ЖаждаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48610
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Жажда

Сообщение wiki_de »

* Туба: Боб Стюарт
* Фортепиано: Дэйв Баррел
''Транд-анс''
(2017)

«The Crave» (подзаголовок «Play the Music of Jelly Roll Morton and Dave Burrell») — джазовый альбом Дэйва Баррелла и Боба Стюарта (музыканты) | Боба Стюарта. Записи, сделанные вживую 13 июня 1994 года в Кёльнском Stadtgarten (Cologne)#Stadtgarten / Konzerthaus|Stadtgarten, были выпущены 1 ноября 2016 года на лейбле NoBusiness Records.

== Фон ==
Пианист и композитор рэгтайма Джелли Ролл Мортон привлек ряд исполнителей «с предполагаемого крайнего конца спектра» для интерпретации своей музыки, отметил Джон Шарп, в том числе Сан Ра (впервые появившийся на концерте «Live in Paris at the Gibus»). 1973), а также чикагское трио Air (джазовое трио) | Air (на «Air Lore», 1979) и пианист Аки Такасе («New Blues», 2012) у Дэйва Баррелла. Связь со старыми фортепианными стилями ясно, что даже его самые обширные экскурсии всегда характеризовались элементами рэгтайма, страйда-фортепиано|страйда и бочкообразного фортепиано и напоминали кредо группы, которую он возглавлял с барабанщиком Бивером Харрисом: «От рэгтайма к No Time».

Баррелл исполнил три композиции Мортона наряду с тремя оригинальными композициями с тубистом Бобом Стюартом. Музыка, записанная вживую в Кёльне в 1994 году, стала первым публичным исполнением музыки дуэта после выхода «Jelly Roll Joys» (Gazell, 1991), сольного концерта Баррелла, включающего произведения Мортона, а также произведения Джона. Колтрейн, Чарли Паркер и он сам.

== Список названий ==
* Дэйв Баррелл и Боб Стюарт: The Crave (Воспроизведите музыку Джелли Ролл Мортон и Дэйв Баррелл) (NoBusiness Records NBLP 100) A1 Жажда 6:57

A2 Пополо Паниоло (Дэйв Баррелл) 5:22

A3 Я его брат (Дэйв Баррелл) 3:35

A4 Пуа Мэй 'Оле ((Дэйв Баррелл) 4:21

B1 Нью-Орлеан Блюз 8:52

B2 Испанский спецназ 8:09

Если не указано иное, композиции написаны Джелли Роллом Мортоном.

== Прием ==
Заглавный трек "Happy-Go-Lucky", который Баррелл называет шедевром Мортона, начинался с волны танцевального стаккато, прежде чем проворный, воздушный бас Стюарта подкреплял темп марша, написал Джон Шарп, рецензировавший альбом в All About Jazz. Сохраняя форму рэгтайма, настала очередь Баррела крепко держать нить в руке, пока Стюарт отправился в мелодическую экскурсию. Собственные произведения Баррелла легко вписались бы в исторические рельсы. В частности, «Пополо Паниоло» с его двухчастной темой и синкопированной дикцией создает чистый мост и избегает любого чувства тревожной прерывистости. Это также хороший пример того, как дуэт ставит технологии на службу музыке, а рычащие полифонические аккорды Стюарта составляют основу Баррелла.
Запись объединила двух музыкантов, которые в то время были гораздо более активны на постфри-джазовой сцене, но теперь объединились в поистине уникальной интерпретации, чтобы отдать дань уважения великому Джелли Роллу Мортону, пишет Альберто Баззурро («Все о джазе»). Однако очень строгий филологический характер [отбора репертуара] не допускает каких-либо отступлений и прежде всего наказывает Боба Стюарта, который почти постоянно действует в тени пианиста, который, в свою очередь, звучал бы совсем не блестяще, почти священно. . Кажется, когда слышишь, как два музыканта такой истории и такого роста жонглируют во время выступления, без единого выстрела, без каких-либо вспышек, сердце немного сжимается. Кроме того, быстро возникнет широкий диапазон предсказуемости и легкая скука.

Во второй мелодии Стюарт определяет функцию так называемой духовой секции, дыша заземляющим остинато наряду с оживленной интерпретацией пианиста, которая также превращает отголоски танго в горячий джаз с интеллектуальными паузами и современными расширениями аккордов, не ставя под угрозу направление — кусок, — продолжил Ваксман. Напротив, драматическое рычание тубиста в сочетании с медитативным темпом пианиста усиливает напряженное повествование песни Баррелла «I Am His Brother». Что показательно, так это то, что ловкое исполнение Барреллом двух других произведений Мортона иллюстрирует родословную между клавишными щекотками 1920-х годов и Телониусом Монком. Эти отсылки к Монку были бы особенно заметны в более тяжелом «Испанском Свате». Эти импровизации не только расширяют тему с легкостью кошки, гоняющейся за струной, но и позволяют современным «ум-тьфу-тьфу» тубиста маршировать в ритмичном шаге с проникновенными и непринужденными мелодическими разработками Баррелла.
*

Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2016
Категория:Концертный альбом

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/The_Crave
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жажда альбифронов
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Жажда мести
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    49 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Жажда разрушения. Элементы демократического фашизма
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    47 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de