«Стандартный класс 7» Британских железных дорог (BR), также известный как «Класс Британия», представляет собой серию (железнодорожных) | серию тендерных паровозов с обозначением типа локомотивов | колесной формулой. 2'C1' (Pacific (локомотив)|Pacific) для смешанного обслуживания, который находился на собственном заводе Crewe Works с 1951 по 1954 год. был выпущен тиражом 55 экземпляров. Его конструкция во многом соответствовала более легкому стандартному классу 6 | Стандартному классу BR 6 и была первым из двенадцати локомотивов стандартных классов | Стандартных классов Британских железных дорог, разработанных Робертом Риддлсом. План модернизации, представленный Британской транспортной комиссией (БТК) в 1955 году, привел к быстрой дизелизации железных дорог в Соединенном Королевстве и, таким образом, к вытеснению паровой тяги. К 1968 году все стандартные машины 7-го класса были выведены из эксплуатации. Автомобили 70000 и 70013 сохранились в музее.
== История ==
=== История ===
При своем основании в 1948 году Британские железные дороги (BR) переняли паровозы различных серий (железнодорожные) от своих четырех компаний-предшественников. Чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и сохранить работу железных дорог до момента перехода на тепловозы|дизели и электровозы, было решено закупить так называемые локомотивы стандартных классов Британских железных дорог|стандартных классов.
=== Закупка и внедрение ===
Поскольку возникла потребность в мощных многоцелевых локомотивах, Риддлс разработал Стандартный класс 7 в дополнение к более легкому и несколько менее мощному BR Standard Class 6 | Standard Class 6. Первый локомотив этого класса, который также был первым стандартом BR. локомотив, построен на собственном заводе железной дороги Crewe Works, введен в эксплуатацию 5 января 1951 года под фирменным номером 70000. и расположен в железнодорожном депо Стратфорд (Лондон) | Стратфорд. Затраты на строительство составили 20 325 #8239;фунтов стерлингов.
Помимо Стратфорда, Норидж|Норвич-Торп, Найн-Элмс, лондонский район Камден|Камден, Холбек (Западный Йоркшир)|Хольбек, Олд-Оук-Коммон, Ньютон-Эббот, Лайра, Кантон (Уэльс)|Кардиффский кантон, Холихед, склады Лонгсайта также получены новые локомотивы Polmadie (Шотландия) | Polmadie стандартного класса 7. Техническое обслуживание проводила компания Crewe. Works, Doncaster Works и Swindon Railway Works|Swindon Works. Благодаря набору сцепных колес диаметром 1880 мм эти мощные машины подходили для обслуживания экспресс-поездов и изначально использовались в основном именно для этой перевозки, даже буксируя такие роскошные поезда, как «Золотая стрела». Для испытаний на торможение на маршруте Тотон (Ноттингемшир) | Тотон – лондонский район Брент | Брент автомобили 70043 и 70044 получили непрямой тормоз | пневматический тормоз, но через несколько лет были преобразованы в стандартную версию. "эй">
В 1955 году Британская транспортная комиссия (БТК) опубликовала свой план модернизации, который, среди прочего, предусматривал электрификацию железнодорожных линий|электрификацию важных магистральных железнодорожных линий, а также тепловозов|дизельизацию остальной части маршрутной сети. и привело к обширной финансовой поддержке разработки и производства новых локомотивов.
=== Сохранение ===
Первоначально 70000 должен был поступить в инвентарь Национального железнодорожного музея (Йорк)|Национальный железнодорожный музей (NRM) в Йорке, но из-за плохого состояния локомотива было принято решение использовать вместо него 70013.< ref name="pbsl_a" /> После того, как 28 мая 1966 года он был выведен из эксплуатации, 70000 сначала находился в Стратфорде, затем в Брайтоне и, наконец, в Редхилл припаркован. В 1970 году железнодорожный музей Восточной Англии приобрел модель локомотива. В апреле 1971 года она была передана в Железная дорога Северн-Вэлли, где она была отремонтирована и торжественно введена в эксплуатацию в мае 1978 года в присутствии дизайнера Роберта Риддлса. name="pbsl_a" /> Поскольку из-за большой нагрузки на ось он не был пригоден для использования на железной дороге долины Северн, вскоре он был передан железной дороге долины Нене. В конце 1980-е годы Она отправилась в Стимтаун (Карнфорт) | Стимтаун в Карнфорт, прошла там генеральную проверку и вернулась к основной работе в июле 1991 года, спустя более 25 лет. назад. Из-за повреждения котла в 1997 году локомотив пришлось припарковать. В 2000 году он был продан фонду Waterman Railway Heritage Trust, который продал его компании Waterman Railway Heritage Trust. Джереми Хоскинга в 2006 году из Хоскинга в 2009 году в инвентарь Royal Scot Locomotive and General Trust, где она снова оказалась на ходу в 2010 году после обширного ремонта и модернизации. стоял. Столкновение сзади на Северо-Норфолкской железной дороге в марте 2013 года и технические проблемы в последующие годы привели к тому, что музейный локомотив дважды ломался, прежде чем его остановили в 2020 году, когда истек срок эксплуатации котла. срок действия истек. После ремонта машина 70000 была введена в эксплуатацию в г. Крю в январе 2022 г. С тех пор он снова использовался регулярно, пока 22 августа 2023 года во время специальной поездки недалеко от Чилворта (Хэмпшир) | Чилворт не произошло серьезное повреждение двигателя. С марта  ;Машина будет использоваться снова. в специальном поезде в 2024 году.
После вывода из эксплуатации 17 августа 1968 года модель 70013 стала собственностью NRM и оставалась в постоянном пользовании Брессингемского музея пара, где до 1980-х годов использовалась для поездок на такси, а затем в качестве выставочного объекта.< ref name=" брд" />
=== Несчастные случаи ===
* 20 ноября 1955 г.: Крушение поезда 70026 со специальным поездом в Милтоне (Долина Уайт-Хорс)|Милтон из-за превышения скорости (11 погибших, 157 раненых)
* 21.01.1960: Сход с рельсов грузового поезда и столкновение с экспрессом возле Сеттла (Северный Йоркшир) | Сеттл из-за отказа двигателя на трассе 70052 (5 погибших, 9 раненых)
* 5 июня 1965 года: воспоминания о шоссе 70051 перед пассажирским поездом возле Уинсфорда (Чешир) | Уинсфорд (1 погиб, 1 ранен)
* 30 июля 1966 г.: Сход с рельсов поезда 70017 с пустым поездом в Карлайле|Карлайл-Сент-Николас, когда он столкнулся с грузовым поездом
* 27.05.2012: Возобновленный обстрел на маршруте 70013 перед специальным поездом возле Нью-Саутгейта (двое ранены)
=== Фотографии ===
Лондон Виктория 2052605 b6a388dc.jpg|70004 с Золотой Стрелой до гавани Фолкстон в Лондоне, станция Виктория|Лондон Виктория (сентябрь 1953)
Раскомб Сайдинг geograph-2241975-by-Ben-Brooksbank.jpg|70023 с поездом Capitals United Express до гавани Фишгард недалеко от Твайфорда (апрель 1957 г.)
BR 70030 Ely.jpg|70030 с экспрессом до Грейт-Ярмута|Ярмут-Воксхолл в Эли (август 1958)
«Западная звезда» - geograph.org.uk - 314991.jpg|70025 с товарным поездом в сторону Тебая недалеко от вершины Шап (сентябрь 1967 г.)
70013 , Danesmoor.jpg|70013 специальным поездом до станции Уотфорд-Джанкшен|Уотфорд-Джанкшен возле Клей-Кросс (май 2011)
70000 "Британия" стандартный класс 7P 4-6-2 Маркс Тей 280524 - 53755038924.jpg|70000 специальным поездом в Норидж в Маркс Тей (май 2024)
== Технология ==
Локомотивы, частично основанные на классе торгового флота SR | Класс торгового флота Южной железной дороги (Великобритания) | Южной железной дороги (SR), имеют сварную раму из листового металла. Конструктивное обозначение локомотивов и последовательность осей 2'С1' (Тихий океан (локомотив)) характерны для европейских экспресс-локомотивов с ведущей двухосной тележкой, тремя сцепными колесными парами, установленными в раме, и одноосной треугольной буксирной рамой. В большинстве автомобилей в качестве подшипников колесных пар и шатунных подшипников использовались только роликовые подшипники. Диаметр сцепного колеса 1880 мм обеспечивает скорость более 140 км/ч. Двигатель (железнодорожный)#паровоз|двухдвигательный выполнен как внешний двигатель и имеет управление Walscharts с подвесным железом. и поршневые клапаны и работает над вторым комплектом соединительных шестерен. Устройство для разбрасывания песка|Пескопроводы расположены перед каждым из трех сцепных колесных пар и за вторым. Котел паровоза|паровой котел имеет медную топку, наибольшего диаметра из всех Длинный котел - 1969 мм. Пароизоляция (железная дорога)|Паровой тормоз как тормоз локомотива действует на сцепные пары колес Локомотив и комплекты ходовых колес тендера. В качестве тормоза поезда предусмотрен только всасывающий воздушный тормоз. В экспериментальных целях машины 70043 и 70044 были временно оснащены непрямым тормозом|пневматическим тормозом, чьи паровые воздушные компрессоры|воздушные насосы были установлены по обе стороны дымовой камеры вместо дымовых дефлекторов.
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/BR-Standardklasse_7
BR-Стандарт класс 7 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48998
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия