'''''Testimony''''' — альбом мультиинструменталиста Говарда Джонсона (джазового музыканта) | Говарда Джонсона и его группы Gravity. Четвертый и последний релиз Джонсона в качестве лидера, он был записан на студии MSR Studios в Нью-Йорке и выпущен в 2017 году на лейбле Tuscarora Records. На альбоме к Джонсону присоединяются тубисты Вельвет Браун, Дэйв Баржерон, Эрл Макинтайр, Джозеф Дейли (джазовый музыкант) | Джозеф Дейли и Боб Стюарт (музыкант) | Боб Стюарт, пианист Карлтон Холмс, контрабасистка Мелисса Слокум и барабанщик Бадди. Уильямс (джазовый барабанщик) | Бадди Уильямс. В записи также приняли участие вокалистка Недра Джонсон (дочь Говарда Джонсона), трубист Джо Эксли и бэк-вокалисты Си Джей Райт, Бутч Уотсон и Мем Нахадр.
==Прием==
В рецензии на «DownBeat» Мартин Лонгли назвал альбом «гармоничным взаимодействием 75-летнего Джонсона и пяти простых союзников» и отметил, что «смешение размеренного эго и нестандартных туб» Поводок и разнообразный репертуар создают многогранный альбом, большинство из которых очень удовлетворяют всех любителей невысоких духовых инструментов."
Джек Бауэрс из «Все о джазе» писал: «Хотя «Гравитация»… может показаться слишком тяжелой для некоторых, она ясно показывает, что туба, если ее взять в правильные руки, является более универсальным инструментом, чем часто предполагается, способным Это гораздо больше, чем просто фоновые ом-тьфу, и в данном случае он способен нести на своей тяжеловесной спине целый альбом. Услышать значит поверить». Роджер Фарби из ''AAJ'' прокомментировал: «Одним из важных факторов этой записи... является то, что, несмотря на трудности, связанные с огромными размерами инструмента, туба более чем способна успешно исполнять как ведущие, так и импровизационные роли. Когда эти ошеломляющие пропорции духовые инструменты играют в ансамблевой аранжировке. как здесь можно услышать, опровергая все ожидания и, возможно, даже законы физики, эффект подобен настоящему современному «рождению крутости» на атомной энергии».
В своей статье для Jazz Weekly Джордж Харрис похвалил альбом за «удивительно богатые и великолепные гармонии», но отметил, что «когда приходит время соло на тубе, она имеет тенденцию немного заглушаться по простой причине». о том, что ему трудно быть столь же динамично выразительным, как медный рожок или трость меньшего размера».
В статье для журнала «Contemporary Fusion Reviews» Дик Меткалф присвоил альбому оценку «наиболее рекомендуемый» и «лучший альбом для джазовой тубы всех времен»!» Он заметил: «Я могу гарантировать вам, что ваши уши будут подпрыгивать с каждым ударом, когда вы слушаете чистую радость, которую излучает Говард».
Фриц Балвит из Audiophile Audition заявил: «Это пластинка огромного очарования и энергии. Если оставить в стороне то, что нужно, чтобы стать виртуозом тубы, то объем работы, вложенный в эти ансамблевые аранжировки, достоин самой высокой похвалы. также является безоговорочным победителем в категории «самый большой низ».
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Testimony ... son_album)
Testimony (альбом Говарда Джонсона) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79080
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение