'''Аль-Бахр аль-Мухит''' (
==Имя==
Книга тафсир, автором которой является Абу Хайян, называлась «аль-Бахр аль-Мухит». Два термина, составляющие тафсир, — это «аль-Бахр» и «аль-Мухит». Аль-Бахр, что означает «океан», — это фраза, которая часто используется для описания моря или человека, обладающего благородными и благотворительными качествами. Аль-Мухит, однако, означает и глубокий, и широкий. Следовательно, аль-Бахр аль-Мухит относится к огромному и глубокому океану.
==Методология==
Когда в 1311 или 710 году хиджры автору было 57 лет, эта работа была написана с использованием метода тафшили. Ученые классифицировали его как тафсир би ар-рай аль-мамдух (интерпретация, основанная на разуме), и его содержание гарантированно не содержит вымышленных повествований и девиантных убеждений.
Тафсир аль-Бахр аль-Мухит также включает Аль-Тафсир би аль-иктиран. Это связано с тем, что Абу Хайян применил свои глубокие знания лингвистических конвенций и исследований Корана | методы Улюм аль-Корана, такие как кираат, повествования о причинах нузула, насх (тафсир) | насик мансух и другие — помимо разума при толковании стихов «Тафсир аль-Бахр аль-Мухит». Технику объяснения Тафсира аль-Бахра аль-Мухита можно отнести к методу Мукарина, поскольку он использовал концепции его современных ученых и интеллектуалов для подкрепления своего мнения, а также сравнивал многие взгляды предыдущих интерпретаторов. Тафсир аль-Бахр аль-Мухит использует методологию Тафсили/Итнаби для подробного объяснения каждой строки после ее предварительного разложения. Этот метод расширяет объем предоставляемого объяснения. Между тем, Тафсир аль-Бахр аль-Мухит использует подход Тахлили для методического объяснения смысла аятов, начиная с «Аль-Фатиха | сура аль-Фатиха» и заканчивая «Ан-Нас | сура ан-Нас». Поскольку спор Тафсира аль-Бахра аль-Мухита вращается вокруг лингвистических качеств, таких как словообразование, структура предложений, литература и компоненты ираба и его чтения хараката, он имеет тенденцию склоняться к лугави/адаби.
==Описание==
Как муфассир (экзегет Корана), который был специалистом по арабской грамматике, интерпретация Корана Абу Хайяном аль-Андалузи является свидетельством его мастерства в этой области. Одним из фундаментальных принципов интерпретации Корана Абу Хайяном является то, что язык является наиболее важным элементом понимания его содержания. Кроме того, Абу Хайян основывает свое понимание и толкование Корана на Усул аль-кират. Абу Хайян аль-Андалуси стремился создать комментарий, синтезирующий различные научные точки зрения, и попытался посредством обширного лингвистического исследования объяснить значение слова (которое он использовал в качестве источника для своего комментария). Название последующего сборника комментариев «аль-Бахр аль-Мухит», что означает «глубокий океан», похоже, было вдохновлено этим. Он стремился прояснить сложные смыслы, раскрыть еще скрытые и неясные идеи, разгадать сложные смыслы.
Хотя Абу Хайян признал кират шаздха источником разногласий, он также перечислил следующие требования к переводчику: Луга, или наука о языке; грамматика, включая науку нахву (синтаксис) и сараф (морфологию); наука баян и бади, чтобы знать стиль коранического языка; Наука о хадисах | наука о хадисах, чтобы знать причину нузула и повествований, которые разъясняют значение слов, которые все еще являются мубхамом и муджмалом; Принципы исламской юриспруденции | наука усул аль-фикх, чтобы знать формулировку Корана, будь то Муджмал, Мубайян, Ам, Хас, Мутлак или Мукайяд; наука калам, знать об обязательных атрибутах Аллаха и невозможности Аллаха; и наука кират, чтобы знать различные аспекты кирата. Это связано с возможностью того, что это различие может иметь последствия для различий в значении или может помочь прояснить, как следует понимать эту фразу.
==Фон==
Абу Хайян опирался на тома тафсиров более ранних ученых, а также на другую литературу, когда писал свою собственную:
* «Аль-Кашшаф» аз-Замахшари.
* «Тафсир ибн Атийя | Аль-Мухаррар аль-Ваджиз фи Тафсир аль-Китаб аль-Азиз» Ибн Атийи.
* «Ат-Тахрир ва ат-Тахбир ли Акваль Аимма ат-Тафсир» Ибн ан-Накиба.
* «Аль-Мухкам ва Мухит аль-Азам» Ибн Сайида, справочник в области языка.
Текст, к которому чаще всего обращаются при обсуждении грамматики, — это «Аль-Китаб», автором которого является известный персидский ученый Абу Бишр Амр ибн Усман ибн Кунбур Сибавайх. Он был первым, кто создал принципы грамматики; он родился и вырос в Басре. Кроме того, сочинения Абу Абдуллы Мухаммада ибн Малика аль-Джаяни можно найти в «Аль-Мумни», книге, переведенной из Дамаска Абу аль-Хасаном Али ибн Мумином ибн Усфуром аль-Хадрами аль-Шабили. Абу Хайян читал эти книги через аль-Аллама Абу Джафара Ахмада ибн Ибрагима ибн Зубайра аль-Сакафи. Источником науки баян и бади, используемой Абу Хайяном, является «Минхадж аль-Булага ва Сирадж аль-Удаба» Абу аль-Хасана Хазима ибн Мухаммада Хазима аль-Андалуси аль-Ансари аль-Картаджани. pp246 />
Тексты, используемые в качестве ссылок в области хадисов, также включают Сахих аль-Бухари и Сахих Муслима, Сунан Аби Дауд, Сунан ат-Тирмизи, Аль-Сунан ас-Сугра|Сунан ан-Насаи, Сунан Ибн Маджа и Муснад. Абу Хайян упоминает «Аль-Махсула», произведение Абу Абдуллы Мухаммада ибн Умара ар-Рази, в контексте ушула. В области чтения Корана Абу Хайян опирается на широкий спектр источников. «Мутаватира и шазза» изобилуют киратом. По его мнению, лучшими источниками кират сабаа являются две книги «Аль-Икна» Абу Джафара ибн Бадхиса (491–540 гг. по хиджре), которые были опубликованы в двух томах Даром аль-Бадхисом. -Фикр Дамаск в 1403 г. по хиджре и такик Абд аль-Маджида Каттаса (Бадхиш, дата не указана). Источником для кират ашра является книга «Аль-Мисбах» Абу аль-Карама аль-Шахразури. Кроме того, он взял материал из своей книги «Аль-Акд аль-Лайли», также известной как «жемчужная нить».
== См. также ==
* Список произведений тафсира
* Список суннитских книг
==Источник==
Суннитский тафсир|Абу Хайян аль-Гарнати
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Al-Bahr_al-Muhit
Океан море ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия