Преследования Пён-инаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48286
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Преследования Пён-ина

Сообщение wiki_de »

Преследования Пён-ина относятся к преследованиям христиан между 1866 и 1872 годами, особенно католиков, которые имели место в династии Чосон | Чосон, Корея, под властью регента Дэвонгуна. В этом контексте Пён Ин ссылается на 1866 год, когда преследование началось и достигло своего пика. Жертвами казней, по разным оценкам, стали от восьми до десяти тысяч корейских католиков; Католическая церковь помнит их как мучеников. Это была последняя и самая фатальная из пяти волн гонений на христиан в Корее. Преследование Пён-ина можно разделить на четыре волны.

== Фоны ==
Во время правления династии Чосон с 14 по 19 века внешняя политика Кореи характеризовалась изоляционизмом. Однако было несколько исключений: Чосон формально был связан с династией Цин, а внешняя торговля с Японией велась на острове Цусима (Остров)|Цусима. Христианским миссионерам удалось проникнуть в страну по суше и по морю и обратить корейцев в христианство. Католическая миссия была особенно успешной, но до XVIII века их миссионерами в основном были сами корейцы. В XIX веке первое западнокатолическое духовенство въехало в Корею нелегально; и миссионерская деятельность значительно возросла. С 1831 года «Чосон» находился в ведении Ватикана как отдельная римско-католическая епархия, а в 1837 году Лоран-Жозеф-Мариус Имбер, ранее работавший в Китае, был командирован в Корею в качестве ее главы. Его въезд и миссионерская деятельность были незаконными, и в 1839 году он и двое других членов парижской миссии были схвачены и казнены государством во время третьей волны преследований («Преследование Гихэ»). Как и в случае с предыдущими преследованиями, это не помешало корейской общине продолжать быстро расти.

Симеон-Франсуа Бернё, епископ корейской общины, который также был послан Парижской миссией в 1856 году, оценил число его верующих в 1859 году примерно в 17 000 человек.Шарль Далле: «История де l'Église de Corée''. Париж, 1874 год, в Библиотеке Виктора Пальме. Страница 452. Предполагаемая цифра в 1864 году составляла 23 000 католиков, включая двенадцать французских иезуитов.Дэниел К. Кейн: «Беллоне и Розе: чрезмерно ревностные слуги империи и французы 1866 года». Нападение на Корею». В: «Корееведение», выпуск 23, 1999 г. Страницы 1–23.

Католическая миссия снова получила большее внимание в Корее только тогда, когда Хынсон Дэвонгун взял на себя регентство для своего несовершеннолетнего сына Годжона (Чосон) | Годжонг в 1864 году. Он был заинтересован в более эффективном и централизованном контроле над страной, особенно ввиду слабости династии Цин, которая с 1850-х годов была вынуждена заключать неравные договоры с западными странами. Британская торговля с Китаем привела к Опиумным войнам (1836–1952, 1856–1860); Христианское влияние также вызвало восстание тайпинов (1851–1864), безусловно, самую фатальную гражданскую войну в истории человечества. С 1858 г. началось французское завоевание Индокитая, который, как и Корея, находился под суверенитетом Китая; Россия, в свою очередь, претендовала на значительную часть соседней Маньчжурии, первоначальной родины Цин. Суверенитет такого ослабленного Цинского Китая над Кореей Чосон существовал лишь формально. Он хотел противодействовать этой внешнеполитической ситуации, которая была очевидно неопределенной даже для Дэвонгуна, с помощью единой страны, и для достижения этой цели он хотел более строго обеспечить традиционную изоляцию Королевства Корея.

== Придворные интриги ==
В начале своего правления Дэвонгун не занимал антикатолической позиции (говорят, что его собственная жена Мин сама была католичкойКан Джунман: «Прогулка по современности»). История Кореи 1», в: «Люди и история мысли», стр. 93 f. ). Поэтому соответствующие меры начались только в 1866 году, на третий год после его прихода к власти в качестве регента.

Еще в 1864 году русские корабли появились у восточного побережья Кореи и потребовали права проживания и торговли в Корее. Дэвонгун категорически отверг это предложение, но в конечном итоге оказался беспомощным перед лицом этой просьбы, поскольку Запад превосходил Корею с точки зрения вооружения. Русские снова отступили, но по своему желанию вернулись в корейские порты. Корейские католики при дворе признали эту возможность и попытались заключить союз Дэвонгуна с дружественными французами из парижской миссии: Корея, Франция и в идеале Англия должны работать вместе в союзе, чтобы поставить Россию на место.

Однако епископ Бернё не интересовался политической деятельностью; он хотел построить христианскую общину в Корее. Однако различные компоненты широко распространенного католического учения встретили критику в информированных кругах при королевском дворе, поскольку концепция «неба» была связана с Тянься: королевский двор, узаконенный небом, должен гармонировать с землей согласно государственному принципу. поддерживая учение конфуцианства, и ни в коем случае не резко контрастируя с «адом» или земным миром. Это означало, что католицизм можно было обвинить в подрыве корейской государственной доктрины. Вдовствующая королева Синджон также в конечном итоге высказалась против католического влияния, и о попытках подавления со стороны католицизма также сообщалось из императорского двора в Цин Китай был. Поскольку христиане при дворе были политическим бременем и до лишь смутных намеков на мощную французскую помощь против других иностранных сил было далеко, Дэвонгун решил массово поддержать антикатолическую партию.

== Первая волна преследований 1866 года ==
Епископ Бернё был арестован в своей тайной резиденции в Сеуле в феврале 1866 года и казнен в столице 8 марта. Католическая сеть в Корее теперь была разоблачена сверху вниз, и начались широкомасштабные преследования католического духовенства и их последователей. Будучи преемником Бернё, Антуан Давелуи пробыл у власти всего несколько дней. Он был пойман в Чхунчхондо 11 марта и казнен 30 марта в Порёне вместе с двумя священниками Пьером Ометром и Мартином-Люком Уэном. Среди других жертв были Жюст де Бретеньер, Луи Болье и Пьер-Анри Дори.

Помимо девяти французских иезуитов, не пощадили и их корейских последователей: католические книги были конфискованы и сожжены; Святыни, кресты и фигуры дев осквернены и уничтожены; Обращенные должны отказаться от своей веры. Прокуроры также начали казнить обращенных корейских католиков, которые занимали руководящие должности в своих общинах. Только трое из двенадцати французских миссионеров избежали первой волны преследований. Верующие помогли священнику Феликсу-Клеру Риделю бежать на лодке в Китай, куда беженцы прибыли в Яньтай в июле 1866 года и прибыли туда.

==Вторая волна гонений 1866 г. ==
Визит американского корабля «Генерал Шерман (корабль)|Генерал Шерман» в августе 1866 г. привел к дальнейшему обострению государственного кризиса, когда экипаж взял в заложники корейского губернатора, поскольку он запретил им нелегально перегружать товары в порту; «Шерман» обстрелял корейские войска в сентябре 1866 года. Все члены экипажа погибли в ходе боя или после попадания в плен.

Тем временем доклад Риделя спровоцировал французскую карательную экспедицию в Корею, которая с сентября по ноябрь 1866 года высадилась на острове Канхвадо недалеко от Сеула и, среди прочего, разграбила там корейский монастырь.

Эта цепочка событий, в свою очередь, радикализировала Дэвонгуна в его антизападной политике изоляции: для него католики теперь считались предателями. От христианских захватчиков около восьми-десяти тысяч корейцев-католиков были выслежены и казнены как «иностранные рекруты»; Лишь немногим из жертв были названы имена. Недалеко от Сеула в прибрежном каменном храме корейских мучеников Чолду-сан (корейский 절두산 или 切頭山, буквально «скала обезглавливания») были проведены массовые казни, а отрубленные головы были брошены в реку Хан. В долине недалеко от Сосана в братских могилах было похоронено около тысячи католиков, причем некоторые, как сообщается, были похоронены заживо. Оставшимся католикам пришлось скрываться или бежать в пустыню.

== Третья волна преследований 1868 г. ==
Даже после событий 1866 года позиция Дэвонгуна в отношении католицизма и западных захватчиков укрепилась благодаря новым сообщениям об агрессии со стороны «Запада».

В мае 1868 года особый резонанс вызвала попытка ограбления могилы немецкого бизнесмена и корейского путешественника Эрнста Опперта. Он планировал завладеть костями биологического отца Дэвонгуна и использовать их в качестве залога, чтобы шантажировать Корею и заставить ее политически открыться. Опперт, который с энтузиазмом относился к Корее, но до сих пор не преуспел в своих деловых начинаниях, встретил в Шанхае священника Станислава Ферона, бежавшего из Кореи в 1866 году, который посоветовал ему этот план (предположительно разработанный его корейскими прихожанами). . С экипажем численностью около 130 человек, в основном китайцев и филиппинцев, Опперт переправился в Корею, где его отряд сразу привлек к себе внимание. Сообщается, что целые толпы людей были свидетелями раскопок Опперта на незащищенном месте могилы; по сообщениям, Опперты - отзывчивые и дружелюбные зрители; Однако, по другим данным, злоумышленников забросали грязью и камнями. Прибытие корейского чиновника с отрядом солдат положило конец авантюре; Раскопки Опперта достигли массивной каменной плиты могилы, но удалить ее не удалось. Почти всем хорошо вооруженным грабителям удалось бежать обратно на свой корабль, на котором они отплыли в Инчхон и оттуда предъявили Дэвонгуну необоснованный ультиматум. Он не был ни впечатлен, ни суеверен; Головы двух убитых членов экспедиции были выставлены на всеобщее обозрение, что еще больше усилило недовольство иностранными захватчиками. Опперту пришлось сдаться, вернуться в Китай и в конечном итоге столкнуться с юридическими последствиями в Германии.Роберт Нефф:
== Четвертая волна преследований 1871 г. ==
Активное преследование католиков продолжалось до 1872 года, последняя волна пришлась на 1871 год из-за американской экспедиции в Корею. Целью этой экспедиции было установление мирного контакта и расследование «инцидента» с генералом Шерманом пятилетней давности. Учитывая враждебное отношение корейцев и обстрелы со стороны прибрежных фортов, адмирал Джон Роджерс решил вместо этого организовать карательную экспедицию. Он также высадился на острове Канхвадо и просидел там месяц, ожидая корейских переговорщиков. Когда вместо этого на материковой части Кореи были сосредоточены лучше оснащенные силы, Роджерс прекратил оккупацию Канхвадо и отступил, потерпев неудачу с политической точки зрения. Эта новая попытка вторжения вызвала возобновление репрессий против католиков, христиан и иностранцев на материковой части Кореи.

== Последствия ==
Католическая церковь собрала имена известных корейских мучеников. Сбор имен и житий жертв для их беатификации и канонизации начался в начале ХХ века, также от имени неизвестных жертв преследований. Беатификации проходили в несколько процедур в 1925, 1968 и 2014 годах; Единственная по состоянию на 2024 год канонизация произошла 6 мая 1984 года Папой Иоанном Павлом II во время государственного визита в Сеул.Генри Камм: [https://www.nytimes.com/1984/05/07/ world/pope-canonizes-103-martyrs-in-seoul.html Папа канонизирует 103 мученика в Сеуле». Опубликовано в The New York Times 7 мая 1984 г.; доступ: 22 ноября 2024 г. Церковь официально чтит память 103 святых


Категория:Католицизм
Категория:Христианство в Корее
Категория:История Кореи
Категория:Преследование христиан

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Verfolgun ... _Byeong-in
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ина Фаликс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Ина Лундстрем
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    9 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Ина Бартманн
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Ина Фриз
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    9 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Ранчо Ина
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    2 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en