'''''Тетрис''''' — видеоигра 1988 года, разработанная и изданная Spectrum HoloByte. Это был первый коммерческий релиз «Тетриса».
==Развитие==
«Тетрис» был создан Алексеем Пажитновым в Советском Союзе. Пажитнов хотел экспортировать «Тетрис», но не имел никаких знаний в мире бизнеса. Его начальство в Академии не обязательно было радо успеху игры, поскольку они не планировали создание такого творения исследовательской группой.
В 1986 году Брябрин отправил копию «Тетриса» венгерскому издателю игр Appaloosa Interactive|Novotrade.
Штейн обратился к издателям на выставке Consumer Electronics Show 1987 года в Лас-Вегасе. Гэри Карлстон, соучредитель Broderbund, нашел копию и привез ее в Калифорнию. Несмотря на энтузиазм среди своих сотрудников, Broderbund по-прежнему скептически относился к советскому происхождению игры. Точно так же соучредитель Mastertronic Мартин Альпер заявил, что «ни один советский продукт никогда не будет работать в западном мире».
В конечном итоге Штейн подписал два соглашения: он продал европейские права издателю Mirrorsoft
Прежде чем выпустить «Тетрис» в США, генеральный директор Spectrum HoloByte Гилман Луи попросил пересмотреть графику и музыку игры.
==Прием==
«Тетрис» имел коммерческий успех в Европе и США: Mirrorsoft продала десятки тысяч копий за два месяца,
Версия IBM получила положительные отзывы. «Compute!» назвал ее «одной из самых захватывающих компьютерных игр по эту сторону Берлинской стены… [это] «не» та игра, которую стоит начинать, если у вас есть работа или назначена встреча. Считайте, что вы предупреждены».
Версия Classic Mac OS | Macintosh также получила положительные отзывы. Macworld похвалил стратегический игровой процесс, заявив, что «Тетрис предлагает редкое сочетание простоты в освоении и чрезвычайно сложной игры», а также высоко оценил включение версии Desk Accessory, которая использует меньше оперативной памяти. Macworld резюмировал свой обзор, перечислив плюсы и минусы «Тетриса», заявив, что «Тетрис» «элегантен, в него легко играть, он сложен и увлекателен, требует быстрого мышления, долгосрочной стратегии и молниеносной реакции». рефлексы» и перечислил минусы «Тетриса» как «Нет».
В июньском номере 1989 года Zzap!64 присвоил версии Commodore 64 оценку 98 %, что является самым высоким показателем за всю историю журнала.
Тетрис
Видеоигры 1988 года
Компьютерные видеоигры
Игры Spectrum HoloByte
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Tetris_(S ... ideo_game)
Тетрис (видеоигра Spectrum HoloByte) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94942
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия