Эдмунд Вебер (теолог)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49090
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Эдмунд Вебер (теолог)

Сообщение wiki_de »

'''Эдмунд Вебер''' (*1939) — профессор религиоведения и религиозного богословия в Университете Иоганна Вольфганга Гете во Франкфурте-на-Майне|Университет Гете во Франкфурте
== Жизнь ==
Проф. Др. теол. Эдмунд Вебер родился в Марбурге в 1939 году. Он изучал историю религии, протестантскую теологию и философию в Марбурге (среди других с Фридрихом Хайлером, Эрнстом Бенцем и Вольфгангом Филиппом (теологом) | Вольфгангом Филиппом), Тюбингене (среди других с Эрнстом Блохом, Гельмутом фон Глазенаппом, Паулем Тиме, Ульрихом Манном (теологом) )|Ульрих Манн) и Мюнстере (в том числе с Труцем Рендторфом) и сдал свой первый богословский экзамен в Дюссельдорфе в 1966 году. прочь. С 1967 года он получил пастырское образование во Франкфурте, которое завершил в 1969 году, сдав второй богословский экзамен. В том же году он получил докторскую степень в Марбургском университете Филиппа за диссертацию на тему «Четыре книги истинного христианства» Иоганна Арндта | Иоганна Арндта. теол. (s.c.l.) получил докторскую степень (первый рецензент Вольфганг Филипп (теолог) | профессор, доктор права Вольфганг Филипп) и был удостоен университетской премии. В то же время он изучал социологию в этом университете до 1970 года (в том числе у Томаса Лукмана). После назначения пастором церкви Ev. Он был рукоположен в церкви в Гессене и Нассау и получил задание на церковное исследование по религиозной социализации. В 1970 году он получил должность научного сотрудника семинара по евангелической теологии в Университете Гете, а в 1971 году ему была предоставлена ​​лицензия на преподавание религиозной социализации. В 1972 году он был назначен профессором протестантской теологии недавно созданного факультета религиоведения. В 1980 году он принял на себя управление Институтом научных исследований. С 1988 года он был членом недавно созданной кафедры протестантской теологии, где преподавал религиоведение и историческую теологию. После выхода на пенсию в 2005 году он продолжил преподавать.

== Академическая деятельность ==
Особые академические интересы профессора Вебера включают межрелигиозный и межкультурный дискурс с индуизмом, буддизмом и исламом, а также религиозные альтернативные движения (включая новые религиозные движения и еретические движения в средние века) в истории и современности, а также проблемы религии в современном мире. современное общество. Его богословская ориентация, основанная на богословии Мартина Лютера, создала для этого интеллектуальную основу. Чтобы сделать теоретический дискурс практическим, он предпринял обширные учебные поездки, в частности, в Россию, Индию, Непал, Индонезию, Египет и Турцию. Это привело к широкому спектру академических контактов и оживленному академическому обмену. Помимо прочего, есть только немецко-турецкие симпозиумы во Франкфурте и Измире, так называемые Нильские семинары
== Шрифты (выбор)
# Поклонение Богу и Будде в сингальском буддизме Шри-Ланки. В: Журнал религиозной культуры № 205, 2015 г.
# Катарская «Церковь Иисуса Христа», «Конгрегации братьев и сестёр свободного духа» и «Экклесия Романа» Социально-религиозное выяснение отношений. В: Журнал религиозной культуры № 208, 2015 г.
# Альтернативная религия Франциска Ассизского. В: Журнал религиозной культуры № 212, 2016 г.
# Благотворительность религий с особым упором на индуизм, ислам и христианство. Межрелигиозный взгляд. В: Журнал религиозной культуры № 213, 2016 г.
# О сегодняшнем опыте абсолютного существования. Соображения по поводу проведенного Гегелем различия между философией, религией и искусством. В: Журнал религиозной культуры № 214, 2016 г.
# Конец всякой тоске. Пение св. Имена Кришны как реализация причины существования здесь и сейчас с точки зрения традиции Гаудия-вайшнавов. В: Журнал религиозной культуры № 225, 2017 г.
# Опыт общения со священным в индуизме. В: Священное в межкультурных отношениях. Перспективы религиоведения, богословского и философского контекстов. Под редакцией Томас Шрейек и Владислав Сериков. Остфильдерн: Маттиас Грюневальд 2017
# Конец всякой тоски. Воспевание святого имени Кришны как реализация основы существования здесь и сейчас1 с точки зрения традиции Гаудия-вайшнавов. В: Журнал религиозной культуры No. 238, 2018 г.



Категория:Религиоведы (20 век)
Категория: Преподаватели университетов (Университет Гёте Франкфурт-на-Майне)
Категория:Родился в 1939 году
Категория:Мужчины



Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Edmund_Weber_(Theologe)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Георг Бруннер (теолог)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Андреас Бауманн (теолог)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Кристиан Столл (теолог)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Фридрих Вильгельм Шмидт (теолог)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Герман Лихтенбергер (теолог)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en