика «Эйскристалле» 1997 года, была первой новой публикацией книги Ильзы Айхингер за четырнадцать лет. По словам Фридхельма Ратьена в Frankfurter Rundschau, тогдашний 80-летний Айхингер был одним из «самых ярких авторов прозы» на немецком языке.Цитируется по [https://www.perlen Taucher.de/] buch/ilse-aichinger/film-und-verhaengnis.html perlen Taucher.de]; доступ на 4. Январь 2025 г. Оценки в разделах функций соответственно были положительными; два примера:
|Text=Временной интервал между публикациями [''Kleist, Moos, Fasane'', 1987 - ''Film and Doom'', 2001] дает представление о том, насколько серьезно этот автор относится к "становиться тише", о Слова, также с критической своевременностью: каждое предложение о «национальной погодной ситуации», «средствах массовой информации и государственных потребителях», темных темницах народных настроений, терроре Потребность в «общности» и «единогласии», кажется, экзистенциально выстрадана и гарантирована, в отличие от наших великих писателей, которые уже не могут говорить без рупора и вряд ли упустят возможности представить себя ветеранами.
|Язык=
|Автор=Андреас Нантвич
|Источник=Время
|ref=Андреас Нантвич: [https://www.zeit.de/2001/45/Film_und_Verhaengnis Film und Verhängnis]; в: Die Zeit от 31 октября 2001 г.; доступ осуществлен 4 января 2025 г.

|Text=То, что в прозаических стихах и рассказах прежних лет оставалось полностью скрытым за светлым языком-загадкой, в жизненных картинах тома "Кино и судьба" вставлено в фрагментарную "географию собственного существования". Но даже в этих, казалось бы, коммуникативных кинематографических воспоминаниях литературная исследовательница судьбы Ильза Айхингер, которая всегда объявляла рождение и необходимость жить величайшим несчастьем, а теперь превращает кинематографические размышления в «журнал исчезновения», все еще говорит фатальность существования.
|Язык=
|Автор=Майкл Браун
|Источник=Deutschlandfunk
|ref=Майкл Браун: [https://www.deutschlandfunk.de/film-und ... n-100.html Film and Doom]; на: Deutschlandfunk от 1 ноября 2001 г.; доступ осуществлен 4 января 2025 г.

== Расходы ==
* Первое издание: «Кино и судьба – фонарики жизни». С. Фишер Верлаг, Франкфурт-на-Майне, 2001 г., ISBN 3-10-000523-6.
* Издание в мягкой обложке: «Фильм и судьба – фонарики жизни». Фишер в мягкой обложке, Франкфурт-на-Майне, 2003 г., ISBN 978-3-596-15659-7.
* Англоязычное издание: «Фильм и судьба: вспышки фотоаппаратов, освещающие жизнь». Переведено на английский Джеффом Уилксом. Кенигсхаузен и Нойманн, Вюрцбург, 2018 г., ISBN 978-3-8260-6482-1.

== Литература ==
* Берт Ребхандль: «Невероятные точности – «Фильм и судьба» Ильзы Айхингер» (на сайте Ребхандла [https://bro198.net/lesen/artikel/unspek ... accuracies bro198.net]).

== Примечания ==




Категория:Литературное произведение
Категория: Литература (21 век)
Категория: Литература (немецкий)
Категория: Литература (Австрия)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Film_und_Verh%C3%A4ngnis
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Судьба очарованного мира (фильм)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    153 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Эта судьба моя
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    134 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • S очень реальная судьба G открыта в 2024 году
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    45 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Судьба Амину
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    66 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Сокровище 2: Любовь и судьба
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    163 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en