Звезда 66Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 68249
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Звезда 66

Сообщение wiki_en »

«Star 66» — армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6x6, разработанный в Польше компанией FSC Star в Стараховицах.

== История ==
В 1952 году Государственная комиссия экономического планирования и Главное управление планирования вооружения и военной техники организовали конкурс на разработку технической документации на среднетоннажный грузовик повышенной проходимости. По условиям конкурса, в проектах должно было использоваться как можно больше комплектующих от грузовиков Star 20 и FSC Lublin-51|Lublin 51. Первые результаты работ были представлены в июне 1952 года Конструкторским бюро автомобильной промышленности из Варшавы и его лодзинским филиалом. После одобрения конкурсной комиссией представленных проектов в 1953 году были построены два прототипа двухосной модели Star 44 и трехосной модели Star 66.
Конструкция прототипа Star 44 монтировалась на продольно-сварной раме из прессованного листового металла. В ходовой части использовались передний и задний жесткие ведущие мосты, подвешенные на полуэллиптических рессорах. Задний ведущий мост оснащался механической блокировкой дифференциала. Привод обеспечивался опытным 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем типа S44 рабочим объемом 4680 см³ и максимальной мощностью 63 кВт (85,7 л.с.). Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой ​​механической несинхронизированной коробкой передач от модели Star 20. Коробка передач блокировалась двухскоростным редуктором.

Кузов второй модели, представлявший собой трехосный прототип Star 66, устанавливался на продольно-сварной раме из прессованного листового металла. Ходовая часть состояла из переднего жесткого ведущего моста, подвешенного на полуэллиптических рессорах, а также среднего и заднего ведущих мостов, каждый из которых подвешивался на двух перевернутых полуэллиптических рессорах и шести реактивных тягах. Средний и задний ведущие мосты оснащались механической блокировкой дифференциала. Привод обеспечивался опытным 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем типа S46 рабочим объемом 4680 см³ и максимальной мощностью 75,5 кВт (102,5 л.с.). 5-ступенчатая механическая несинхронизированная коробка передач была соединена с 2-ступенчатым редуктором.
После дорожных испытаний прототипов в 1954 году было решено не продолжать работу над моделью Star 44 и сосредоточиться исключительно на разработке конструкции Star 66. Причиной такого решения стала невозможность одновременного производства двух моделей, вызванная техническими и финансовыми ограничениями польской автомобильной промышленности того времени. В том же году были построены дальнейшие модернизированные прототипы этой машины, которые испытывались в армии до 1955 года. После выдачи положительного заключения комиссией Министерства национальной обороны (Польша)|Министерства национальной обороны в январе 1956 года была утверждена техническая документация серийных версий и начались работы по подготовке завода в Стараховицах к выпуску этой модели.
Серийное производство Star 66 началось в 1958 году. Кузов машины, как и у прототипов, монтировался на сварной продольной раме из прессованного листового металла. Ходовая часть представляла собой передний жесткий ведущий мост, подвешенный на полуэллиптических рессорах, дополнительно поддерживаемый двумя гидравлическими амортизаторами. Подвеска среднего и заднего мостов состояла из ведущих мостов, каждый из которых подвешивался на двух перевернутых полуэллиптических рессорах и шести реактивных тягах. Средний и задний ведущие мосты оснащались механической блокировкой дифференциала. Тормозная система оснащалась вакуумным усилителем рулевого управления. Star 66 оснащался 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем типа S47 рабочим объемом 4680 см³ и максимальной мощностью 77,3 кВт (105 л.с.). Привод агрегатировался с 5-ступенчатой ​​механической несинхронизированной коробкой передач, соединенной через трубчатый вал с двухскоростным редуктором с механическим управлением.

На «Стар-66» была установлена ​​открытая двухместная вагонная кабина типа Н66 со складывающейся назад брезентовой крышей и двухчастным лобовым стеклом.

Производство Star 66 закончилось в 1965 году, после появления модели Star 660, модернизированной версии своего предшественника.


Грузовики
Военные грузовики
Транспортные средства FSC Star

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Star_66
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Звезда
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Звезда 28/29
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Звезда 944
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    33 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • CAS Звезда
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Звезда (Ракета)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de