'''шары предупреждения о полете''' (также ''веревочные маркеры'', ''шары предупреждения'', ''предупредительные шары'', ''сигнальные шары'' или лингвистически неточные ''шары предупреждения о полете'' ') или «воздушные шары» представляют собой сферические сигнальные устройства, часто с флуоресцентным оранжевым (цветом)|оранжевой краской.
== Формы ==
Шары предупреждения о полете имеют почти сферическую форму и обычно имеют диаметр от 30 до 100 см, но в зависимости от применения они также могут быть больше и оснащаться отражателями. Сферы предупреждения о полете часто имеют светящийся цвет, один цвет (обычно оранжевый (цвет)|оранжевый, например, RAL 2004 (оранжевый (цвет)#цвет сигнала|чистый оранжевый) или RAL 2005 (светящийся оранжевый)) или два цвета (например, оранжевый/ белый или бело-черный) для лучшей видимости используются краски или шарики с предупреждением о полете разного цвета (например, белый, оранжевый, красный) устанавливаются поочередно. Это обеспечивает постоянную видимость на естественном фоне времен года. Шары с предупреждением о полете обычно изготавливаются из твердого пластика (например, полиэтилена), композита полиэстера/полиэстера или алюминия и имеют вес каждого шара около пяти килограммов или более. Срок службы шаров предупреждения о полете составляет более пяти лет, в зависимости от места их установки. Шары для предупреждения о полете имеют дренажные отверстия, предотвращающие проникновение воды и повреждение.
Помимо сфер воздушной сигнализации, на канатной дороге или рядом с ней имеются также воздушные предупреждающие конусы или световые сигнальные устройства, имеющие аналогичную функцию, или большие остроугольные светящиеся оранжевые предупреждающие треугольники (предупреждающий треугольник канатной дороги в форме стрелки). станции.
== Сборка ==
Шары предупреждения о полете обычно располагаются на верхнем проводнике многолестничной мачты, напр. Б. на заземляющем тросе ВЛ, либо на самой мачте, либо рядом с системой канатной дороги на собственном стальном тросе.
Сборка осуществляется на месте сборщиками, которые проезжают по канатам для сборки или прикрепляют к канату шарики предупреждения о полете и тянут канат дальше, либо сборочными роботами.
== Функция ==
Шары, предупреждающие о полете, представляют собой защитные устройства, делающие стальные тросы видимыми в воздушном пространстве в течение дня, чтобы предотвратить попадание самолетов или птиц в стальные тросы и их повреждение или повреждение самих себя.
Пример: во время аварии на канатной дороге в Кавалезе (1998 г.) | Авария на канатной дороге в Кавалезе был перерезан опорный трос канатной дороги, но сам самолет-истребитель не разбился. У вертолетов риск крушения гораздо выше. Поэтому вертолеты иногда оборудуются системами резки кабеля. Дельтапланы или парапланы обычно не повреждают стальной трос, но пилоты могут серьезно пораниться при столкновении со стальным тросом.
== Правовая основа ==
=== Австрия ===
В Австрии препятствия для воздушного движения должны быть четко обозначены. В разделе 68 (маркировка препятствий) Постановления о гражданских аэродромах - ZFV 1972 г. указано:
«Препятствия по смыслу пункта 2 статьи 35 должны, если их маркировка необходима по соображениям авиационной безопасности, обозначаться красными и белыми полосами или шахматным рисунком согласно примерам приложения 16, если только они не определены их формой и Контраст их цвета на фоне хорошо заметен. Натянутые канаты и тросы должны без ущерба для маркировки их опорных мачт быть маркированы предупредительными табличками оранжевого цвета по образцу, приведенному в приложении 16.''
=== Германия ===
В Германии правила можно найти в «Общих административных правилах идентификации авиационных препятствий|Авиационные препятствия» в разделе 2 «Отметка дня», пункт 5.4.
== См. также ==
* Уловитель проводов для автомобилей|транспортных средств и
* Резак для живой изгороди Culin для танков
'''Предупреждающие шары для самолетов''' — коллекция изображений, видео и аудиофайлов на Wikimedia Commons
# Индивидуальные доказательства
# Английский: Авиационный предупреждающий шар.
# Английский язык|Английский: Маркеры для подвесных проводов.
# Водонепроницаемые ручки для рукописной маркировки ремней, веревок и тканей иногда называют веревочными маркерами.
# А14 закрыт для обмена шарами воздушного предупреждения, сайт: vorarlberg.orf.at с 27 октября 2024 г.
# Шаровая сборка воздушного оповещения, веб-сайт: hochvoltagesblog.at от 2 июня 2014 г.
# Предупреждающие шары Pfisterer, веб-сайт: pfisterer.com, по состоянию на 27 октября 2024 г.
# Защита от птиц SP48, веб-сайт: withthinrich.com, по состоянию на 27 октября 2024 г.
# Шары, предупреждающие о полете: важный компонент воздушных линий связи, веб-сайт: tennet.eu, по состоянию на 27 октября 2024 г.
# Шары с предупреждением о птицах, веб-сайт: flugwarnkugeln.at, доступ 27. Октябрь 2024 г.
# Flugwarnkugeln, веб-сайт: flugwarnkugeln.at, по состоянию на 27 октября 2024 г.
# Русский: Маркировочные огни проводников.
# Стрелки указывают на канатную линию канатной дороги от горной станции до станции в долине или наоборот.
# Такая предупредительная шариковая цепь должна быть натянута примерно на той же высоте, что и изгиб пустого троса канатной дороги (т. е. положение троса, когда он не используется кабинками).
# См., например. Б.. Устройство и способ позиционирования шаров-предупреждителей на линиях, в частности на заземляющих кабелях высоковольтных линий, европейский патент EP2916404B1.
# Робот-шар с воздушным предупреждением LTB, веб-сайт: youtube.com, доступ осуществлен 27 октября 2024 г.
# Постановление Федерального министра транспорта от 1 июля 1972 г. о гражданских аэропортах (Постановление о гражданских аэродромах - ZFV 1972), Бюллетень федеральных законов № 313/1972.
Категория:Сигнал
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Flugwarnkugeln
Предупреждающие шары о полете ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48790
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия