В 1961 и 1964 годах компания VEB Schiffswerft Roßlau построила для Белого флота Дрездена четыре одинаковых современных дизель-электрических пассажирских судна с бортовыми колесами. Этим роскошным теплоходам коммунистические правители дали имена политических деятелей:
* ''Эрнст Тельманн'',
* ''Фридрих Энгельс'',
* ''Карл Маркс''
* ''Вильгельм Пик''
До вывода из эксплуатации корабли надежно несли штатную службу и использовались как экскурсионные. Только два из этих дизель-электроходов остались в качестве теплоходов-гостиниц и хостелов.
== Заказ, планирование и производство ==
Согласно решению Совета Министров ГДР|Совета Министров ГДР, компания Sachsenberg-Werke|VEB Schiffswerft Roßlau летом 1960 года получила указание Министерства экономики построить эти корабли, чтобы '' расширять и улучшать рекреационные возможности трудящихся». Таким образом, следует избежать разрыва, возникающего из-за вывода из эксплуатации старых пароходов. Огромные инвестиции означают появление на Эльбе | Верхней Эльбе нового типа судов — теплоходов класса люкс. В ходе интенсивной разработки между VEB Passenger Shipping Dresden (Белый флот (Дрезден)|Белый флот Дрезден) и VEB Schiffswerft Roßlau были определены следующие важные параметры (статистика)|параметры:
* Современная форма привода, дизель-электрический привод с муфтой, позволяющей обоим лопастным колесам работать независимо друг от друга
* Емкость
*Скорость, Дрезден – Бад-Шандау и обратно должна быть обслужена за один день
* Осадка, мелкая осадка, 95 см - при этом боковые лопастные колеса
* Внешний вид кораблей адаптирован к существующему пароходному флоту.
Дизайнерам удалось сделать видимые линии роскошных теплоходов неизменными на протяжении многих лет. За счет использования алюминия в надстройке требуемую осадку удалось снизить до 0,80 м. В 1961 году на верфи Росслау началась работа над первым теплоходом класса люкс. С перерывами в производстве оставшиеся корабли следовали до 1964 года. Новые, современные корабли были убедительны во всех отношениях и представляли собой огромный прогресс в судоходстве на Верхней Эльбе.Ганс Петер Люр: Эльбское судоходство и Белый флот, Манфред Герлих: ВЭБ Белого флота Дрездена в Dresdner Hefte No. 105 от Dresdner Historischeverein e.V., Sandsteinverlag 2011, стр. 27[https://historikerkreis-elbeschiffahrt. ... resden.pdf Historiankreis-Elbeschiffahrt-Dresden]
Регистр судов ДСРК
1984 г. новые генераторные установки типа MFC 280 L 3 K 900 S от VEB Elbtal Heidenau мощностью (254 кВт = 345 л.с.)
Пассажирский теплоход Эрнст Тельманн 1980.jpg|Роскошный теплоход Эрнст Тельман
20230601.Дрезденский теплоход Pöppelmann.-014.jpg|Роскошный теплоход Карл Маркс
Изображение Федерального архива 183-Z0929-011, Дрезден, «Белый флот», экскурсионный корабль.jpg|Роскошный теплоход «Фридрих Энгельс»
Библиотека фотографий df ps 0003478 Замки ^ Дворцы удовольствий ^ Лестницы ^ Freitreppen.jpg|Роскошный теплоход Вильгельм Пик
== Оборудование ==
Корабли имели дизель-электрический привод – энергоблок подавал электроэнергию, необходимую для работы электродвигателей. Вал колеса, приводивший в движение гребные колеса, был прерван, чтобы обе части могли приводиться в движение отдельно. Это существенно облегчило процесс маневрирования при стыковке и расстыковке. Гребные колеса располагались на миделе корабля, поэтому расположение определяло и разделение салонов. Гребные колеса были разработаны специально для этих кораблей, они более прочные и эффективные, чем на старых пароходах.Ханс Петер Люр: Эльбское пароходство и Белый флот, Манфред Герлих: Белый флот ВЭБ Дрезден в Dresdner Hefte No. 105 из Dresdner Historischeverein e.V., Sandsteinverlag 2011, стр. 76ffГанс Петер Люр: Эльбское судоходство и Белый флот, Манфред Герлих: VEB Weiße Flotte Dresden в Дрездене Hefte № 105 от Дрезденской исторической ассоциации e.V., Sandsteinverlag 2011, стр. 28 Судовые тяговые двигатели серии NVD 26 A:
произведены на заводе SKL Schwermaschinenbau Karl Liebknecht, Магдебург. * Двигатели изготавливаются в 3-, 4- и 6-цилиндровом исполнении как двигатели без наддува и в 6- и 8-цилиндровом исполнении как двигатели с турбонаддувом.
* Это нереверсивные двигатели, оснащенные либо корабельным реверсивным редуктором типа SW со свободным ходом и реверсом, либо типа МС со свободным ходом, буксировкой и реверсом в различных ступенях понижения.
* Двигатели и коробки передач построены на общем корабельном корпусе.
Данные:
*SKL 6 NVD 26 А (270 л.с.) + генераторная установка GMB 3854 S (250 кВт = 340 л.с.)
* Диаметр цилиндра: 180 мм,
* Ход поршня: 260 мм,
* Номинальная частота вращения двигателя: 750 об/мин,
* Номинальная частота вращения на выходном фланце редуктора: 360 об/мин
Помимо чрезвычайно приятного дизайна, корабли имели два салона на палубе, танцевальный салон на верхней палубе, две солярии, а также мокко-бар и столовую. Кухонное оборудование соответствовало современным комфортным стандартам того времени. В ежедневных поездках они могли предлагать более 1200 порций. Каждую палубу обслуживал кухонный официант, поэтому там же можно было раздавать и подавать еду. На каждой палубе был стюард и стойка с напитками. На верхней палубе музыканты могли исполнять свою музыку и танцевать на возвышении. На дрезденском языке корабли для краткости назывались «Люксеры», и за использование такого корабля взималась «доплата за роскошь».Ганс Петер Люр: Эльбское пароходство и Белый флот, Манфред Герлих: Белый флот ВЭБ в Дрездене Dresdner Hefte № 105 от Dresdner Historischeverein e.V., Sandsteinverlag 2011, стр. 29
== Ввод в эксплуатацию, использование и модификации ==
Все четыре теплохода класса «люкс» безупречно выполнили поставленные требования и без проблем и надежно обеспечивали регулярное сообщение на Верхней Эльбе. Реконструкция проводилась на верфи Лаубегастер в период с 1967 по 1970 годы.
* «Эрнст Тельманн» был первым теплоходом класса люкс, прибывшим в Дрезден 9 декабря 1961 года из компании VEB Schiffswerft Roßlau. После испытательных походов по Верхней Эльбе в 1962 году началась плановая эксплуатация. В 1970 году на судне «Эрнст Тельманн» верфи Лаубегастер танцевальный салон верхней палубы был расширен на 3,65 м и оборудован двумя окнами. Это позволило добиться большего удобства использования. В 1984 году компания «Эрнст Тельманн» прошла комплексную модернизацию своего оборудования.
* Второй роскошный теплоход «Карл Маркс» прибыл в Дрезден 22 мая 1963 года и сразу же начал работу. В 1967 году «Карл Маркс» получил удлинение танцевального салона верхней палубы назад на 3,75 м и два окна для большего комфорта использования. В 1988 году корабль был выведен на берег для капитальной реконструкции на верфи Лаубегаст.
* В октябре 1963 года третий роскошный теплоход «Фридрих Энгельс» был передан ВЭБ «Пассажирское пароходство Дрезден» («Белый флот Дрезден»). В 1968 году танцевальный салон на верхней палубе «Фридриха Энгельса» был расширен на 3,75 м и оборудован двумя окнами для большего удобства использования.
* Последний роскошный теплоход «Вильгельм Пик» прибыл в Дрезден 24 марта 1964 года и сразу же начал регулярное плавание. В 1969 году танцевальный салон «Вильгельм Пик» на верхней палубе был расширен на 3,75 м и имел два окна. В 1982-84 годах система двигателей «Вильгельма Пика» на верфи Лаубегаст была тщательно модернизирована и получила новые генераторные установки типа MFC 280 L 3 K 900 S от VEB Elbtal Heidenau (254 кВт = 345 л.с.). http://www.historikerkreis-elbeschiffahrt.de/
В 1965 и 1970 годах «Карл Маркс» и
ходили в плавание. «Фридрих Энгельс» как «молодежный корабль» на Верхней Эльбе. Был основан «молодежный коллектив», и кораблю было официально присвоено звание «молодежный корабль». На носу или грот-мачте корабля также носил вымпел «Свободная немецкая молодежь» | Корабль получал это дополнительное обозначение, если на его борту находилось много стажеров или, в большинстве случаев, потому, что на борту находился особенно молодой экипаж.
== 1990 ==
С поворотом и мирной революцией в ГДР|Переворот в Германской Демократической Республике|ГДР произошел политический переворот, и права собственности также изменились. Число пассажиров значительно сократилось, и траст нашел нового инвестора (финансовый рынок) очень поздно. Полученные в результате изменения были также переданы VEB Fahrgastschifffahrt Dresden (Weiße Flotte Dresden), который с 1992 по 2020 год был продан Treuhand группе компаний Conti | Conti Reederei и назывался «Sächsische Dampfschiffahrts GmbH & Co. Conti Elbschiffahrts KG». держал. В августе для продолжения эксплуатации судов была основана компания Weiße Flotte Sachsen GmbH.
* Роскошный теплоход «Эрнст Тельманн» стал «Августом дер Старке» в 1991 году, был припаркован на верфи Лаубегастер в 1994 году и окончательно списан в 1998 году. Два гребных колеса были привезены в Росслау (Эльба)|Рослау и установлены там как памятник.
* Роскошный теплоход «Карл Маркс» был остановлен в 1990 году в связи с открытым финансированием и выведен из эксплуатации в 1990 году в связи с открытым финансированием. Маршевые двигатели были сняты и сданы на слом, а также проведено плановое переоборудование в жилой корабль. В 1991 году он был переименован в «MD Pöppelmann» и с 1992 по 1994 год переоборудован в жилой корабль. С тех пор он стоит без электричества в Дрездене-Нойштадте под названием Koje как плавучий молодежный хостел для городского квалификационного общества (QAD). После того, как QAD был распущен и временно использовался в качестве временного приюта для просителей убежища, город наконец выставил его на продажу. В 2013 году произошла смена собственника с новой концепцией использования в качестве общежития для российских туристов и общественного ресторана. Корабль был куплен российским инвестором в октябре 2013 года и 18 октября 2013 года получил название «жилой корабль MD Pöppelmann». Ночевки должны быть предложены российским туристам, желающим провести в Дрездене более длительный период времени (3 рейса Москва - Дрезден каждую неделю), а также велосипедным туристам. В настоящее время он все еще находится в Дрездене в Neustädter Hafen (Дрезден)|Neustädter Hafen. В 2014 году портовая территория была преобразована в портовый город с высококлассным жилым районом, и инвестор аннулировал причал. 10 августа 2024 года он был добавлен к порту Дрезден-Нойштадт и открыт как общежитие для кораблей «Пёппельманн». Владельцем является семья Сапсай, на корабле 38 кают разного размера.[https://www.gruppenhaus.de/schiffsherbe ... 10332.html schiffsherberge-poeppelmann]
* Роскошный теплоход «Фридрих Энгельс» был построен в 1991 году в поселке «Й. Ф. Беттгера» и списан в 1992 году. Затем машины и гребные колеса были сняты и с тех пор выставлены в Дрезденском музее транспорта. В период с 1992 по 1994 год он был переоборудован в молодежный корабль. Корабль провел с 2016 по 17 годы в Лаубегасте на реконструкции, после чего служил плавучим молодежным общежитием для CVJM Böttger. Судно принадлежит компании Verein Himmlische Herbergen e.V. и эксплуатируется компанией CVJM – Schiff – Dresden. Он предлагает 19 кают на 58 человек, а также два зала для семинаров и встреч на 30-40 человек.[https://www.himmlische-herbergen.de/unt ... f-dresden/ Heavenly -хостелы]
* Роскошный теплоход «Вильгельм Пик» был переименован в «Грефин Козель» в 1991 году и поставлен на верфь Лаубегастер в 1994 году. В 1998 году он был разобран и сдан на слом.
20231022.Фридрих Энгельс.-02.jpg|Роскошный теплоход Фридрих Энгельс
31128-Дрезден-1992-Терраса Брюльше, 5 частей-Brück & Sohn Kunstverlag.jpg|Роскошный теплоход Фридрих Энгельс
30043-Дрезден-1974-Brühlsche Terrasse Общий вид-Brück & Sohn Kunstverlag.jpg|Роскошный теплоход Фридрих Энгельс
20230818.Дрезденский корабль-хостел Pöppelmann.-015.jpg|Роскошный теплоход Pöppelmann, бывший Карл Маркс
== Литература ==
* Эрнст Пауль Дёрфлер: Путеводитель по Эльбе: От Эльбских песчаниковых гор до Гестахта, Издательство: Trescher Verlag, 2019, ISBN 978-3-89794-411-4, 3897944111
ВЭБ Пассажирское пароходство Белый Флот
* 25 лет Белому флоту Дрезден (Пассажирский судоремонтный завод), г. Дрезден) 1961 г.
* Гюнтер Зайбт: Белый флот Дрездена: на 170-километровом участке Эльбы / Ред.: VEB Fahrgastschiffahrt Dresden; DEWAG Дрезден; 1984
* Ганс Петер Люр: Эльбское судоходство и Белый флот, Манфред Герлих: Белый флот ВЭБ Дрезден, с предисловием Курта Биденкопфа в Dresden Hefte № 105 Дрезденского исторического общества e. В., Sandsteinverlag 2011
* Морской музей Заксенберг-Верке-Рослау
* Заводской архив Заксенберга Морской музей-Рослау]
* [https://www.ddr-binnenschifffahrt.de/index.htm ddr-binnenschifffahrt]
* [https://www.ddr-binnenschifffahrt.de/fo ... -luxer.htm Фотография ddr-binnenschifffahrt]
* [https://www.binnenschifferforum.de/show ... 28P-245%29 binnenschifferforum]
* [https://historikerkreis-elbeschiffahrt. ... resden.pdf Historiankreis-Elbeschiffahrt-Dresden]
* [https://historikerkreis-elbeschiffahrt. ... rneuerung/ 1950-1979-Aufschwung-und-Erneuerung]
* [https://www.dnn.de/lokales/dresden/dres ... TVQ2E.html DNN Дрезден и мир в 1963 году]
* [https://www.gruppenhaus.de/schiffsherbe ... 10332.html schiffsherberge-poeppelmann]
* [https://www.himmlische-herbergen.de/unt ... f-dresden/ Heavenly-herbergen]
Категория:Пассажирское судно (Германия)
Категория:Теплоход
Категория:Корабль (Саксонский пароход)
Категория:Верфь Лаугаст
Категория:Технический памятник в Дрездене
Категория:Судно внутреннего плавания (Германия)
Категория:Колесный корабль
Категория:Пассажирское судно (ГДР)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Dieselele ... te_Dresden
Дизель-электрические бортовые пассажирские суда Белого флота Дрезден ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48606
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1732550051
wiki_de
В 1961 и 1964 годах компания VEB Schiffswerft Roßlau построила для Белого флота Дрездена четыре одинаковых современных дизель-электрических пассажирских судна с бортовыми колесами. Этим роскошным теплоходам коммунистические правители дали имена политических деятелей:
* ''Эрнст Тельманн'',
* ''Фридрих Энгельс'',
* ''Карл Маркс''
* ''Вильгельм Пик''
До вывода из эксплуатации корабли надежно несли штатную службу и использовались как экскурсионные. Только два из этих дизель-электроходов остались в качестве теплоходов-гостиниц и хостелов.
