AngloScript — это совместимый язык программирования высокого уровня, предназначенный для упрощения процесса кодирования, сочетающий в себе влияние нескольких языков, таких как Python (язык программирования) | Python, BASIC и Holy C. Создан группой, известной как «Команда Angloscript», которая, по-видимому, является продолжением организации Github «Lowena Cove» | Github, которой управляют только два человека
=== Обзор ===
AngloScript отдает приоритет простоте использования, предлагая синтаксис, интуитивно понятный для тех, кто переходит с таких языков, как BASIC или Scratch (язык программирования)|Scratch. Его структура и команды разработаны с учетом шаблонов естественного языка, что снижает сложность, связанную с традиционными языками программирования. Язык также поддерживает событийно-ориентированное программирование, многопоточность и асинхронную обработку, обеспечивая универсальность в различных приложениях.
=== Ключевые особенности ===
* '''Мультипарадигма''': поддерживает процедурное, объектно-ориентированное и событийно-ориентированное программирование.
* '''Межъязыковая совместимость''': код AngloScript может встраивать Python, Assembly, Lua и JavaScript непосредственно в сценарии.
* '''Компиляция и интерпретация''': AngloScript можно скомпилировать в автономные исполняемые файлы или интерпретировать во время выполнения.
* '''Простота и читаемость''': AngloScript, вдохновленный Python и BASIC, подчеркивает ясный и лаконичный синтаксис.
* '''Расширяемость''': разработчики могут создавать модули и интегрировать сторонний код, расширяя функциональность языка.
=== Синтаксис ===
'''Пример – базовая структура программы''':
руна Класс MyRune {
выполняет функцию main() {
напишите «Привет, Мир!»;
* руна: объявляет класс, модуль или событие.
* делает: определяет функцию или метод.
* write(): выводит текст на консоль.
'''Комментарии''':
* Однострочный: # Это комментарий
* Многострочный:
## Это
многострочный комментарий ##
'''Объявления переменных''':
* Изменяемый: mark x = 10;
* Неизменяемый: bind Pi = 3,14159;
'''Поток управления''':
если x > 10, то
напишите «Большой!»;
элиф х == 10 тогда
напишите «Точно!»;
еще
напишите «Маленький!»;
'''Петли''':
метка цикла i = от 1 до 10 {
напиши я;
'''Функции''':
добавляет(a, b) {
дайте +б;
=== Объектно-ориентированные функции ===
'''Классы и руны''':
Класс рунного игрока {
имеет здоровье = 100;
лечит(количество) {
здоровье = здоровье + количество;
'''Наследование''':
Класс рунного NPC > Игрок {
имеет диалог = "Привет!";
говорит() {
написать диалог;
=== Модули ===
Модули позволяют повторно использовать и организовывать код.
Модуль рунной математики {
добавляет(a, b) {
дайте +б;
'''Использование''':
отметить результат = Math.add(2, 3);
=== Обработка ошибок ===
попробуй {
отметка х = 10/0;
} поймать ошибку {
напишите «Что-то пошло не так!»;
=== Интеграция внешнего кода ===
AngloScript позволяет встраивать код ассемблера, JavaScript и Lua.
ассемблер {
мов eax, 10;
js {
console.log("Привет!");
=== Сравнение с другими языками ===
'''Питон''':
* Переменные: mark x = 10; (AngloScript) и x = 10 (Python)
* Функции: приветствует(имя) vs. defприветствие(имя)
'''Сборка''':
* Встроенная ассемблерная система: asm { непосредственно в AngloScript.
=== Интерпретация и запуск кода ===
AngloScript может работать в двух режимах:
* '''Скомпилированный режим''' – генерирует исполняемые двоичные файлы.
* '''Интерпретируемый режим''' – запускается динамически во время выполнения, подходит для прототипирования.
Поддерживается JIT-компиляция (Just-In-Time), позволяющая повысить производительность во время выполнения.
=== Расширенные функции ===
* '''Программирование, управляемое событиями''':
событие Rune OnClick {
выполняет триггер() {
напишите «Кнопка нажата!»;
* '''Асинхронная обработка''':
выполняет асинхронную функцию fetchData() {
напишите "Извлечение данных...";
подожди 2 секунды;
напишите «Данные получены!»;
=== Пример кода ===
рунный класс MyGame {
имеет балл = 0;
стартует() {
напишите «Игра начата!»;
метка цикла i = от 1 до 10 {
напишите «Петля» + i;
играет();
играет() {
оценка = оценка + 10;
напишите "Оценка: " + оценка;
=== Уникальная гибкость AngloScript ===
* '''Адаптируемость''' – может работать в любой системе за счет внедрения различных языков.
* «Кроссплатформенность» — поддержка веб-сайтов, настольных компьютеров, мобильных и встроенных систем.
* «Образовательный фокус» — доступен новичкам, сохраняя при этом расширенные возможности.
=== История ===
История (происхождение, цель и т. д.) в настоящее время не является общедоступной по состоянию на '''''26 декабря 2024 г.''''', однако, поскольку это новый язык, ситуация может измениться.
=== Внешние ссылки ===
* [https://github.com/Lowena-Cove/AngloScr ... /tree/main Документация AngloScript на GitHub]
----
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Angloscript
Англоскрипт ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95380
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1735236147
wiki_en
AngloScript — это совместимый язык программирования высокого уровня, предназначенный для упрощения процесса кодирования, сочетающий в себе влияние нескольких языков, таких как Python (язык программирования) | Python, BASIC и Holy C. Создан группой, известной как «Команда Angloscript», которая, по-видимому, является продолжением организации Github «Lowena Cove» | Github, которой управляют только два человека
=== Обзор ===
AngloScript отдает приоритет простоте использования, предлагая синтаксис, интуитивно понятный для тех, кто переходит с таких языков, как BASIC или Scratch (язык программирования)|Scratch. Его структура и команды разработаны с учетом шаблонов естественного языка, что снижает сложность, связанную с традиционными языками программирования. Язык также поддерживает событийно-ориентированное программирование, многопоточность и асинхронную обработку, обеспечивая универсальность в различных приложениях.
=== Ключевые особенности ===
* '''Мультипарадигма''': поддерживает процедурное, объектно-ориентированное и событийно-ориентированное программирование.
* '''Межъязыковая совместимость''': код AngloScript может встраивать Python, Assembly, Lua и JavaScript непосредственно в сценарии.
* '''Компиляция и интерпретация''': AngloScript можно скомпилировать в автономные исполняемые файлы или интерпретировать во время выполнения.
* '''Простота и читаемость''': AngloScript, вдохновленный Python и BASIC, подчеркивает ясный и лаконичный синтаксис.
* '''Расширяемость''': разработчики могут создавать модули и интегрировать сторонний код, расширяя функциональность языка.
=== Синтаксис ===
'''Пример – базовая структура программы''':
руна Класс MyRune {
выполняет функцию main() {
напишите «Привет, Мир!»;
* руна: объявляет класс, модуль или событие.
* делает: определяет функцию или метод.
* write(): выводит текст на консоль.
'''Комментарии''':
* Однострочный: # Это комментарий
* Многострочный:
## Это
многострочный комментарий ##
'''Объявления переменных''':
* Изменяемый: mark x = 10;
* Неизменяемый: bind Pi = 3,14159;
'''Поток управления''':
если x > 10, то
напишите «Большой!»;
элиф х == 10 тогда
напишите «Точно!»;
еще
напишите «Маленький!»;
'''Петли''':
метка цикла i = от 1 до 10 {
напиши я;
'''Функции''':
добавляет(a, b) {
дайте +б;
=== Объектно-ориентированные функции ===
'''Классы и руны''':
Класс рунного игрока {
имеет [url=viewtopic.php?t=28499]здоровье[/url] = 100;
лечит(количество) {
здоровье = [url=viewtopic.php?t=28499]здоровье[/url] + количество;
'''Наследование''':
Класс рунного NPC > Игрок {
имеет диалог = "Привет!";
говорит() {
написать диалог;
=== Модули ===
Модули позволяют повторно использовать и организовывать код.
Модуль рунной математики {
добавляет(a, b) {
дайте +б;
'''Использование''':
отметить результат = Math.add(2, 3);
=== Обработка ошибок ===
попробуй {
отметка х = 10/0;
} поймать ошибку {
напишите «Что-то пошло не так!»;
=== Интеграция внешнего кода ===
AngloScript позволяет встраивать код ассемблера, JavaScript и Lua.
ассемблер {
мов eax, 10;
js {
console.log("Привет!");
=== Сравнение с другими языками ===
'''Питон''':
* Переменные: mark x = 10; (AngloScript) и x = 10 (Python)
* Функции: приветствует(имя) vs. defприветствие(имя)
'''Сборка''':
* Встроенная ассемблерная система: asm { непосредственно в AngloScript.
=== Интерпретация и запуск кода ===
AngloScript может работать в двух режимах:
* '''Скомпилированный режим''' – генерирует исполняемые двоичные файлы.
* '''Интерпретируемый режим''' – запускается динамически во время выполнения, подходит для прототипирования.
Поддерживается JIT-компиляция (Just-In-Time), позволяющая повысить производительность во время выполнения.
=== Расширенные функции ===
* '''Программирование, управляемое событиями''':
событие Rune OnClick {
выполняет триггер() {
напишите «Кнопка нажата!»;
* '''Асинхронная обработка''':
выполняет асинхронную функцию fetchData() {
напишите "Извлечение данных...";
подожди 2 секунды;
напишите «Данные получены!»;
=== Пример кода ===
рунный класс MyGame {
имеет балл = 0;
стартует() {
напишите «Игра начата!»;
метка цикла i = от 1 до 10 {
напишите «Петля» + i;
играет();
играет() {
оценка = оценка + 10;
напишите "Оценка: " + оценка;
=== Уникальная гибкость AngloScript ===
* '''Адаптируемость''' – может работать в любой системе за счет внедрения различных языков.
* «Кроссплатформенность» — поддержка веб-сайтов, настольных компьютеров, мобильных и встроенных систем.
* «Образовательный фокус» — доступен новичкам, сохраняя при этом расширенные возможности.
=== История ===
История (происхождение, цель и т. д.) в настоящее время не является общедоступной по состоянию на '''''26 декабря 2024 г.''''', однако, поскольку это новый язык, ситуация может измениться.
=== Внешние ссылки ===
* [https://github.com/Lowena-Cove/AngloScript-Docs/tree/main Документация AngloScript на GitHub]
----
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Angloscript[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия