«Корейская система управления поездами» («KTCS») — это система защиты поездов, установленная в качестве стандартной спецификации для железнодорожного транспорта в Южной Корее | Южнокорейские железные дороги.
КТКС-1 предназначен для линий общего назначения (АТП), КТКС-2 для высокоскоростных линий и КТКС-М для городского железнодорожного транспорта.
== История ==
До разработки KTCS в Южной Корее не было отечественной технологии системы управления сигналами для поездов, поэтому большая часть основных технологий была импортирована. Впоследствии он был разработан в соответствии с национальным проектом исследований и разработок (НИОКР), внутренней стандартизацией системы сигнализации и планом внутреннего производства. Если система управления высокоскоростными поездами Кёнбу | система управления высокоскоростными поездами Кёнбу будет построена в национальной версии KTCS-2, можно будет сэкономить около 1,2 триллиона южнокорейских вон или более в бюджете по сравнению с существующей зарубежной системой. а также можно будет предоставить инфраструктуру, поддерживающую рабочую скорость до 320 км/ч.
В 2012 году Корейский научно-исследовательский институт железных дорог, компании Korail и Hyundai Rotem в качестве исследовательских институтов участвовали в проекте Министерства земли, инфраструктуры и транспорта. В 2018 году первая в мире система управления поездом на основе беспроводной связи LTE (телекоммуникации)|LTE-R, KTCS-2, была разработана в качестве национального научно-исследовательского проекта, а KTCS-2, произведенная Hyundai Rotem, завершила исследования и разработки, проверку работоспособности, и сертификация продукции в том же году. Ли Сон Хэ, председатель Korail, оценил KTCS-2 как «уникальную железнодорожную технологию, разработанную на основе национальных исследований и развитие и ключевую технологию, которая одновременно обеспечивает безопасность, эффективность и экономичность железных дорог."
В 2022 году КТКС-2 успешно завершил коммерческую эксплуатацию на линии Чолла. По состоянию на 2024 год в настоящее время ведется проектирование ввода в эксплуатацию высокоскоростной железной дороги Кёнбу для Korea Train Express|KTX (Korea Train Express).
== Использование ==
КТКС в основном подразделяется на три типа: КТКС-1 предназначен для линий общего назначения, КТКС-2 для высокоскоростных линий и КТКС-М для городского железнодорожного транспорта. Кроме того, он соответствует стандартам Европейской системы управления поездами (ETCS). В частности, KTCS-2 совместим как с ETCS уровня 1, так и с уровнем 2.
КТКС-2 производства Hyundai Rotem был применен на электропоезде линии Тэгён, который начал работу 14 декабря 2024 года.
Системы защиты поездов
Железнодорожная сигнализация в Южной Корее
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Korean_Tr ... rol_System
Корейская система управления поездом ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93471
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия