'''Карстен Эрик Осе''' (род. 1968) — немецкий музыкант, музыковед, журналист и педагог в области исторической исполнительской практики|исторической исполнительской практики старинной музыки
== Биография ==
Родился 7 июня 1968 года в Хагене, Вестфалия. Посещение гимназии Альбрехта Дюрера с музыкальным, гуманистическим образованием, приобретение языковых навыков на латыни, греческом, английском и французском языках. Ранний интерес к истории культуры 17-18 веков.
Уроки игры на фортепиано с 8 лет, самостоятельная работа на блокфлейте, после непродолжительных занятий в муниципальной музыкальной школе с 1984 по 1986 год, частный ученик Гюнтера Хёллера в Кёльне, лауреат 1-й премии «Музыкального конкурса Хагена». », председатель жюри '''Фриц Эмонтс''' и концертный опыт в качестве блокфлейты - со стандартными произведениями репертуара Дж. в сопровождении струнных. С. Бах, Г. Ф. Телеман, Дж. Саммартини и А. Вивальди (с Камерным оркестром Хагена под управлением Фрица-Вернера Кёрфера и Симфоническим оркестром Хагена под управлением Михаэля Халаса) в оперной постановке «Ла Калисто» Ф. Кавалли под управлением «Уилла Гумбурга» и в сотрудничестве с клавесинистом Бернхардом Клаппроттом, который также провел свою музыкальную юность в Хагене. жил.
Окончив среднюю школу в 1987 году и успешно отказавшись от военной службы, он работал с различными христианскими религиозными общинами, думал об изучении богословия, но в конечном итоге решил начать изучать музыковедение, германистику и историю искусств в Кёльнском университете. 1995/96 Вел учебное пособие «Введение в музыковедческую работу».
Начало журналистской работы, особенно для «CONCERTO – журнала старинной музыки» и «TIBIA – журнала для деревянных духовых инструментов». Многочисленные радиопередачи для DeutschlandRadio, WDR и SWR, включая беседы с выдающимися пионерами движения старинной музыки, особенно Франсом Брюггеном, Аннером Бильсмой и Густавом Леонхардтом.
Активное участие в музыковедческих конференциях, презентациях и публикациях.
Экзамен на степень магистра в 1996/97 году под руководством Клауса Вольфганга Нимёллера сдан «с отличием».
С 1997 года преподаватель исторической исполнительской практики и источниковедения (трактаты о музыке 17-18 веков) в HfMDK Франкфурт-на-Майне (курс исторической практики интерпретации, ранее возглавляемый Михаэлем Шнайдером (флейта) | Михаэль Шнайдер). ''', позже '''Ева Мария Поллерус''').
Приглашенный докладчик или временный лектор в музыкальных колледжах Кёльна, Вупперталя, Дуйсбурга, Мюнхена, Дармштадта, Веймара и Вены.
С 1999 года работает в Муниципальной музыкальной школе Менхенгладбаха преподавателем по игре на блокфлейте, фортепиано, гармонии и слуху (подготовительная подготовка).
1999/2000 – 2003 Докторантура в Институте музыковедения Венского университета под руководством Теофила Антоничека. Под названием «Harmonia est concordia disdisors». Музыка и гармония в изобразительном искусстве XVI-XVII веков. Век», диссертация объясняет символическое значение музыки как звукового образа космоса в интеллектуальном и культурно-историческом контексте от философских и мифологических подходов классической античности через период раннего Нового времени до христианского 17 века. Век.
Движимый желанием разумно применить на практике практическое исполнение и музыковедческие знания, Карстен Эрик Осе в 1999 году основал ансамбль старинной музыки «орнаменте 99» - при поддержке известных представителей старинной музыки, в том числе: Дороти Оберлингер. , '''Стефан Темминг''' (диктофон), '''Макс Эмануэль Ценчич|Макс Эмануэль Ценчич (контртенор), Антон Штек, Элен Шмитт, Андреа Келлер, Фолькер Мёллер, Юрген Гросс (барочная скрипка), Николас Село, Олаф Реймерс, Розвита Брюггайер (барочная виолончель), Кристиан Лейтерер (шаломо) ), Мартин Стадлер, Луиза Баумгартль (барочный гобой), Джед Венц (поперечная флейта), Кристиан Бойзе, ''Лоренцо Альперт''' (фагот в стиле барокко) ''Александр Пуляев''', Диц Эйхлер (клавесин), Андре Генрих, '''Ясунори Имамура|Ясунори Иммамура''' ( теорбо) и другие.
Последующие десять лет, вплоть до 2009 года, характеризовались концертной деятельностью на известных фестивалях и привлекательных площадках (Гендель-фестиваль в Галле, Потсдамский дворец-фестиваль, Ганноверский фестиваль в Херренхаузене, Музыкальный фестиваль в Рейнгау, Филармония Эссена и др.), записью на радио (DLF Cologne, SWR, ORF Vienna) и компакт-диски, которые были высоко оценены международной отраслевой прессой, а некоторые даже получили награды.
На своих семи компакт-дисках ансамбль представляет произведения на немецком, английском, итальянском, испанском и французском языках, которые образцово охватывают весь стилистический диапазон музыки европейского высокого барокко (см. раздел «Звуковые документы|Звуковые документы»). ').
В 2008/2009 году последовали совместные постановки в Германии и Нидерландах с «Nederlands Historisch Dans-en Theater Ensemble» под руководством Марии Ангад Гаур под девизом «Король танцует» – музыка и танец при дворе Солнца. Король Людовик XIV – великолепная постановка с историческими костюмами и аутентичной хореографией.
2013 – 2017 Преподавательская должность в Институте музыковедения Саарского университета (Райнер Кляйнерц) в качестве преподавателя музыкальной иконографии, изучения инструментов и тренировки слуха.
2018 г. Преподаватель по темам музыкальной иконографии в Институте истории искусств («Екатерини Кепецис») Кельнского университета.
В 2021–2024 годах Карстен Эрик Осе опубликовал на YouTube сериал «Вагемут приглашает», формат, состоящий из 28 отдельных эпизодов, задуманный и реализованный в дружеском сотрудничестве с клавесинистом Александром фон Хайсеном, как квинтэссенцию своей деятельности в области истории культуры барокко и старинной музыки: под псевдонимом Кристфренд Эренрайх Вагемут он представляет свое альтер-эго в историческом костюме и появляется как путешественник во времени из XVIII века, предлагает молодым музыкантам трибуну и в то же время создает площадку для исполнения собственных сочинений, стилистически обязанных идиоме музыки позднего барокко и частично основанных на рукописях его юности. в Хагене. То, что поначалу кажется причудливым маскарадом с автобиографическими чертами, оказывается сатирой на всю музыкально-художественную сцену как потенциальную ярмарку тщеславия и эзотерическое рассмотрение вопроса о положении «Я» в последнем эпизоде». Quaerendo invenietis» в космосе – в области напряжения между нарциссизмом и творением Бога – в более широком теологическом общем контексте и, наконец, как личное исповедание христианства. Верьте.
Карстен Эрик Осе живет в Кельне на Рейне.
== Публикации (подборка) ==
* Музыкальный инструмент как знак I. Musica componit pellitque iram ardores. Мысли о портрете семьи Кристофа Винцлеров работы Готфрида фон Ведига. В: КОНЦЕРТО – Журнал старинной музыки. № 109. Кёльн, 1995/96.
* Музыкальный инструмент как символ игры на свистке и струнах. Музыкальные инструменты в «Корабле дураков» Себастьяна Бранта. В: КОНЦЕРТО – Журнал старинной музыки. № 112. Кёльн, 1996.
* Музыкальный инструмент как знак III. Vanitas vanitatum et omnia vanitas. Натюрморт с музыкальными инструментами из круга Эваристо Башениса. В: КОНЦЕРТО – Журнал старинной музыки. № 118. Кёльн, 1996.
* Критические мысли Села. Что касается мистера Кванцена. Часть I. В: КОНЦЕРТО - Журнал старинной музыки. № 116. Кёльн, 1996.
* Критические мысли Сел. Что касается мистера Кванцена. Часть II. В: КОНЦЕРТО - Журнал старинной музыки. № 121. Кёльн, 1997.
* Осе, Карстен Эрик и Отто, Ганс: Музыкальный мир Эйфеля. 450 лет музыки и истории культуры вокруг Эйфеля. Том I. 60 страниц, множество иллюстраций. Аахен: Гелиос Верлаг, 1997.
*Гармония – это concordia discors. Мысли о светских сочинениях (свадебной музыке) Генриха Шютца. Международная рабочая конференция Дома Генриха Шютца в Бад-Кёстрице. Октябрь 1997. Отчет конференции.
* Женщина – существо нежное. Музыкальная иконография как нравственная история. Международная научная конференция в Фонде монастыря Михельштейн – Музыкальном институте исполнительской практики. Рабочая конференция «Музыкальная иконография». Ноябрь 1997. Отчет конференции.
* Игра окончена. Музыкальные инструменты на изображениях ванитас 17 века. Международная научная конференция в Фонде монастыря Михельштейн – Музыкальном институте исполнительской практики. Рабочая конференция «Музыка и смерть в барокко». Июнь 1998 г. Отчет конференции.
* (Пост)современный композитор? Майкл Найман и его композиции «на земле». В: КОНЦЕРТО – Журнал старинной музыки. № 153. Кёльн, 2000.
* Что было бы подлинным? Мысли об исторической исполнительской практике. В: TIBIA – Журнал деревянных духовых инструментов № 4. Целле, 2000.
*Гармония – это concordia discors. Музыка и гармония в изобразительном искусстве XVI-XVII веков. век. Два тома (текстовая и графическая части). Диссертация на факультете гуманитарных наук и культурологии Венского университета. 2003. Размещено по адресу: www. Academia.edu
* «Музыка доводит до слез». Беседа с Франсом Брюггеном. В: TIBIA - журнал для духовых музыкантов №3. Целле, 2007.
* Портрет: Карстен Эрик Осе беседует с Норбертом Хорнигом. В: TIBIA – Журнал деревянных духовых инструментов № 4. Целле, 2010 г.
== Звуковые документы ==
* Лондонский мьюзик. Музыка английского барокко для двора и театра. украшения 99. издание Марка Ауреля. 2000
* А. Вивальди: Концерты для флаута. Дороти Оберлингер и украшения 99. издание Марка Ауреля. 2001
* Доменико Скарлатти. Кантаты. Макс Эмануэль Ченчич и орнаменты 99. Каприччио. 2003
*Антонио Вивальди. Кантаты. Макс Эмануэль Ченчич и орнаменты 99. Каприччио. 2004
*Антонио Кальдара. Кантаты. Макс Эмануэль Ченчич и орнаменты 99. Каприччио. 2005
*Франческо Мария Верачини. Будь сонатой для флаута и баса. Эол, 2005 г.
* Робер де Визе. Музыка для комнаты короля. Семь люксов для Короля-Солнца Людовика XIV Кристофера. 2009
== Композиции (подборка) ==
Составлено в сборнике «Музыкальное наслаждение в Боге и в мире»
* Увертюра pour dessus с басом в шахте
* Кантата «Хвалите Господа, душа моя» для сопрано, поперечной флейты и бассо континуо
* Концерт per flauto для скрипки и бассо континуо ре минор
* Соната per flauto «Лабиринт» до минор
* Священная симфония для фаготто, виолончель I, виолончель II / виола да гамба, гравичембало и контрабас - Увертюра, Фугато, Пастораль, Антре
* [https://www.youtube.com/channel/UC4m8nu ... 8oJMaCPw/о YouTube-канале "Wagemuth приглашает"]
Категория:Музыковед
Категория:Музыканты
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1968 году
Категория:Мужчины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Karsten_Erik_Ose
Карстен Эрик Осе ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 37842
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение