Большой театр, ИслингтонВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94866
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Большой театр, Ислингтон

Сообщение wiki_en »

«Большой театр, Ислингтон» - ранее «Филармония, Ислингтон» и, наконец, «Империя, Ислингтон» - был театром, а затем кинотеатром в лондонском пригороде Ислингтон. Открытый в 1860 году как концертный зал, в 1870-х годах он стал театром. После того, как он был разрушен пожаром в 1882 году, Фрэнк Мэтчем разработал замену; он открылся в 1883 году, сгорел в 1888 году, перестроился по проекту Мэтчема и снова сгорел в 1900 году. Мэтчем снова спроектировал замену, которая просуществовала до сноса здания в 1962 году.

В этом здании проживали французы.
==История==
Место расположения Большого театра в Ислингтоне находилось на восточной стороне Ислингтон-Хай-стрит, под номером 40. С 1860 по 1962 год здесь располагались четыре последовательных развлекательных заведения под разными названиями.

===Первый театр: Филармония, 1860 г.===
Театр открылся в 1860 году как филармония, спроектированная Finch, Hill & Paraire, вместимостью 1500 человек.[https://www.british-history.ac.uk/vch/middx/vol8 /pp45-51 «Ислингтон: Социальная и культурная деятельность»], «Британская история в Интернете», Институт исторических исследований, 2024 г. Этот сайт был печально известные трущобы начала 19 века, описанные в газете «Эра (газета) | Эра» как «ужасно ветхие и грязные многоквартирные дома, населенные самыми низкими и опасными классами». «Ислингтонская филармония», «Эра», 11 ноября 1860 г., с. 5 Позже его занимал торговец мебелью, пока его помещение не сгорело в 1848 году. Это место оставалось незанятым, пока не была построена филармония. «Филармонический зал», «The Islington Times», 6 октября 1860, с. 3

Владельцы нового зала, Фредерик Сандерс и Эдвард Лейси, получили музыкальную лицензию 15 октября, «Новый филармонический зал, Ислингтон», «The Morning Post», 16 октября 1860 г., стр. 7 и зал открылся 10 ноября. «Ислингтонская филармония», «Эра», 28 октября 1860 г., стр. 16 Его рекламировали как «безусловно самый элегантный мюзик-холл в Метрополисе с его итальянским коридором и богато украшенными помпейскими площадками для игры в бильярд и американские боулинг». Первоначально в зале ставили элитные мюзиклы. развлечения, в том числе готовые версии опер, таких как «Норма (опера) | Норма», «Пуритане» и другие произведения Винченцо Беллини | Беллини, но его стандарты снизились. Через десять лет после открытия это был, по словам одного историка театра, «довольно грязный зал… его завсегдатаи часто называли его «Плевавкой» из-за отсутствия в нем добродетели, которая стоит рядом с благочестием». name=s262/> В 1870 году новый владелец, Чарльз Хед, назначил Чарльза Мортона своим менеджером, чтобы восстановить первоначальные стандарты дома.Шерсон, с. 262 Его название было изменено на «Филармонический театр эстрады». «Филармонический театр эстрады», «Hackney and Kingsland Gazette», 24 декабря 1870 г., стр. 262. 2

При Мортоне изменения включали новую сцену и променад, а количество мест было сокращено до 758. С 1871 года Мортон нанял Эмили Сольдин в качестве своей ведущей леди и учредил программу легких французских опер, некоторые с канканом. девушек, привлекая модную мужскую аудиторию. Его первым большим успехом стал фильм Жака Оффенбаха | Оффенбаха «Женевьева Брабантская» с Сольденом в роли кондитера Дрогана и Селиной Доларо в главной роли.Шерсон, с. 263 Успех шоу был обеспечен, когда Эдуард VII|Принц Уэльский заказал ложу, чтобы посмотреть его; постановка имела очень прибыльный ход более полутора лет. Автор английского либретто Х.Б. Фарни во время показа снимал комнаты поблизости, но, как выразился историк Чарльз Харрис: « он оказался занят в театре Вест-Энда | легких мюзиклах Вест-Энда», потому что успех Оффенбаха в Ислингтоне стимулировал создание британских шоу в центре Лондона. Филармония оставалась сосредоточенной. по французскому импорту. Затем последовали легкие оперы Оффенбаха, Лео Делиба | Делиба и Шарля Лекока | Лекока, хотя и без огромного успеха «Женевьева Брабантская». Сольдин участвовал в более ранних постановках, но в конце концов ушел, чтобы играть в Америке и Австралии.Harris, p. 152 В конце 1870-х и начале 1880-х модная публика из крупных районов столицы утихла, и клиентура театра в конце 1870-х - начале 1880-х годов была в основном местной.Шерсон, с. 265 Ришар Д'Ойли Карт поставил возрожденную версию «Женевьевы Брабантской» в 1878 году с Элис Мэй в роли Дрогана и Элис Бервилл в главной роли. «Королевский филармонический театр», «Sporting Times» ', 16 февраля 1878 г., с. 8 Молодой Генри Литтон, впоследствии тесно связанный с Картом, впервые появился на сцене Филармонии в марте 1881 года.Джонс, с. 22

Филармония была уничтожена пожаром 6 сентября 1882 года.«Горение филармонии», «Эра», 9 сентября 1882 года

===Второй и третий театры: Большой, 1883 и 1888 гг.===
Следующее здание на этом месте просуществовало недолго: четыре года с момента его открытия в 1883 году. Фрэнк Мэтчем спроектировал новый театр, переименованный в The Grand. В своей книге «Современные оперные театры и театры» (1896 г.) Эдвин Сакс высоко оценил «хорошую обзорность и акустику зрительного зала, экономию места и затрат, а также быстроту строительства», но добавил, что здание «не особо отличалось достойная концепция или даже тщательная архитектурная визуализация».Sachs, p. 41 Улучшение обзора Мэтчема стало результатом использования консольных стальных конструкций. Его новый дизайн позволил балкону выступать в зрительный зал без использования опорных колонн, что увеличило количество сидячих мест и позволило зрителям лучше видеть сцену.Макинтош, Иэн. [https://doi.org/10.1093/ref:odnb/37745 «Мэтчем, Фрэнсис (Фрэнк)»], «Оксфордский национальный биографический словарь», Oxford University Press, 2008 г.
Комментарий "Эры" после премьеры театра:

В документе делается вывод: «Мы можем поздравить господ Холта и Уилмота с открытием одного из лучших театров в стране». Партнерами по управлению был Кларенс Холт, которого Харрис описал как «плохого актера с репутацией». как самый сквернословящий представитель своей профессии» и Чарльз Уилмот, опытный менеджер из Австралии.

Среди постановок нового театра были зрелищные мелодрамы, поставленные Уилмотом.Manley, p. 128 В мае 1886 года в Гранд состоялось первое представление в Великобритании стихотворной драмы Перси Биши Шелли «Ченчи». Лорд Чемберлен#Theatre_censorship|Лорд Чемберлен отказался лицензировать произведение для публичного исполнения из-за его темы инцеста и отцеубийства, поэтому вход на спектакль был возможен только по приглашению. Среди переполненного зала были Роберт Браунинг, Джордж Мередит, сэр Перси Шелли, третий баронет | сэр Перси и леди Шелли, Эндрю Лэнг и Бернард Шоу. Альма Мюррей сыграла Беатрис Ченчи, графа Германа Везина и Бена Грета Савеллу. В 1887 году Сеймур Хикс дебютировал на сцене в Гранд, «идя дальше» (то есть будучи не говорящим статистом) в «» В строю», Г. Р. Симс и Гарри Петтитт.Паркер, стр. 448 Продюсеры Вест-Энда обычно отправляли свои постановки, часто с оригинальным составом, на гастроли по провинциям после показов в Вест-Энде. Гранд, Ислингтон, часто был первой остановкой в ​​туре; следовательно, зрители там смогли увидеть таких звезд, как Генри Ирвинг, Нелли Фаррен и Фред Лесли. «Большой театр, Ислингтон», «Американский архитектор и новости строительства», 12 января 1895 г., стр. 15"Большой театр Ислингтона", "Horsey & Finsbury Park Journal", 26 ноября 1887 г., стр. 15. 4 Гастрольная труппа Королевской оперы также выступала в Гранд.

Театр сгорел в декабре 1887 года, и на его замену Уилмот снова поручил Мэтчему. Оба согласились, что нет причин отходить от первоначального проекта архитектора 1883 года, и театр был перестроен соответствующим образом. Среди тех, кто появлялся в Гранд в конце XIX века, были Льюис Уоллер и Джордж Александер (актер). )|Труппы Джорджа Александра в прямых драмах и пантомимах, Гарри Рэндалл (актер)|Гарри Рэндалл, Том Костелло (мюзик-холл)|Том Костелло и Лотти Коллинз.Willats, p. 127 Артур Буршье играл Ромео в «Гранде» в 1890 году, Паркер, с. 97 и Лена Эшвелл дебютировала там на сцене в 1891 году. «Мисс Лена Эшвелл», «Nottingham Journal», 16 апреля 1908 г., стр. 97. 5

Второй театр Мэтчем сгорел в феврале 1900 года.

===Четвертый театр: Большой (1901 г.) и Империя (1908 г.) ===
Мэтчема снова вызвали для разработки замены сгоревшего театра. Его дизайн 1901 года радикально не отличался от проектов 1883 и 1888 годов. В разных частях зрительного зала построены четыре новые лестницы и выходы, а также добавлены совершенно новые выходы из гримерных и сцены. Зрительный зал был реконструирован в основном по старому плану, за исключением того, что верхняя часть частных лож была удалена для расширения галереи и создания дополнительных сидячих мест. Сиденья на первом этаже были переставлены и расположены изогнуто так, чтобы все присутствующие смотрели прямо на сцену. Было пять рядов партеров для оркестра, семь рядов партеров и двенадцать рядов сидений. Сцена осталась прежней, а большой причал для сцены, магазин декораций и полностью выгоревшие по бокам сцены малярные залы были заново возведены из бетона и железа. Теперь все здание было освещено электричеством. «Новый Большой театр, Ислингтон», «Эра», 22 декабря 1900 г., с. 10

В 1907 году Уолтер Гиббонс (владелец театра) | Уолтер Гиббонс возглавил театр. Сначала он продолжал политику постановки законных драм, но, посчитав ее безуспешной, обратился к местным властям за лицензией на музыку и танцы. Это вызвало яростное сопротивление со стороны театральных профсоюзов на том основании, что Гиббонс уже контролировал многочисленные мюзик-холлы и стремился установить монополию,Grand Theatre, Islington», «The Daily Telegraph», 2 ноября 1907 г., стр. 4, но ему была предоставлена ​​лицензия в ноябре 1907 года. «От театров к мюзик-холлам», «Morning Post», 23. Ноябрь 1907 г., стр. 9 Он учредил регулярную программу варьете, проводимую два раза в день. Его опыт работы был в кинематографе, и в 1908 году он поручил Мэтчему спроектировать проекционную коробку в задней части галереи. «Большой театр, Ислингтон», «Эра», 18 апреля 1908 г., стр. 22 Гиббонс начал свою карьеру владельца театра с. Ислингтон Эмпайр, на западной стороне близлежащей Аппер-стрит, рядом с Королевским сельскохозяйственным залом. «Беседа с мистером Уолтером Гиббонсом», «Эра», 4 июля 1903 г., стр. 19 . В марте 1908 года он переименовал этот первый театр в Ислингтонский дворец и передал прежнее название, так что Гранд теперь стал Ислингтонской империей. «Новая Ислингтонская империя», «Эра», 21 марта 1908 г., с. 22; и «Линкольнширский гандикап», «Sporting Times», 21 марта 1908 г., стр. 4

Гиббонсу удалось построить если не монополию, то значительную империю мюзик-холлов. После того, как он заключил союз с Освальдом Столлом, их компания «Лондонские театры эстрады» контролировала двадцать два театра. В 1912 году Гиббонс вышел на пенсию, и его бывший секретарь Чарльз Гулливер был назначен управляющим директором компании. «Мистер Чарльз Гулливер», «Сцена», 25 июля 1912 г., с. 14 Театр продолжал регулярно представлять эстраду до 1932 года. На последней неделе эстрады лидировали Флорри Форд и Джимми Джеймс (комик)|Джимми Джеймс.»На прошлой неделе эстрады», «Эра», 24 февраля 1932 г., с. 13

После этого театр продолжал работать в основном как кинотеатр, время от времени проводились эстрадные представления. В 1933 году случился четвертый пожар, и дом был закрыт на ремонт на четыре месяца. Его название было снова изменено на Empire Cinema, чтобы отразить новую аранжировку, а в 1960 году столетие оригинального театра было отмечено ужином в соседней таверне Peacock Tavern. В 1962 году здание закрылось, а вскоре после этого снесли зрительный зал; фасад сохранился и стал входом на автостоянку на территории театра. В 1981 году остатки здания были снесены, чтобы освободить место для банка.

==Примечания, ссылки и источники==

===Примечания===

===Ссылки===

===Источники===
* * * * * * *
Бывшие театры Лондона
Театры построены в 1860 году
Закрытие 1962 года в Англии
Здания и сооружения снесены в 1962 году
Снесенные здания и сооружения в Лондоне
1860 заведений в Англии

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Theatre,_Islington
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ислингтон-Норт на всеобщих выборах 2024 года
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    52 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Хайбери (Ислингтон Уорд)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Театр Филодраматичи, Пьяченца
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Оперный театр Гиллиса
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    45 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Театр Круг (Бродвей)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    122 Просмотры
    Последнее сообщение Гость