NSU Trapeze — концепт-кар 1973 года, разработанный Марчелло Гандини во время его работы в Bertone, вдохновленный патентами Жана Целле.
На Туринском автосалоне 1971 года компания Bertone продемонстрировала свою концепцию Lancia Stratos. Два года спустя, на Парижском автосалоне в октябре 1973 года
==Стратегия==
Trapeze создавался как спортивный автомобиль с двигателем, расположенным по центру перед задней осью. Такое решение было выбрано для обеспечения оптимального весового баланса автомобиля.
==Концепция в форме трапеции==
Эта установка была запатентована Жаном Целлем весной 1967 года, и в этом случае сиденья стали частью шасси.
Благодаря такой компоновке удалось сократить расстояние между двумя рядами сидений и освободить место для ног сидящих сзади. Кроме того, с точки зрения безопасности, в пространстве между передними сиденьями и дверью установлен элемент защиты на случай бокового удара.
Передняя часть трапеции имела шесть прямоугольных фар, которые складывались, когда не использовались.
Хотя «Трапеция» была построена из готовых к производству компонентов, в производство машина так и не пошла из-за огромных затрат на доработку двигателя Ванкеля компанией NSU, высокого расхода топлива, усугубляемого тем, что использовалась только 3-ступенчатая механическая коробка передач с было доступно автоматическое сцепление, энергетический кризис, все факторы, которые привели к тому, что весь автопроизводитель даже разорился.
Модель Trapeze до сих пор присутствует в коллекции Bertone и была выставлена на выставке Époqu'auto в ноябре 2024 года вместе с еще 23 концепт-карами Bertone.
==Галерея==
категория: Автомобили НГУ
категория: Концептуальные автомобили Bertone
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/NSU_Trapeze
НГУ Трапеция ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94990
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 10 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия