Виадук Линн-КоувВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48913
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Виадук Линн-Коув

Сообщение wiki_de »

Виадук Линн-Коув — наклонный мост на бульваре Блу-Ридж, панорамной дороге на горе Дедушка в горах Блю-Ридж в Аппалачах в Северной Каролине, США.

== История ==
Служба национальных парков попыталась приобрести Дедушку-Маунтин еще в 1918 году из-за ее красивого ландшафта и разнообразной флоры, но столкнулась с сопротивлением со стороны частных землевладельцев и лесопереработчиков.''Blue Ridge Parkway ...'' (HAER), стр. 5 Строительство бульвара Блу-Ридж началось в 1935 году как мера по созданию рабочих мест во время Великой депрессии. Вскоре прозвучали призывы сохранить нетронутую природу и сделать эту территорию национальным парком, что привело к принятию правил строительства дороги экологически чистым и внешне приятным образом.''Blue Ridge Parkway...'' (HAER) ), стр. 6 Приобретение земли и строительство проходили поэтапно в течение следующих десятилетий. В 1966 году, в год 50-летнего юбилея Службы национальных парков, бульвар Блу-Ридж был завершен на 95 %, и только 7,7 миль (11 км) осталось на горе Дедушка, где воздействие на ландшафт было настолько минимальным, что его следует поддерживать как можно возможный. В частности, поводом для проведения разнообразных исследований стало пересечение бухты Линн — небольшого, но глубоко изрезанного и крутого горного ручья с неустойчивым грунтом. В 1973 году наконец было сделано предложение соединить этот район виадуком, который повторял бы контуры склона горы, что было новинкой для США.''Blue Ridge Parkway ...'' (HAER), стр. 17Первые наклонные мосты в Европе были построены в 1960-х годах.

Виадук был спроектирован Юджином Фиггом | Фиггом и инженерами Мюллера и построен между 1979 и 1983 годами. Это был первый в Америке предварительно напряженный бетонный мост, построенный по технологии, разработанной Жаном Мюллером, из сборных полых балочных бетонных сегментов, которые изготавливались контактным способом (бетонные конструкции) и консольно закреплялись не раствором, а быстротвердеющей эпоксидной смолой. а с преднапряженной сталью были соединены предварительно напряженные арматуры.

После его завершения была построена остальная часть дороги. 11 сентября 1987 года было отмечено завершение строительства всей длины бульвара Блю-Ридж. виадука Линн-Коув''] на nps.gov

Виадук получил множество наград. В 1999 году весь бульвар Блю-Ридж был добавлен в Список исторических памятников гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей.[https://www.asce.org/about-civil-engine ... story-and- Heritage/historic-landmarks/blue-ridge-parkway ''Blue Ridge Parkway''] на asce.org

== Описание ==
Виадук длиной 379 м (1243 фута (единица измерения) | фут) и шириной 11,43 м (37 футов 6 дюймов) вьется вдоль склона горы по S-образной кривой. Как и дорога, она двухполосная, без обочин. Пешеходам пользоваться им запрещено.

Мост из предварительно напряженного бетона имеет восемь пролетов с расстоянием между центрами опор 30,02 + 49,68 + 4×54,86 + 49,68 + 30,02 м (98,5 + 163 + 4×180 + 163 + 98,5 футов) ''Blue Ridge Parkway ...' (ХАЕР), с. 28Джин М. Мюллер, Джеймс М. Баркер: «Проектирование и строительство виадука Линн Коув», стр. 40 (стр. 3 в PDF) и состоит из однокамерной полой коробки высотой 2,74 м (9 футов) с трапециевидным (геометрией) | трапециевидным поперечным сечением, высотой 5,49 м. (18 футов) шириной и 11,43 м (37 футов 6 дюймов) шириной консольной плиты с обеих сторон.Джин М. Мюллер, Джеймс М. Баркер: ' «Проектирование и строительство», стр. 42 (стр. 5 в формате PDF)

Мост был построен из 153 сборных сегментов, каждый из которых весил 45 тонн и почти все отличались деталями из-за изогнутых линий.''Blue Ridge Parkway ...'' (HAER), стр. 23 Длина каждого из сегментов составляла 2,59 м (8 ½ фута).

Виадук Линн-Коув считается самым сложным мостом из предварительно напряженного бетона, построенным на сегодняшний день из сборных железобетонных элементов.

== Подробности этапа строительства ==
Строительная дорога была разрешена только на первых 80 м от южного устоя (строительство моста) | устоя, чтобы можно было возвести леса для южного пролета моста и построить первые две опоры. Остальная часть строительной площадки была возможна только с воздуха над уже построенными полями, которые были добавлены из сборных сегментов консольной конструкции.Жан М. Мюллер, Джеймс М. . Баркер: «Проектирование и строительство», стр. 48 (стр. 11 в PDF) Для установки дополнительных опор с соответствующего поля была спущена буровая установка. После того, как свайный фундамент был завершен, были опущены предварительно напряженные бетонные элементы, из которых были собраны столбы.Джин М. Мюллер, Джеймс М. Баркер: «Проектирование и строительство», стр. 47 (стр. 10 в. PDF) Только четыре средних поля поддерживались вспомогательными опорами, которые также опускались сверху.

Камни и растительность вдоль маршрута были защищены брезентом от загрязнения в результате строительных работ. После получения разрешения на каждое отдельное дерево разрешалось вырубать только деревья непосредственно под мостом.

Временный завод сборных железобетонных изделий располагался примерно в 1,6 км от строительной площадки.''Blue Ridge Parkway ...'' (HAER), стр. 25 Сборные части также можно было использовать в здании зимой. производятся. Готовые сегменты складировались вдоль дороги.''Blue Ridge Parkway...'' (HAER), стр. 27

Бетон должен был отвечать высоким требованиям, для чего была разработана специальная рецептура. К нему был добавлен пигмент оксида железа, чтобы цвет моста соответствовал цвету окружающих камней.''Blue Ridge Parkway...'' (HAER), стр. 26

== Литература ==
* [https://loc.gov/pictures/item/nc0483/ ''Блу-Ридж-Паркуэй, Виадук Линн-Коув, на горе Дедушка, Эшвилл, округ Банкомб, Северная Каролина.''] Исторический американский инженерный рекорд (HAER)
* Джин М. Мюллер, Джеймс М. Баркер: [https://www.pci.org/PCI_Docs/Design_Res ... iaduct.pdf ''Проектирование и строительство виадука Линн Коув .''] В: «PCI Journal», сентябрь-октябрь 1985 г., стр. 38–53

* [https://www.nps.gov/blri/planyourvisit/ ... iaduct.htm ''Виадук Линн-Коув - Milepost 304''] на nps.gov
* [https://www.nps.gov/blri/learn/historyc ... iaduct.htm «История виадука Линн-Коув»] на nps.gov



Категория:Автомобильный мост в США
Категория:Мост с полыми балками
Категория:Мост из предварительно напряженного железобетона
Категория:Дорожные сооружения в Северной Каролине
Категория:Построен в 1980-х годах
Категория:Округ Эйвери
Категория:Мост в Северной Америке

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Linn_Cove_Viaduct
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Виадук Шапору
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    25 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Виадук Уидон
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Виадук Фламмерсбах
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Гладкий виадук
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Унструтский виадук
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    1 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de