Отто Рейнхольд БердокВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49248
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Отто Рейнхольд Бердок

Сообщение wiki_de »

'''Отто Рейнхольд Клетте''' (родился 20 мая 1850 года в Дрездене; † 8 августа 1897 года в Дрездене-Клоче (городской округ) | Клоче) был немецким инженером-строителем, архитектором, королевским саксонским финансовым и строительным директором. офицер и руководитель главного технического управления зданий вокзала Дрездена, в значительной степени ответственный за реконструкцию вокзала Дрездена. Железнодорожные системы с 1890 по 1901 год.Клаус Брендлер: Dresdner-Stadtteilzeitungen.de/otto-reinhold-klette-1850-1897/

== Жизнь и работа ==
Отто Рейнхольд Клетте родился в семье Карла Луи Клетте. Семья обрабатывала табачные изделия для обработки меха в качестве мастеров-скорняков по отделке и производству меха в собственном бизнесе, позже также занималась чисткой текстиля и была королевским поставщиком при саксонском дворе. После успешного окончания средней школы он учился в Дрезденском политехническом университете, предшественнике Технического университета. В 1872 году он успешно завершил обучение на инженера-строителя с почетной медалью.Затем он работал в саксонском министерстве финансов, которое возглавлял королевский саксонский тайный финансовый советник в Саксонии. Министерство финансов Клаус Кёпке | Клаус Кёпке (1831–1911) отвечал за расширение железнодорожной системы в Саксонии. 22 декабря 1887 года, после многих лет переговоров и дискуссий, Вторая палата саксонского государственного парламента решила построить железнодорожную линию Хайденау-Курорт-Альтенберг | Мюглицтальбан, поскольку Отто Клетте был главным руководителем строительства первой линии. участок строительства в Мюглице (Альтенберг)|Участок Мюглиц.< ref>Мюглицтальбан Хайденау-Альтенберг, время узкой колеи и Стандартная колея, Бернд Кульманн, Bildverlag Böttger GbR, стр. 22 и далее, ISBN 978-3-3937496-47-4 В 1880-х годах начались первые планы по реконструкции железнодорожных систем Дрездена, и Отто Клетте был назначен Совет главного технического управления станционных зданий Дрездена был назначен в Министерство финансов Саксонии. За общую концепцию редизайна отвечала дальновидная группа планирования под руководством Клауса Кёпке, ближайшими сотрудниками которой был Отто Рейнхольд Клетте, исполнявший обязанности общего руководителя строительства. Между 1897 и 1903 годами произошло преобразование главных железных дорог Дрездена в надземную железную дорогу, расширение и преобразование Богемского железнодорожного вокзала в главный железнодорожный вокзал, объединение Силезского и Лейпцигского вокзалов в новый пассажирский вокзал Нойштадта и Строительство пассажирского вокзала Веттин было запланировано и осуществлено между 1897 и 1903 годами между главным железнодорожным вокзалом и Дрезден-Нойштадт | Нойштадтер Банхоф. Клетте также сыграл важную роль в планировании, планировании и реализации проекта Hafenbrücke (Дрезден)|Hafenbrücke, Blaues Wunder (Дрезден)|Blauen Wunder, Riesaer Elbbrücke и других стальных зданий в Саксонии через в качестве ближайшего коллеги Клауса Кёпке. Отто Клетте, который присоединился к Клоцше 8 августа 1897 года. Дрезден умер и не дожил до завершения строительства всех новых железнодорожных вокзалов Дрездена. Похоронен на кладбище Святого Паули в Дрездене.

== Литература ==
* Хельга Куне: «Управления железных дорог Германии, Управление железных дорог Дрездена 1869–1993», VBN Verlag B. Neddermeyer, 2010, ISBN 978-3-941712-05-8.
* Рёлль, Вурмб, Ланг, Кинеспергер: «Энциклопедия всей железнодорожной системы», том 6, Verlag Carl Gerold's Sohn, 1894.
* Бернд Кульманн: «Мюглицтальбан Хайденау-Альтенберг, время узкой и стандартной колеи». Bildverlag Böttger GbR, стр. 21 и след., ISBN 978-3-3937496-47-4

* [http://digital.slub-dresden.de/id31079176Z/75 Дрезденские исторические документы, том 2, 1897-1900, интернет-издание] SLUB Дрездена, стр. 72
* [https://www.dresdner-stadtteilzeitungen ... 1850-1897/ Otto-Reinhold-Klette]
* [https://digital.slub-dresden.de/werkans ... /75668/431 Адресная книга Дрезден 1897.С. Райхенбахштрассе, 375]
* [https://katalog.slub-dresden.de/id/0-130203319 Микрофильм: Листы истории Дрездена 1890-1900 гг.]
* [http://www.ssb-sachsen.de/ck.htm Информация о Клаусе Кёпке на сайте VSSB]


Категория:Инженер-строитель
Категория:Человек (Дрезден)
Категория:Лицо (Саксонские государственные железные дороги)
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1850 году
Категория:Умер в 1897 году
Категория:Мужчины

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Otto_Reinhold_Klette
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рейнхольд Майер (австрийский политик)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    49 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рейнхольд Браун (писатель, 1921)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    16 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Рейнхольд Бахманн
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Георг Рейнхольд Шёнфельдер
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    5 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Отто Лехтисало
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение Гость