== Заказ, планирование и производство ==
Согласно решению Совета Министров ГДР|Совета Министров ГДР, компания Sachsenberg-Werke|VEB Schiffswerft Roßlau летом 1960 года получила указание Министерства экономики построить эти корабли, чтобы '' расширять и улучшать рекреационные возможности трудящихся». Таким образом, следует избежать разрыва, возникающего из-за вывода из эксплуатации старых пароходов. Огромные инвестиции означают появление на Эльбе | Верхней Эльбе нового типа судов — теплоходов класса люкс. В ходе интенсивной разработки между VEB Passenger Shipping Dresden (Белый флот (Дрезден)|Белый флот Дрезден) и VEB Schiffswerft Roßlau были определены следующие важные параметры (статистика)|параметры:
* Современная форма привода, дизель-электрический привод с муфтой, позволяющей обоим лопастным колесам работать независимо друг от друга
* Емкость
*Скорость, Дрезден – Бад-Шандау и обратно должна быть обслужена за один день
* Осадка, мелкая осадка, 95 см - при этом боковые лопастные колеса
* Внешний вид кораблей адаптирован к существующему пароходному флоту.
Дизайнерам удалось сделать видимые линии роскошных теплоходов неизменными на протяжении многих лет. За счет использования алюминия в надстройке требуемую осадку удалось снизить до 0,80 м. В 1961 году на верфи Росслау началась работа над первым теплоходом класса люкс. С перерывами в производстве оставшиеся корабли следовали до 1964 года. Новые, современные корабли были убедительны во всех отношениях и представляли собой огромный прогресс в судоходстве на Верхней Эльбе.Ганс Петер Люр: Эльбское судоходство и Белый флот, Манфред Герлих: ВЭБ Белого флота Дрездена в Dresdner Hefte No. 105 от Dresdner Historischeverein e.V., Sandsteinverlag 2011, стр. 27[https://historikerkreis-elbeschiffahrt.de/wp-content/uploads/2014/05/Schriftenreihe-des-Historikerkreis-Elbeschiffahrt-Dresden.pdf Historiankreis-Elbeschiffahrt-Dresden]
Регистр судов ДСРК
1984 г. новые генераторные установки типа MFC 280 L 3 K 900 S от VEB Elbtal Heidenau мощностью (254 кВт = 345 л.с.)
Пассажирский теплоход Эрнст Тельманн 1980.jpg|Роскошный теплоход Эрнст Тельман
20230601.Дрезденский теплоход Pöppelmann.-014.jpg|Роскошный теплоход Карл Маркс
Изображение Федерального архива 183-Z0929-011, Дрезден, «Белый флот», экскурсионный корабль.jpg|Роскошный теплоход «Фридрих Энгельс»
Библиотека фотографий df ps 0003478 Замки ^ Дворцы удовольствий ^ Лестницы ^ Freitreppen.jpg|Роскошный теплоход Вильгельм Пик
== Оборудование ==
Корабли имели дизель-электрический привод – энергоблок подавал электроэнергию, необходимую для работы электродвигателей. Вал колеса, приводивший в движение гребные колеса, был прерван, чтобы обе части могли приводиться в движение отдельно. Это существенно облегчило процесс маневрирования при стыковке и расстыковке. Гребные колеса располагались на миделе корабля, поэтому расположение определяло и разделение салонов. Гребные колеса были разработаны специально для этих кораблей, они более прочные и эффективные, чем на старых пароходах.Ханс Петер Люр: Эльбское пароходство и Белый флот, Манфред Герлих: Белый флот ВЭБ Дрезден в Dresdner Hefte No. 105 из Dresdner Historischeverein e.V., Sandsteinverlag 2011, стр. 76ffГанс Петер Люр: Эльбское судоходство и Белый флот, Манфред Герлих: VEB Weiße Flotte Dresden в Дрездене Hefte № 105 от Дрезденской исторической ассоциации e.V., Sandsteinverlag 2011, стр. 28 Судовые тяговые двигатели серии NVD 26 A:
произведены на заводе SKL Schwermaschinenbau Karl Liebknecht, Магдебург. * Двигатели изготавливаются в 3-, 4- и 6-цилиндровом исполнении как двигатели без наддува и в 6- и 8-цилиндровом исполнении как двигатели с турбонаддувом.
* Это нереверсивные двигатели, оснащенные либо корабельным реверсивным редуктором типа SW со свободным ходом и реверсом, либо типа МС со свободным ходом, буксировкой и реверсом в различных ступенях понижения.
* Двигатели и коробки передач построены на общем корабельном корпусе.
Данные:
*SKL 6 NVD 26 А (270 л.с.) + генераторная установка GMB 3854 S (250 кВт = 340 л.с.)
* Диаметр цилиндра: 180 мм,
* Ход поршня: 260 мм,
* Номинальная частота вращения двигателя: 750 об/мин,
* Номинальная частота вращения на выходном фланце редуктора: 360 об/мин
Помимо чрезвычайно приятного дизайна, корабли имели два салона на палубе, танцевальный салон на верхней палубе, две солярии, а также мокко-бар и столовую. Кухонное оборудование соответствовало современным комфортным стандартам того времени. В ежедневных поездках они могли предлагать более 1200 порций. Каждую палубу обслуживал кухонный официант, поэтому там же можно было раздавать и подавать еду. На каждой палубе был стюард и стойка с напитками. На верхней палубе музыканты могли исполнять свою музыку и танцевать на возвышении. На дрезденском языке корабли для краткости назывались «Люксеры», и за [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] такого корабля взималась «доплата за роскошь».Ганс Петер Люр: Эльбское пароходство и Белый флот, Манфред Герлих: Белый флот ВЭБ в Дрездене Dresdner Hefte № 105 от Dresdner Historischeverein e.V., Sandsteinverlag 2011, стр. 29
== Ввод в эксплуатацию, [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] и модификации ==
Все четыре теплохода класса «люкс» безупречно выполнили поставленные требования и без проблем и надежно обеспечивали регулярное сообщение на Верхней Эльбе. Реконструкция проводилась на верфи Лаубегастер в период с 1967 по 1970 годы.
* «Эрнст Тельманн» был первым теплоходом класса люкс, прибывшим в Дрезден 9 декабря 1961 года из компании VEB Schiffswerft Roßlau. После испытательных походов по Верхней Эльбе в 1962 году началась плановая эксплуатация. В 1970 году на судне «Эрнст Тельманн» верфи Лаубегастер танцевальный салон верхней палубы был расширен на 3,65 м и оборудован двумя окнами. Это позволило добиться большего удобства использования. В 1984 году компания «Эрнст Тельманн» прошла комплексную модернизацию своего оборудования.
* Второй роскошный теплоход «Карл Маркс» прибыл в Дрезден 22 мая 1963 года и сразу же начал работу. В 1967 году «Карл Маркс» получил удлинение танцевального салона верхней палубы назад на 3,75 м и два окна для большего комфорта использования. В 1988 году корабль был выведен на берег для капитальной реконструкции на верфи Лаубегаст.
* В октябре 1963 года третий роскошный теплоход «Фридрих Энгельс» был передан ВЭБ «Пассажирское пароходство Дрезден» («Белый флот Дрезден»). В 1968 году танцевальный салон на верхней палубе «Фридриха Энгельса» был расширен на 3,75 м и оборудован двумя окнами для большего удобства использования.
* Последний роскошный теплоход «Вильгельм Пик» прибыл в Дрезден 24 марта 1964 года и сразу же начал регулярное плавание. В 1969 году танцевальный салон «Вильгельм Пик» на верхней палубе был расширен на 3,75 м и имел два окна. В 1982-84 годах система двигателей «Вильгельма Пика» на верфи Лаубегаст была тщательно модернизирована и получила новые генераторные установки типа MFC 280 L 3 K 900 S от VEB Elbtal Heidenau (254 кВт = 345 л.с.). http://www.historikerkreis-elbeschiffahrt.de/
В 1965 и 1970 годах «Карл Маркс» и
ходили в плавание. «Фридрих Энгельс» как «молодежный корабль» на Верхней Эльбе. Был основан «молодежный коллектив», и кораблю было официально присвоено звание «молодежный корабль». На носу или грот-мачте корабля также носил вымпел «Свободная немецкая молодежь» | Корабль получал это дополнительное обозначение, если на его борту находилось много стажеров или, в большинстве случаев, потому, что на борту находился особенно молодой экипаж.
== 1990 ==
С поворотом и мирной революцией в ГДР|Переворот в Германской Демократической Республике|ГДР произошел политический переворот, и права собственности также изменились. Число пассажиров значительно сократилось, и траст нашел нового инвестора (финансовый рынок) очень поздно. Полученные в результате изменения были также переданы VEB Fahrgastschifffahrt Dresden (Weiße Flotte Dresden), который с 1992 по 2020 год был продан Treuhand группе компаний Conti | Conti Reederei и назывался «Sächsische Dampfschiffahrts GmbH & Co. Conti Elbschiffahrts KG». держал. В августе для продолжения эксплуатации судов была основана компания Weiße Flotte Sachsen GmbH.
* Роскошный теплоход «Эрнст Тельманн» стал «Августом дер Старке» в 1991 году, был припаркован на верфи Лаубегастер в 1994 году и окончательно списан в 1998 году. Два гребных колеса были привезены в Росслау (Эльба)|Рослау и установлены там как памятник.
* Роскошный теплоход «Карл Маркс» был остановлен в 1990 году в связи с открытым финансированием и выведен из эксплуатации в 1990 году в связи с открытым финансированием. Маршевые двигатели были сняты и сданы на слом, а также проведено плановое переоборудование в жилой корабль. В 1991 году он был переименован в «MD Pöppelmann» и с 1992 по 1994 год переоборудован в жилой корабль. С тех пор он стоит без электричества в Дрездене-Нойштадте под названием Koje как плавучий молодежный хостел для городского квалификационного общества (QAD). После того, как QAD был распущен и временно использовался в качестве временного приюта для просителей убежища, город наконец выставил его на продажу. В 2013 году произошла смена собственника с новой концепцией использования в качестве общежития для российских туристов и общественного ресторана. Корабль был куплен российским инвестором в октябре 2013 года и 18 октября 2013 года получил название «жилой корабль MD Pöppelmann». Ночевки должны быть предложены российским туристам, желающим провести в Дрездене более длительный период времени (3 рейса Москва - Дрезден каждую неделю), а также велосипедным туристам. В настоящее время он все еще находится в Дрездене в Neustädter Hafen (Дрезден)|Neustädter Hafen. В 2014 году портовая территория была преобразована в портовый город с высококлассным жилым районом, и инвестор аннулировал причал. 10 августа 2024 года он был добавлен к порту Дрезден-Нойштадт и открыт как общежитие для кораблей «Пёппельманн». Владельцем является семья Сапсай, на корабле 38 кают разного размера.[https://www.gruppenhaus.de/schiffsherberge-poeppelmann-svetlana-sapsaj-dresden-hs10332.html schiffsherberge-poeppelmann]
* Роскошный теплоход «Фридрих Энгельс» был построен в 1991 году в поселке «Й. Ф. Беттгера» и списан в 1992 году. Затем машины и гребные колеса были сняты и с тех пор выставлены в Дрезденском музее транспорта. В период с 1992 по 1994 год он был переоборудован в молодежный корабль. Корабль провел с 2016 по 17 годы в Лаубегасте на реконструкции, после чего служил плавучим молодежным общежитием для CVJM Böttger. Судно принадлежит компании Verein Himmlische Herbergen e.V. и эксплуатируется компанией CVJM – Schiff – Dresden. Он предлагает 19 кают на 58 человек, а также два зала для семинаров и встреч на 30-40 человек.[https://www.himmlische-herbergen.de/unterkunft/cvjm-schiff-dresden/ Heavenly -хостелы]
* Роскошный теплоход «Вильгельм Пик» был переименован в «Грефин Козель» в 1991 году и поставлен на верфь Лаубегастер в 1994 году. В 1998 году он был разобран и сдан на слом.
20231022.Фридрих Энгельс.-02.jpg|Роскошный теплоход Фридрих Энгельс
31128-Дрезден-1992-Терраса Брюльше, 5 частей-Brück & Sohn Kunstverlag.jpg|Роскошный теплоход Фридрих Энгельс
30043-Дрезден-1974-Brühlsche Terrasse Общий вид-Brück & Sohn Kunstverlag.jpg|Роскошный теплоход Фридрих Энгельс
20230818.Дрезденский корабль-хостел Pöppelmann.-015.jpg|Роскошный теплоход Pöppelmann, бывший Карл Маркс
== Литература ==
* Эрнст Пауль Дёрфлер: Путеводитель по Эльбе: От Эльбских песчаниковых гор до Гестахта, Издательство: Trescher Verlag, 2019, ISBN 978-3-89794-411-4, 3897944111
ВЭБ Пассажирское пароходство Белый Флот
* 25 лет Белому флоту Дрезден (Пассажирский судоремонтный завод), г. Дрезден) 1961 г.
* Гюнтер Зайбт: Белый флот Дрездена: на 170-километровом участке Эльбы / Ред.: VEB Fahrgastschiffahrt Dresden; DEWAG Дрезден; 1984
* Ганс Петер Люр: Эльбское судоходство и Белый флот, Манфред Герлих: Белый флот ВЭБ Дрезден, с предисловием Курта Биденкопфа в Dresden Hefte № 105 Дрезденского исторического общества e. В., Sandsteinverlag 2011
* Морской музей Заксенберг-Верке-Рослау
* Заводской архив Заксенберга Морской музей-Рослау]
* [https://www.ddr-binnenschifffahrt.de/index.htm ddr-binnenschifffahrt]
* [https://www.ddr-binnenschifffahrt.de/foto-passagier-fb-elbe-luxer.htm Фотография ddr-binnenschifffahrt]
* [https://www.binnenschifferforum.de/showthread.php?56361-Ernst-Th%C3%A4lmann-PSRM-Baujahr-1963-%28P-245%29 binnenschifferforum]
* [https://historikerkreis-elbeschiffahrt.de/wp-content/uploads/2014/05/Schriftenreihe-des-Historikerkreis-Elbeschiffahrt-Dresden.pdf Historiankreis-Elbeschiffahrt-Dresden]
* [https://historikerkreis-elbeschiffahrt.de/oberelbe-dampfschifffahrt/die-entwicklung-des-unternehmens/1950-1979-aufschwung-und-erneuerung/ 1950-1979-Aufschwung-und-Erneuerung]
* [https://www.dnn.de/lokales/dresden/dresden-und-die-welt-im-jahr-1963-VZHXAKJ6UB635Y6Q3ZBACTVQ2E.html DNN Дрезден и мир в 1963 году]
* [https://www.gruppenhaus.de/schiffsherberge-poeppelmann-svetlana-sapsaj-dresden-hs10332.html schiffsherberge-poeppelmann]
* [https://www.himmlische-herbergen.de/unterkunft/cvjm-schiff-dresden/ Heavenly-herbergen]
Категория:Пассажирское судно (Германия)
Категория:Теплоход
Категория:Корабль (Саксонский пароход)
Категория:Верфь Лаугаст
Категория:Технический памятник в Дрездене
Категория:Судно внутреннего плавания (Германия)
Категория:Колесный корабль
Категория:Пассажирское судно (ГДР)
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Dieselelektrische_Seitenrad-Passagierschiffe_der_Wei%C3%9Fen_Flotte_Dresden[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Порше Дизель Мастер 428
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияС 1959 по 1961 год серия Master была расширена за счет модели, которая поставлялась с типовым обозначением Master 428. Были N428, V428 и оба типа с возможностью использования двойного сцепления для уборки урожая. Эти типы использовали двигатель с диаметром цилиндра 95 мм и частотой вращения 2100... - 0 Ответы
- 10 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
SETS (Космические электрические двигатели)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«СЭТС» (Space Electric Thruster Systems) — украинская аэрокосмическая компания. Компания специализируется на производстве экологически чистых электрических двигательных установок и подсистем для космических аппаратов.
SETS является частью портфеля компании NoSphere Ventures, основанной в 2015 году... - 0 Ответы
- 41 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Электрические тракторы
wiki_de » » в форуме Васина Википедияan '' 'Electrical Tractor' '', также '' 'E-Tractor' '', представляет собой трактор с электродвигателем, который получает энергию от приводной батареи. Это означает, что электрические тракторы принадлежат к аккумуляторному транспортному средству | Батарея -электрические транспортные средства. Они... - 0 Ответы
- 13 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
- 0 Ответы
- 88 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
Рынок Белого дома
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Рынок Белого дома» (WHM) представлял собой рынок даркнета, который работал с перерывами с 24 августа 2019 г. по 2 октября 2021 г.
Рынок использовал различные стратегии для повышения безопасности, такие как шифрование Pretty Good Privacy (PGP) для всех коммуникаций и переход к приоритету Monero,... - 0 Ответы
- 78 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия