«Катастрофа на Хартфордской железной дороге 1887 года», также известная как «Катастрофа на Западном Хартфордском мосту», произошла 5 февраля 1887 года недалеко от Хартфорда, штат Вермонт | Хартфорд, штат Вермонт. Это остается самой смертоносной железнодорожной катастрофой в истории Вермонта, в результате которой около 37 человек погибли и около 50 получили ранения.
== Фон ==
В конце 19 века железнодорожные перевозки становились все более популярными в Соединенных Штатах, но стандарты безопасности все еще развивались. Центральная железная дорога Вермонта | Центральная железная дорога Вермонта управляла Монреальским экспрессом, который в ту ночь перевозил полную загрузку пассажиров. Многие направлялись в цирк в Монреале, а поезд уже отстал от графика, что побудило машиниста ехать на более высокой скорости, чтобы наверстать упущенное время. Погода в тот вечер была суровая, температура упала до
== Инцидент ==
Примерно в 2:10 ночи, когда поезд приближался к Западному Хартфордскому мосту, примерно в 200 футах от виадука сломанный рельс стал причиной катастрофической аварии. Соединение между последним спальным вагоном и остальными вагонами разорвалось, в результате чего несколько машин сошли с рельсов и упали с моста. Двигатель и несколько автомобилей успешно переправились, но четыре автомобиля — два спальных вагона и два дневных автобуса — упали примерно на 45 футов на покрытую льдом реку внизу. Многие пассажиры оказались запертыми внутри, когда деревянные вагоны загорелись от перевернутых угольных печей и масляных ламп.
Первоначальные оценки жертв сильно различались, но общепринято считать, что погибло около 37 человек, при этом по некоторым данным от 50 до 60 человек погибло из-за травм или последующих пожаров.< имя ссылки=":3" />
== Спасательные работы ==
Местные жители и сотрудники МЧС бросились на помощь выжившим. Однако сильный холод помешал усилиям; многие жертвы получили обморожение или переохлаждение еще до того, как к ним успела прийти помощь. Близлежащие дома были преобразованы во временные больницы для раненых. Несмотря на эти усилия, из-за обломков удалось извлечь лишь несколько тел из-за серьезности травм и условий на месте.
== Последствия и влияние ==
Катастрофа на железной дороге в Хартфорде вызвала значительные изменения в Законе о средствах безопасности на железных дорогах | правилах безопасности на железнодорожном транспорте на всей территории Соединенных Штатов. Расследования выявили недостатки как в техническом обслуживании поездов, так и в эксплуатационных протоколах. Как прямой результат этой катастрофы, железные дороги начали постепенно отказываться от угля и керосиновых обогревателей | керосиновых систем отопления в пользу центрального отопления | парового тепла, вырабатываемого локомотивами | локомотивами. Кроме того, на уровне штата и на федеральном уровне было принято новое законодательство по безопасности, направленное на улучшение стандартов безопасности на железных дорогах.
== Мемориалы ==
Исторический памятник рядом с местом катастрофы увековечивает это событие и предоставляет информацию об инциденте и его влиянии на реформы в области безопасности на железнодорожном транспорте.
== См. также ==
* Список американских железнодорожных происшествий
* Список железнодорожных происшествий (1880–1889 гг.)
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/1887_Hart ... d_Disaster
1887 г., катастрофа на Хартфордской железной дороге. ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93767
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия