Tyrrell 023 — автомобиль Формулы-1, разработанный Харви Постлетуэйтом и Майком Гаскойном для использования командой Тиррелла на чемпионате мира Формулы-1 1995 года. Автомобиль управлялся японцем Укё Катаямой в его третьем сезоне. вместе с командой и под управлением финна Мика Сало в своем первом полном сезоне Формулы-1 после выступления за команду Lotus|Lotus в двух последних гонках Чемпионат мира Формулы-1 1994 года. Тест-пилот команды, итальянец Габриэле Тарквини, заменил травмированного Катаяму на Гран-при Европы 1995 года. Лучшим результатом, достигнутым Сало на Гран-при Италии 1995 года и Австралии 1995 года, было пятое место. Гран-при.
==Проектирование и разработка==
Разработанный Харви Постлетуэйтом и Майком Гаскойном, модель 023 имела новую систему передней подвески с гидравлическим управлением под названием Hydrolink, которую Тиррелл тестировал с февраля 1995 года.
Команда сохранила всех своих сторонников 1994 года, включая Mild Seven, BP, Fondmetal, Calbee, Club Angle и Zent. Частично этому способствовал тот факт, что новый гонщик команды Мика Сало принес команде 3 миллиона долларов, что привело к появлению нового спонсора - Nokia.
Категория:Гоночные автомобили чемпионата мира Формулы-1 1995 года
Категория:Гоночные автомобили Формулы 1 (Тиррелл)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Tyrrell_023
Тиррелл 023 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49220
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия