Семья БеллеллиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49153
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Семья Беллелли

Сообщение wiki_de »

«Семья Беллелли» — название картины Эдгара Дега. Она написана маслом на холсте, имеет высоту 200 см и ширину 250 см. На портрете, созданном между 1858 и 1867 годами, изображены тетя Дега Лора Беллелли и две ее дочери Джованна и Джулиана. Муж Лоры, адвокат, публицист и политик барон Дженнаро де Белелли, сидит в стороне, полуотвернувшись. Картина является одной из самых ранних в серии портретов, написанных Дега в конце 1850-х годов. Он находится в коллекции Музея Орсе в Париже.

Это одна из его ранних работ, в которой Дега не только сочетает жанровую живопись и портретную живопись, но и раскрывает свое восхищение такими художниками, как Рембрандт и Антонис ван Дейк.

== Описание изображения ==
Эта картина иллюстрирует как семью среднего класса XIX века, так и семейный конфликт. Между членами семьи практически не происходит обмена взглядами, все смотрят совершенно в другую сторону. Только отец, Дженнаро Беллелли, похоже, сосредоточен на старшей дочери. Фактически, каждый персонаж представляет собой особое состояние ума.

Мать, Лора Беллелли, стоит позади дочерей справа на картине. Ее волосы, туго завязанные сзади и одетые в черное, ее взгляд кажется потерянным в левой части экрана. Словно наполненная грустной мыслью: она оплакивает умершего отца, нарисованный портрет которого висит в рамке на стене позади нее. Ее мироощущение выделяется среди других людей, изображенных в произведении: она физически присутствует, но мысли ее совсем где-то в другом месте.

Старшая из двух дочерей поддерживает мать. Подобно параллели, она следует по стопам своей матери: ее осанка, линии и цвет ее одежды напоминают осанку ее матери, усиливая близость, которая их связывает. На ее портрете в полный рост она изображена прямолинейной и желающей учиться маленькой девочкой, соответствующей хорошим манерам буржуазного класса. Она смотрит на зрителя, скрестив руки и в ловкой позе.

Самый младший из семьи сидит посередине. В полной противоположности своей сестре она занимает центральное место произведения. Ее поза лицом к зрителю говорит о том, что ей скучно. Ее взгляд направлен наружу, и она сидит «неправильно» на своем стуле, как будто хочет как можно быстрее покинуть эту комнату. Возможно, ей захочется последовать за кошкой, когда она выйдет из комнаты. Последнее также приводит к повествовательному сокращению холста, так как его головы не видно: он единственный, кто движется на этом портрете.
Отец, Дженнаро Беллелли, в свою очередь, пользовался особым отношением. Поскольку он находился в изгнании по политическим причинам и не присутствовал на собраниях членов семьи по проектированию, он изображен один в своем углу в правой части картины. Он сидит в большом темно-синем кресле перед камином и кажется запертым в маленькой комнате и экране. Это маленькое место подчеркивает его отсутствие в семье.

Кроме того, взгляд зрителя привлекает рисунок красным мелом рядом с лицом баронессы. На рисунке изображен портрет недавно умершего дедушки Илера Дега, которого оплакивает его дочь Лора. Вопрос о явной беременности жены Белллили, о чем также свидетельствует колыбель позади нее, неясен.

== Предыстория создания картины ==
Первые этюды для этого портрета были сделаны во время трехлетнего пребывания Дега в Италии, когда 24-летний юноша жил в квартире семьи Беллелли во Флоренции. Его тетя Лора была вынуждена покинуть Неаполитанское королевство после восстания 1848 года и после нескольких периодов изгнания жила во Флоренции. Вынужденное бездействие и материальное положение легли тяжелым бременем на ее мужа Дженнаро; Подавленное настроение ввергает тетушку Дега в депрессию. Вскоре после его приезда Дега, который не ладит с Беллелли, но испытывает огромную привязанность к Лоре и кузинам, решает написать семейный портрет. Он вкладывает в проект большие амбиции – это должен быть не простой портрет, а настоящая картина («un tableau»), которая должна помочь ему добиться успеха на Парижском Салоне. Тобиа Беззола: Семья портреты. В: Дега: (189)

За это время Дега заполнил свой альбом рисунками Аньоло Бронзино и Ван Дейка из Уффици, а также Сандро Боттичелли | Боттичелли из Палаццо Питти. Отец художника, получивший от него партию его последних работ, в письме посоветовал ему сосредоточиться на портретной живописи, которая для него, безусловно, была «Le plus beau fleuron de ta Couronne». С этого момента Эдгар Дега смог убедить своего отца в своих успехах как портретиста на основе эскизов Белеллис, которые он сделал во Флоренции.

В письме Гюставу Моро Дега описывает двух своих кузенов и свои успехи в изображении:
::J'ai deux petit кузинами ясли… Je les fait avec leurs robes noires et des petits tableliers blancs qui leur vont à ravir… je voudrais Определенная натуральная грация с благородством, которое я не говорю, описывая комментарий». name="фам" />

::"У меня есть две двоюродные сестры, с которыми я могу поесть... Я шью им черные платья и маленькие белые фартучки, которые им идеально подходят... Мне бы хотелось иметь определенную естественную грацию и благородство, которое я не могу описать. ."< бр />
Он начал писать картину 29 декабря 1858 года и вернулся в Париж с рисунками в апреле 1859 года; Дега сначала планирует вертикальную пирамидальную группу баронессы и двух ее дочерей, а затем включает мужа в горизонтальную композицию. В одном из своих альбомов 1858/59 года Дега еще больше приблизил мужа к группе людей, чтобы определить окончательную структуру в другом альбоме для рисования после возвращения в Париж. Дядя сидит в кресле перед камином и поворачивается спиной к зрителю.Жан Сазерленд Боггс: Дега как портретист. В: Дега: Портреты, a.a.O., стр. 21 и далее.

В октябре 1859 года Дега переехал в студию на улице Лаваль, 13 (позже переименованной в улицу Виктор-Массе) в 9-м округе, где он начал работать над «Семьей Беллелли». В начале 1860 года Дега снова отправился во Флоренцию, чтобы продолжить изучение головы Дженнаро Беллелли. Вполне возможно, что в это время он также нарисовал пастелью общую композицию, на которой изображена голова Дженнаро Беллелли, настолько сложная, что предварительные рисунки 1860 года, должно быть, уже были доступны.

=== Отсылки к карикатуре Оноре Домье «Собственность» ===
Когда Эдгар Дега, приступая к составлению картины, вероятно, все еще смутно держал в уме рисунок Оноре Домье из серии «Locataires et propriétaires» («Арендаторы и арендодатели»), опубликованный в журнале «Ле Шаривари» 26 мая 1837 года. Самая очевидная связь — кресло дяди. Дега был поклонником Домье и позже использовал другие литографии Домье как основу своих работ.

== Прием ==
«Семья Белелли» занимает ключевую позицию в творчестве Дега, — говорит Тобиа Беццола. Большинство комментаторов справедливо подчеркнули бы психологическую изощренность и «ощущение повседневного семейного страдания и семейной драмы», с помощью которых Дега противопоставляет церемониальную позу. Этой картиной он попрощался со своими ранними портретами; «Интерес смещается от стильной постановки к реалистичной ситуации».

В своей биографии Дега историк искусства Рой Макмаллен предположил, что «Семья Белелли» — это «блестяще сформулированная историческая картина», потому что «жанр может стать формой исторической живописи, обстоятельство, которое, несомненно, связано с тем, что «это способствовало увлечению Дега». фотографии, когда она стала известна публике», — говорит Беззола.

«Это большое, мастерское и необычное полотно, созданное за 58 лет [до аукциона 1918 года], [ранее] никогда не изображавшееся и, скорее всего, никогда не выставлявшееся, не могло не возбудить любопытство для художника, почти пророческое для молодого Алексиса Руара. Жан Сазерленд Боггс писал, что он хотел быть «знаменитым, но неизвестным».

== Происхождение ==
После смерти Дега 27 сентября 1917 года его наследники, его брат Рене и дети его сестры Маргариты, объединили усилия с торговцами произведениями искусства Дюран-Рюэлем и Амбруазом Волларом и добились первых аукционов работ его студии в мае 1918 года. состоится – 113 картин маслом, 126 пастелей и 27 рисунков. Еще до аукциона французское государство приобрело самую крупную из выставленных работ, «Семью Беллелли», за огромную по тем временам сумму в 500 000 франков, пишет Джин Сазерленд Боггс.

== Литература ==
* Феликс Бауманн, Марианна Карабельник (ред.), Джин Сазерленд Боггс: «Дега, портреты». Каталог выставок Кунстхаус Цюрих 2 декабря 1994 г. - 5 марта 1995 г. и Кунстхалле Тюбинген 18 марта - 18 июня 1995 г., Кунстхаус, Цюрих / Меррел Холбертон, Лондон 1994, ISBN 1-85894-016-8 / ISBN 1-85894-017 -6.

*[https://www.musee-orsay.fr/fr/oeuvres/p ... mille-9998 Информация о картине в Музее Орсе]



Категория:Картины (19 век)
Категория:Эдгар Дега
Категория:Работы портретной живописи
Категория:Музей Орсе

пт: La Famille Bellelli
ru:Семья Беллелли

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Die_Familie_Bellelli
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сумасшедшая семья
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    85 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Семья Скотти
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Семья имеет значение
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    97 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Семья Цвейгбергк
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Семья Пикардов
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    19 Просмотры
    Последнее сообщение Гость