'''Льюис Вернваг''' (родился 4 декабря 1769 года как ''Иоганн Людвиг Веренваг'' в Альтенбурге (Ройтлинген)|Альтенбург, Баден-Вюртемберг; † 12 августа 1843 года в Харперс-Ферри (Западная Вирджиния)| Харперс Ферри, Западная Вирджиния, США) — американский немецко-американский предприниматель и строитель мостов, ставший известным в США благодаря своим многочисленным деревянным мостам.
== Жизнь ==
Иоганн Людвиг Веренваг родился в Альтенбурге (Ройтлингене) | Альтенбурге недалеко от Ройтлингена. Говорят, что после школы, чтобы не попасть в наемную армию, он скрывался в Швабском Альбе и работал пастухом. За это время у него появился интерес к астрономии, естествознанию и другим естественным наукам.Фрэнк Григгс: [https://www.structuremag.org/wp-content ... /2014/09/D -Great-Achievements-October04-v41.pdf ''Проектировщик моста Колосс - Льюис Вернваг''] на Structuremag.org
В 1788 году ему удалось эмигрировать через Амстердам в Филадельфию, где он американизировал свое имя как «Льюис Вернваг».
В Филадельфии он впервые сконструировал станок для изготовления точильных камней. Вскоре после этого он также построил водяные мельницы и деревянные мосты. Для этого бизнеса он приобрел землю в Нью-Джерси с большими зарослями белого дуба и сосен. В 1809 году он поставил древесину для киля первого фрегата, построенного на военно-морской верфи Филадельфии.
В 1813 году он переехал в Финиксвилл (Пенсильвания) | Финиксвилл, штат Пенсильвания, где он стал участвовать в «Феникс гвоздях» и изобрел первую машину для изготовления длинных гвоздей. Позже он купил угольную шахту по производству антрацита, построил участок канала для компании Schuylkill Navigation Company и принял участие в планировании водопроводной станции Fairmount в Филадельфии. В 1819 году он переехал в Коновинго, штат Мэриленд, чтобы строить мосты и производить для них пиломатериалы на лесопилке. В 1824 году он переехал в Харперс-Ферри, где снова производил балки и строил различные мосты, в том числе мосты для железной дороги Балтимора и Огайо в 1831 и 1833 годах. «Вернваг, Льюис». В: «Циклопедия американской биографии Эпплтона», Нью-Йорк, 1900 г.
== Мосты ==
Помимо своей предпринимательской деятельности, он был наиболее известен как строитель мостов, построив 29 деревянных мостов за свою 30-летнюю деятельность, и был назван в Соединенных Штатах вместе с Тимоти Палмером (строителем мостов)|Тимоти Палмером и Теодором Берром.
Его первые два моста в районе Филадельфии были консольными с небольшим разводным мостом посередине, по которому могли проходить парусные корабли с высокими мачтами. Затем ему было поручено построить второй мост в Филадельфии через реку Шуйкилл, арка которого имела самый большой пролет среди всех деревянных мостов в мире и поэтому была названа Колоссальным мостом (Филадельфия) | Колоссальный мост. Затем последовала серия мостов в Пенсильвании. Переехав в Коновинго, он построил десятипролетный мост через реку Саскуэханна, а также мосты в Делавэре, Вирджинии и Мэриленде. Со своей базы в Харперс-Ферри он построил и другие мосты, в том числе первый деревянный железнодорожный мост в США через реку Монокаси для железной дороги B&O в 1831 году и мост в Харперс-Ферри через реку Потомак в 1836 году.
Категория:Инженер по строительству мостов
Категория:Немецкий
Категория:Американцы
Категория:Родился в 1769 году
Категория:Умер в 1843 году
Категория:Мужчины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Lewis_Wernwag
Льюис Вернваг ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48459
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия