'''Сымин Чжилу''' (四明知禮, 960–1028), также известный как '''Сымин Фачжи''' (四明法智), был китайским буддийским ученым-монахом и ключевой фигурой в восстановление школы Тяньтай во времена династии Сун | династии Северная Сун. Почитаемый как семнадцатый патриарх буддизма Тяньтай, он также был посмертно назван «Фачжи Даши» (法智大师), что означает «Мастер мудрости Дхармы». Его усилия защитили и определили ортодоксальную философию школы Тяньтай, а также сформировали ее доктринальные и ритуальные практики на протяжении поколений. Чжили также сыграл важную роль в повышении авторитета буддизма Чистой Земли в общине Тяньтай. Он известен популяризацией буддийской практики Чистой Земли среди мирян, основав общества мирян Чистой Земли.
== Жизнь ==
Чжили родился в семье Цзинь 金 и носил псевдоним Юэянь 約言. После потери матери в возрасте семи лет он принял монашеский орден.[http://www.buddhism-dict.net/cgi-bin/xpr-ddb.pl?77. xml+id(%27b77e5-79ae%27)知禮 Чжили (960–1028).] Цифровой словарь буддизма, 2009-05-31 К пятнадцати годам он получил полное посвящение и начал обучение Винайе. В возрасте двадцати лет он начал изучать Тяньтай под руководством Баоюнь Итуна (宝云义通). Его преданность изучению текстов Тяньтая вскоре принесла ему репутацию «чистого монаха».
В 995 году Чжили поселился в Баонюань (保恩院) на горе Сымин, Сямэнь|Сымин (四明山), где он и останется до конца своей жизни. Его работы из этого база укрепит его роль ведущей фигуры в возрождении Тяньтая. Его труды также защищают ритуальные практики Тяньтай, такие как ритуал Лотосного покаяния, от интерпретаций внезапного пробуждения|внезапного просветления, которые могут подорвать такие практики.
В 1017 году Чжили поклялся совершить самосожжение|самосожжение после трёх лет практики Лотосного Покаяния. В конце концов он отказался от этого плана и получил императорское признание, в том числе пурпурное одеяние и почетное имя Фажи.
== Учения ==
=== Ортодоксальная философия Тяньтая ===
Карьера Чжили определялась полемикой, известной как дебаты «Домашняя гора» (Шаньцзя, 山家) и «Вне горы» (Шаньвай, 山外). Эти дебаты были сосредоточены на интерпретации Доктрина Тяньтай. Сторонники «внегорных» (то есть «неортодоксальных»), такие как Чжи Юань (768–844) и Даочан Нинфэнь (754–828), находились под влиянием мысли Дзэн|Чань и Хуаянь. Они подчеркивали такие доктрины, как «единый чистый ум» (как учат в «Пробуждении веры в Махаяне|Пробуждении веры» и в работах Гуйфэна Цзунми|Цунми), защищая их как подлинные учения Тяньтая. Чжили и его «Домашняя гора», или ортодоксальная фракция, отвергли окончательность этих взглядов, утверждая, что они уступают оригинальным Тяньтайским «круглым» (юаньцзяо) учениям Чжии, помещая их ниже в Тяньтайской классификации учений Будды | доктринальная иерархия. Зипорин 1994 г.
Критика Чжили была особенно сосредоточена на акценте Хуаянь-Чаня на высшем принципе (理) и едином разуме (一心), примером которого являются труды Гуйфэн Цзунми. Согласно этой точке зрения, все явления (дхармы) являются модусами или аспектами высшей реальности, Дхармакайи, подобно волнам и воде. Эта фундаменталистская модель основывает всю реальность на предельно чистом осознании, различных явления вторичны, и их конкретные формы не имеют значения. Однако для Чжили и его последователей Шаньцзя индивидуальное и специфическое существование всех явлений не является вторичным или производным. Вместо этого, как объясняет Зипорин, «природа предельной реальности состоит в том, чтобы не просто принимать какую-либо форму, но быть именно этими десятью сферами, этими тремя тысячами таковостей. Состояние будды по своей сути включает в себя все другие сферы, все другие конечные определения». во вселенной." Другими словами, конечная реальность — это не какая-то бесформенная и неопределенная основа мира, а сама вся вселенная как целостная истина. Точно так же явления — это не просто иллюзии, а само предельное.
Поэтому различия, определения и отдельные явления не являются просто нереальными заблуждениями. Они «действительно» существуют как часть субстанции окончательной Дхармакаи|Дхармакайи, которая дифференцируется через заблуждение и познает себя через просветление. Как пишет Чжили:Наш учение ясно дает понять, что субстанция с ее тремя тысячами дхарм следует различным условиям, чтобы породить Функцию (феномен) с ее тремя тысячами дхарм. Когда оно не соблюдает эти условия, три тысячи все равно остаются там. Таким образом, дифференцированные дхармы и субстанция не являются двумя, потому что даже когда заблуждение устранено, различия остаются.Таким образом, для Чжили каждое отдельное явление во вселенной (каждое одна из трех тысяч дхарм) содержит все остальные отдельные дхармы, и поэтому в каждой пылинке заключена целостность вселенной. Кроме того, поскольку человек содержит целое, каждое отдельное явление является также источник всех других дхарм. Как объясняет Зипорин, с точки зрения любого отдельного явления или частицы: «без этой пылинки абсолют (который сам по себе является трехтысячным) не был бы абсолютом; часть того, что значит быть абсолютом, состоит в том, чтобы включать в себя эта пылинка, занимающая особое место в системе трех тысяч дхарм, как таковая, эта дхарма, даже если это опыт существа в низшем аду, никогда не может быть устранена».
Эта точка зрения также подразумевает, что каждое явление или дхарма может стать любой другой дхармой, поскольку оно обладает внутренним потенциалом всех других явлений внутри себя. Это то, что «Вималакирти-сутра | Вималакирти-сутра» означает «осквернения — это семена состояния будды». Это также основная идея понимания Чжили «врожденного зла» (син э), согласно которому природа будды включает в себя как добро, так и зло. По мнению Чжили, для того, чтобы Будда стал злым существом и чтобы злое существо превратилось в Будду, не требуется никакого изменения внутренней сущности, поскольку оба уже содержатся друг в друге. Из В этой предельной перспективе осквернение является просветлением и наоборот, а суть просветления содержит осквернение и наоборот. Согласно Зипорину, с этой точки зрения высшая реальность включает в себя как сферы ада, состояние будды, все остальное сферы, а также окончательное и временное, в едином гармоничном единстве. Поскольку каждое отдельное существование является существенной частью высшей реальности, которая присуща каждой отдельной вещи, зло присуще природе будды, как и все остальное. Будда является Буддой только потому, что они осознали свою идентичность и Недвойственность|недвойственность со всеми сферами существования, включая сферы ада. Если бы он стремился отрезать себя от других миров, он не был бы Буддой. Таким образом, Будда не может устранить присущее им зло.
Важным элементом этой метафизической позиции является отказ от взгляда Цзунми на первичность разума. Чжили считает любое принятие этой идеалистической тенденции, которая отдает онтологический приоритет разуму, искажением мысли Тяньтая. По мнению Чжили, разум не имеет особого онтологического статуса, психические явления находятся на том же онтологическом уровне, что и материальные явления, и как таковые не являются более реальными или основополагающими. Как пишет Зипорин. Чжили «подчеркнул взаимосвязь формы и разума (色心), а также взаимосвязь явлений и принципов (事理). Мысль Чжили отвергает любую иерархию между разумом и материей и, таким образом, отвергает идеалистический взгляд Хуаяня и Йогачары, который рассматривает разум как более первичный. чем материя.» Таким образом, Чжили интерпретирует любые утверждения, указывающие на главенство разума у Чжии и Чжаньраня, как техники посредничества, которые являются искусными, поскольку медитатору легче работать с умом. В этом понимании утверждения, в которых говорится, что «ум» является источником всех дхарм, верны, потому что заблуждающиеся ум порождает дхармы.
Более того, по мнению Чжили, Цзунми ошибается, отождествляя природу будды с умом или осознанием. Для Тяньтая Чжили природа будды относится к трем истинам (пустоте, временной и средней). Единство и совершенная гармония трех истин означает, что ни одна из них не является более окончательной или основополагающей, все явления неотъемлемо включены во все другие, и поэтому нельзя говорить ни о каком явлении как о более важном или основном. Это также означает, что все явления содержат абсолют и все являются предельными, а не только осознание или чистый разум. Таким образом, для Чжили не существует абсолютного, безусловного, основополагающего разума. Мы только переживаем обусловленный ум, и эта обусловленная природа нашего Разум – это именно то, что делает его полезным для созерцания предельной реальности, т.е. три истины.
Действительно, для Чжили точка зрения Цзунми создает проблемы для практики медитации Тяньтай именно потому, что она отсекает созерцание явлений в пользу безусловного «истинного осознания». В методе обучения медитации Цзунми любая конкретная форма или мысль сводится на нет как просто иллюзорная видимость, возникающая из истинного ума (который бесформен и неопределенен). Как пишет Зипорин, в методе Цзунми «этот абсолют одинаково доступен через любое восприятие, и процедура в любом случае одна и та же: игнорировать само определение (расценивать его как «отсутствие определения», «отсутствие знака») и сводить его к просто не имеет значения, что именно это такое.» Однако этот метод несовместим с методами медитации патриархов Тяньтай, которые основаны на направлении внимания на определенные типы. явлений, на анализируя их и понимая их как часть структуры трёх истин.
Чжили также раскритиковал отказ школы Чань от изучения Священных Писаний и языка, утверждая, что эти классические учения сутры Махаяны необходимы для просветления. Он считал лозунг Чань «Писания Дзэн | особая передача вне учения, не зависящая от слов и букв» несовместимым с традиционной махаянской концепцией упайи (искусных средств), которой учит «Лотосовая сутра». name=":1" /> Как пишет Зипорин, «в традиционном Тяньтае истина, которую необходимо осознать, сама по себе включает в себя как средства ее реализации, так и процесс реализации». Это также означает, что тот «Совершенное учение» «Лотосовой сутры» и Тяньтая рассматривается как включающее и «открывающее» все искусные буддийские средства, раскрывающее высшую истину внутри общепринятого. Поскольку эта доктрина рассматривает все умелые средства как необходимые и неотделимые аспекты абсолютной истины и самой ее реализации, Чжили рассматривал все упайи как «присущие самой сущности (истины) (tinei fangbian)». Таким образом, с классической точки зрения Чжили Тяньтай, состояние будды содержит понимание всей буддийской традиции учений и писаний и того, как все они сочетаются в гармоничное целое. Это это контрастирует с чаньским идеалом просветления, выходящим за рамки изучения Священных Писаний и традиционных буддийских практик.
В доктринальной классификационной системе Чжили (Классификация учения Будды | панцзяо) чаньское учение Цзунми, которое он критиковал, не отвергается полностью. Вместо этого это рассматривается как часть специального учения. Таким образом, хотя он и критиковал это учение, Чжили по-прежнему считал его законным буддийским учением, которое было ниже высшего учения Тяньтая.
Его сочинения, такие как «Шибуэрмэнь Чжи Яочао» (十不二门指要钟), сыграли важную роль в определении подлинной доктрины Тяньтая и опровержении интерпретаций, созданных под влиянием Хуаянь. Со временем Возобладала точка зрения Чжили «Домашняя гора», став ортодоксальной интерпретацией учения Тяньтай. Его работы, в том числе комментарии к текстам Чжии, таким как «Гуаньсинь Эрбай Вэнь» (观心二百问) и «Гуаньцзиншу Мяо Цзун Чао» (观经突妙宗钟), остаются центральными в Тяньтай и Тэндай (японский язык). Тяньтай) сегодня получила стипендию.
==== Интеграция практик Тяньтай и Чистой Земли ====
Чжили сыграл значительную роль в интеграции доктрины Тяньтай с практикой Чистой Земли. Он и его современник Циюнь Цзунши (慈云尊师) продвигали мирские буддийские практики, включая создание лотосовых обществ для преданности Чистой Земле. Кульминацией этих усилий стали такие движения, как «Общество белого лотоса» Мао Цзыюаня, которое открыло буддийскую практику для более широкого участия, включая женщин и женатое духовенство.
== Работает ==
Некоторые из ключевых работ Чжили включают:
* «Комментарий к основам Десяти Врат Недвойственности» («Шибуэрмэнь чжи яочао» 十不二門指要鈔), основной труд, в котором критикуется влияние Хуаянь на теории «одного разума» того времени.
* «Книга десяти значений» («Ши ишу» 十義書)
* «Двести вопросов о созерцании ума» («Гуаньсинь эрбай вэнь» 觀心二百問)
* «Комментарий к Тонкой Доктрине Комментария к Сутре Созерцания» («Гуаньцзиншумиао цзун чао» 觀經疏妙宗鈔)
* «Запись восстановленных объяснений глубокого смысла Сутры Золотого Света» («Jinguangmingxuan yishi yiji» 金光明玄義拾遺記)
* «Запись предложений Сутры Золотого Света» («Цзингуанминвэнь дзюдзи» 金光明文句記)
* «Запись глубокого значения Гуаньинь» («Гуаньиньсюань ицзи» 觀音玄義記)
* «Запись комментария о значении Гуаньинь» («Гуаньиньи сюдзи» 觀音義疏記)
== Источники ==
* Чан, Чи-ва. [https://www.degruyter.com/document/doi/ ... 9-012/html «Чжи-ли (960–1028) и кризис тянь-тайского буддизма в эпоху ранней Сун».] В книге «Буддизм в Сун» под ред. Питер Н. Грегори и Дэниел А. Гетц-младший, Гонолулу: Гавайский университет Press, 1999.
* Гетц, Дэниел Аарон. ''[https://buddhism.lib.ntu.edu.tw/search/ ... authorinfo Сымин Чжили и чистая земля Тяньтай во времена династии Сун]''. Докторская диссертация, Йельский университет, 1994 г.
* Зипорин, Брук. [https://journals.ub.uni-heidelberg.de/i ... /view/8820 «Антитянская полемика в период после Тан Тяньтай».] «Журнал Международной ассоциации буддийских исследований» ' 17, нет. 1 (1994): 26–63.
* Зипорин, Брук. «Зло и/или/как добро: омницентризм, интерсубъективность и парадокс ценностей в буддийской мысли Тяньтая». Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2000.
Буддисты Тяньтай
960 рождений
1028 смертей
Китайские ученые-буддисты
Буддисты династии Сун
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Siming_Zhili
СИ Мин Зи Привет Ли ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94261
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1735661510
wiki_en
'''Сымин Чжилу''' (四明知禮, 960–1028), также известный как '''Сымин Фачжи''' (四明法智), был китайским буддийским ученым-монахом и ключевой фигурой в восстановление школы Тяньтай во времена династии Сун | династии Северная Сун. Почитаемый как семнадцатый патриарх буддизма Тяньтай, он также был посмертно назван «Фачжи Даши» (法智大师), что означает «Мастер мудрости Дхармы». Его усилия защитили и определили ортодоксальную философию школы Тяньтай, а также сформировали ее доктринальные и ритуальные практики на протяжении поколений. Чжили также сыграл важную роль в повышении авторитета буддизма Чистой Земли в общине Тяньтай. Он известен популяризацией буддийской практики Чистой Земли среди мирян, основав общества мирян Чистой Земли.
== Жизнь ==
Чжили родился в семье Цзинь 金 и носил псевдоним Юэянь 約言. После потери матери в возрасте семи лет он принял монашеский орден.[http://www.buddhism-dict.net/cgi-bin/xpr-ddb.pl?77. xml+id(%27b77e5-79ae%27)知禮 Чжили (960–1028).] Цифровой словарь буддизма, 2009-05-31 К пятнадцати годам он получил полное посвящение и начал обучение Винайе. В возрасте двадцати лет он начал изучать Тяньтай под руководством Баоюнь Итуна (宝云义通). Его преданность изучению текстов Тяньтая вскоре принесла ему репутацию «чистого монаха».
В 995 году Чжили поселился в Баонюань (保恩院) на горе Сымин, Сямэнь|Сымин (四明山), где он и останется до конца своей жизни. Его работы из этого база укрепит его роль ведущей фигуры в возрождении Тяньтая. Его труды также защищают ритуальные практики Тяньтай, такие как ритуал Лотосного покаяния, от интерпретаций внезапного пробуждения|внезапного просветления, которые могут подорвать такие практики.
В 1017 году Чжили поклялся совершить самосожжение|самосожжение после трёх лет практики Лотосного Покаяния. В конце концов он отказался от этого плана и получил императорское признание, в том числе пурпурное одеяние и почетное имя Фажи.
== Учения ==
=== Ортодоксальная философия Тяньтая ===
Карьера Чжили определялась полемикой, известной как дебаты «Домашняя гора» (Шаньцзя, 山家) и «Вне горы» (Шаньвай, 山外). Эти дебаты были сосредоточены на интерпретации Доктрина Тяньтай. Сторонники «внегорных» (то есть «неортодоксальных»), такие как Чжи Юань (768–844) и Даочан Нинфэнь (754–828), находились под влиянием мысли Дзэн|Чань и Хуаянь. Они подчеркивали такие доктрины, как «единый чистый ум» (как учат в «Пробуждении веры в Махаяне|Пробуждении веры» и в работах Гуйфэна Цзунми|Цунми), защищая их как подлинные учения Тяньтая. Чжили и его «Домашняя гора», или ортодоксальная фракция, отвергли окончательность этих взглядов, утверждая, что они уступают оригинальным Тяньтайским «круглым» (юаньцзяо) учениям Чжии, помещая их ниже в Тяньтайской классификации учений Будды | доктринальная иерархия. Зипорин 1994 г.
Критика Чжили была особенно сосредоточена на акценте Хуаянь-Чаня на высшем принципе (理) и едином разуме (一心), примером которого являются труды Гуйфэн Цзунми. Согласно этой точке зрения, все явления (дхармы) являются модусами или аспектами высшей реальности, Дхармакайи, подобно волнам и воде. Эта фундаменталистская модель основывает всю реальность на предельно чистом осознании, различных явления вторичны, и их конкретные формы не имеют значения. Однако для Чжили и его последователей Шаньцзя индивидуальное и специфическое существование всех явлений не является вторичным или производным. Вместо этого, как объясняет Зипорин, «природа предельной реальности состоит в том, чтобы не просто принимать какую-либо форму, но быть именно этими десятью сферами, этими тремя тысячами таковостей. Состояние будды по своей сути включает в себя все другие сферы, все другие конечные определения». во вселенной." Другими словами, конечная реальность — это не какая-то бесформенная и неопределенная основа мира, а сама вся вселенная как целостная истина. Точно так же явления — это не просто иллюзии, а само предельное.
Поэтому различия, определения и отдельные явления не являются просто нереальными заблуждениями. Они «действительно» существуют как часть субстанции окончательной Дхармакаи|Дхармакайи, которая дифференцируется через заблуждение и познает себя через просветление. Как пишет Чжили:Наш учение ясно дает понять, что субстанция с ее тремя тысячами дхарм следует различным условиям, чтобы породить Функцию (феномен) с ее тремя тысячами дхарм. Когда оно не соблюдает эти условия, три тысячи все равно остаются там. Таким образом, дифференцированные дхармы и субстанция не являются двумя, потому что даже когда заблуждение устранено, различия остаются.Таким образом, для Чжили каждое отдельное явление во вселенной (каждое одна из трех тысяч дхарм) содержит все остальные отдельные дхармы, и поэтому в каждой пылинке заключена целостность вселенной. Кроме того, поскольку человек содержит целое, каждое отдельное явление является также источник всех других дхарм. Как объясняет Зипорин, с точки зрения любого отдельного явления или частицы: «без этой пылинки абсолют (который сам по себе является трехтысячным) не был бы абсолютом; часть того, что значит быть абсолютом, состоит в том, чтобы включать в себя эта пылинка, занимающая особое место в системе трех тысяч дхарм, как таковая, эта дхарма, даже если это опыт существа в низшем аду, никогда не может быть устранена».
Эта точка зрения также подразумевает, что каждое явление или дхарма может стать любой другой дхармой, поскольку оно обладает внутренним потенциалом всех других явлений внутри себя. Это то, что «Вималакирти-сутра | Вималакирти-сутра» означает «осквернения — это семена состояния будды». Это также основная идея понимания Чжили «врожденного зла» (син э), согласно которому природа будды включает в себя как добро, так и зло. По мнению Чжили, для того, чтобы Будда стал злым существом и чтобы злое существо превратилось в Будду, не требуется никакого изменения внутренней сущности, поскольку оба уже содержатся друг в друге. Из В этой предельной перспективе осквернение является просветлением и наоборот, а суть просветления содержит осквернение и наоборот. Согласно Зипорину, с этой точки зрения высшая реальность включает в себя как сферы ада, состояние будды, все остальное сферы, а также окончательное и временное, в едином гармоничном единстве. Поскольку каждое отдельное существование является существенной частью высшей реальности, которая присуща каждой отдельной вещи, зло присуще природе будды, как и все остальное. Будда является Буддой только потому, что они осознали свою идентичность и Недвойственность|недвойственность со всеми сферами существования, включая сферы ада. Если бы он стремился отрезать себя от других миров, он не был бы Буддой. Таким образом, Будда не может устранить присущее им зло.
Важным элементом этой метафизической позиции является отказ от взгляда Цзунми на первичность разума. Чжили считает любое принятие этой идеалистической тенденции, которая отдает онтологический приоритет разуму, искажением мысли Тяньтая. По мнению Чжили, разум не имеет особого онтологического статуса, психические явления находятся на том же онтологическом уровне, что и материальные явления, и как таковые не являются более реальными или основополагающими. Как пишет Зипорин. Чжили «подчеркнул взаимосвязь формы и разума (色心), а также взаимосвязь явлений и принципов (事理). Мысль Чжили отвергает любую иерархию между разумом и материей и, таким образом, отвергает идеалистический взгляд Хуаяня и Йогачары, который рассматривает разум как более первичный. чем материя.» Таким образом, Чжили интерпретирует любые утверждения, указывающие на главенство разума у Чжии и Чжаньраня, как техники посредничества, которые являются искусными, поскольку медитатору легче работать с умом. В этом понимании утверждения, в которых говорится, что «ум» является источником всех дхарм, верны, потому что заблуждающиеся ум порождает дхармы.
Более того, по мнению Чжили, Цзунми ошибается, отождествляя природу будды с умом или осознанием. Для Тяньтая Чжили природа будды относится к трем истинам (пустоте, временной и средней). Единство и совершенная гармония трех истин означает, что ни одна из них не является более окончательной или основополагающей, все явления неотъемлемо включены во все другие, и поэтому нельзя говорить ни о каком явлении как о более важном или основном. Это также означает, что все явления содержат абсолют и все являются предельными, а не только осознание или чистый разум. Таким образом, для Чжили не существует абсолютного, безусловного, основополагающего разума. Мы только переживаем обусловленный ум, и эта обусловленная природа нашего Разум – это именно то, что делает его полезным для созерцания предельной реальности, т.е. три истины.
Действительно, для Чжили точка зрения Цзунми создает проблемы для практики медитации Тяньтай именно потому, что она отсекает [url=viewtopic.php?t=29443]созерцание[/url] явлений в пользу безусловного «истинного осознания». В методе обучения медитации Цзунми любая конкретная форма или мысль сводится на нет как просто иллюзорная видимость, возникающая из истинного ума (который бесформен и неопределенен). Как пишет Зипорин, в методе Цзунми «этот абсолют одинаково доступен через любое восприятие, и процедура в любом случае одна и та же: игнорировать само определение (расценивать его как «отсутствие определения», «отсутствие знака») и сводить его к просто не имеет значения, что именно это такое.» Однако этот метод несовместим с методами медитации патриархов Тяньтай, которые основаны на направлении внимания на определенные типы. явлений, на анализируя их и понимая их как часть структуры трёх истин.
Чжили также раскритиковал отказ школы Чань от изучения Священных Писаний и языка, утверждая, что эти классические учения сутры Махаяны необходимы для просветления. Он считал лозунг Чань «Писания Дзэн | особая передача вне учения, не зависящая от слов и букв» несовместимым с традиционной махаянской концепцией упайи (искусных средств), которой учит «Лотосовая сутра». name=":1" /> Как пишет Зипорин, «в традиционном Тяньтае истина, которую необходимо осознать, сама по себе включает в себя как средства ее реализации, так и процесс реализации». Это также означает, что тот «Совершенное учение» «Лотосовой сутры» и Тяньтая рассматривается как включающее и «открывающее» все искусные буддийские средства, раскрывающее высшую истину внутри общепринятого. Поскольку эта доктрина рассматривает все умелые средства как необходимые и неотделимые аспекты абсолютной истины и самой ее реализации, Чжили рассматривал все упайи как «присущие самой сущности (истины) (tinei fangbian)». Таким образом, с классической точки зрения Чжили Тяньтай, состояние будды содержит понимание всей буддийской традиции учений и писаний и того, как все они сочетаются в гармоничное целое. Это это контрастирует с чаньским идеалом просветления, выходящим за рамки изучения Священных Писаний и традиционных буддийских практик.
В доктринальной классификационной системе Чжили (Классификация учения Будды | панцзяо) чаньское учение Цзунми, которое он критиковал, не отвергается полностью. Вместо этого это рассматривается как часть специального учения. Таким образом, хотя он и критиковал это учение, Чжили по-прежнему считал его законным буддийским учением, которое было ниже высшего учения Тяньтая.
Его сочинения, такие как «Шибуэрмэнь Чжи Яочао» (十不二门指要钟), сыграли важную роль в определении подлинной доктрины Тяньтая и опровержении интерпретаций, созданных под влиянием Хуаянь. Со временем Возобладала точка зрения Чжили «Домашняя гора», став ортодоксальной интерпретацией учения Тяньтай. Его работы, в том числе комментарии к текстам Чжии, таким как «Гуаньсинь Эрбай Вэнь» (观心二百问) и «Гуаньцзиншу Мяо Цзун Чао» (观经突妙宗钟), остаются центральными в Тяньтай и Тэндай (японский язык). Тяньтай) сегодня получила стипендию.
==== Интеграция практик Тяньтай и Чистой Земли ====
Чжили сыграл значительную роль в интеграции доктрины Тяньтай с практикой Чистой Земли. Он и его современник Циюнь Цзунши (慈云尊师) продвигали мирские буддийские практики, включая создание лотосовых обществ для преданности Чистой Земле. Кульминацией этих усилий стали такие движения, как «Общество белого лотоса» Мао Цзыюаня, которое открыло буддийскую практику для более широкого участия, включая женщин и женатое духовенство.
== Работает ==
Некоторые из ключевых работ Чжили включают:
* «Комментарий к основам Десяти Врат Недвойственности» («Шибуэрмэнь чжи яочао» 十不二門指要鈔), основной труд, в котором критикуется влияние Хуаянь на теории «одного разума» того времени.
* «Книга десяти значений» («Ши ишу» 十義書)
* «Двести вопросов о созерцании ума» («Гуаньсинь эрбай вэнь» 觀心二百問)
* «Комментарий к Тонкой Доктрине Комментария к Сутре Созерцания» («Гуаньцзиншумиао цзун чао» 觀經疏妙宗鈔)
* «Запись восстановленных объяснений глубокого смысла Сутры Золотого Света» («Jinguangmingxuan yishi yiji» 金光明玄義拾遺記)
* «Запись предложений Сутры Золотого Света» («Цзингуанминвэнь дзюдзи» 金光明文句記)
* «Запись глубокого значения Гуаньинь» («Гуаньиньсюань ицзи» 觀音玄義記)
* «Запись комментария о значении Гуаньинь» («Гуаньиньи сюдзи» 觀音義疏記)
== Источники ==
* Чан, Чи-ва. [https://www.degruyter.com/document/doi/10.1515/9780824843649-012/html «Чжи-ли (960–1028) и кризис тянь-тайского буддизма в эпоху ранней Сун».] В книге «Буддизм в Сун» под ред. Питер Н. Грегори и Дэниел А. Гетц-младший, Гонолулу: Гавайский университет Press, 1999.
* Гетц, Дэниел Аарон. ''[https://buddhism.lib.ntu.edu.tw/search/search_detail.jsp?seq=334032&comefrom=authorinfo Сымин Чжили и чистая земля Тяньтай во времена династии Сун]''. Докторская диссертация, Йельский университет, 1994 г.
* Зипорин, Брук. [https://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/8820 «Антитянская полемика в период после Тан Тяньтай».] «Журнал Международной ассоциации буддийских исследований» ' 17, нет. 1 (1994): 26–63.
* Зипорин, Брук. «Зло и/или/как добро: омницентризм, интерсубъективность и парадокс ценностей в буддийской мысли Тяньтая». Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2000.
Буддисты Тяньтай
960 рождений
1028 смертей
Китайские ученые-буддисты
Буддисты династии Сун
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Siming_Zhili[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Привет привет привет
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Ихахи''' — подопечный округа (района) Мбарали|Мбарали в Танзании|Танзанийском регионе Мбея (регион)|Мбея.
== География ==
Ихахи расположен на юго-западе Танзании на границе с регионом Ньомбе.
== Схема ==
Район состоит из трех муниципалитетов (Мтаа) и 18 городов (Китонгодзи): * Кибаони А
*... - 0 Ответы
- 102 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Император Мин Сюаньцзун развлекается
Гость » » в форуме Васина ВикипедияМин968:
| title = Император Мин Сюаньцзун развлекается
| image = 商喜明宣宗行乐图轴.jpg
| image_size = 301 пикселей
| другой_язык_1 =
| other_title_1 = 明宣宗行樂圖
| художник = Шан Си
| год = 15 век
| тип = Чернила и цвет на шелке; прокрутка вручную
| height_metric = 211
| ширина_метрика = 353
| музей =... - 0 Ответы
- 44 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
-
Цзян Бинь (династия Мин)
Anonymous » » в форуме Васина Википедия'''Цзян Бинь''' (
==Биография==
Цзян Бинь был кавалерийским офицером из военной семьи, направленным в гарнизон Сюаньфу. Он был известен своими исключительными навыками стрельбы из лука и в 1511 году доказал свое мастерство в боях с повстанцами в Нанжили.
Цзян Бинь предложил императору ввести... - 0 Ответы
- 37 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
Мин Хо
Anonymous » » в форуме Васина Википедия«Мин Хо» — графический дизайнер.
== Ссылки ==
Источник: - 0 Ответы
- 13 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
Нэй Мин Чт
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияНаньянский технологический университет
«Нэй Мин Тху» — основатель iMyanmarHouse.com, веб-сайта недвижимости, на котором выставлено на продажу или в аренду более 300 000 объектов недвижимости.
== Молодость ==
Он родился в бедной семье в маленьком городке Пьяй в центральной Мьянме. Работал в... - 0 Ответы
- 20 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия