Люнебургский вагоностроительный завод типа ВисмарВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49325
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Люнебургский вагоностроительный завод типа Висмар

Сообщение wiki_de »

«Waggonfabrik Wismar type Lüneburg» — двухосный дизельный вагон, построенный в двух экземплярах.

== История ==
Вагонный завод Висмара в сотрудничестве с Управлением государственных железных дорог Нижней Саксонии провинции Ганновер разработал тип «Ганновер» — первый легкий железнодорожный вагон. Тип «Люнебург» представлял собой более мощный вариант, построенный в двух экземплярах в 1934 году.

Один вагон отправился на линию Люнебург-Зольтау Кляйнбан | Люнебург-Зольтау Кляйнбан под именем С.К. 2, другой до станции Meppen-Haselünner Eisenbahn (MHE) как T2.

После образования OHE вагон бывшей малой железной дороги Люнебург-Зольтау также использовался на других маршрутах OHE. В период с 1958 по 1960 год он был кардинально модернизирован. После прекращения регулярных пассажирских перевозок по ОНЕ, она оставалась экскурсионной, пока не была закрыта в 2006 году.

Компания Ilmebahn приобрела автомобиль в конце 2006 года и снова ввела его в эксплуатацию в 2007 году. Он был доступен для специальных поездок под названием «Ilmeblitz». В 2019 году рабочая группа Verkehrsfreunde Lüneburg купила вагон и использовала его для специальных поездок. В мае 2024 года он был припаркован.

Вагон MHE был уничтожен в результате взрыва бомбы в 1943 году.

== Конструктивные особенности ==
Вагон имел облегченную конструкцию. Двигатель располагался под полом и приводил в движение ось через карданный вал. Оси были спроектированы как управляемые.

На момент поставки люнебургский вагон не имел тяговых и толкающих устройств, они были модернизированы в начале 1950-х годов; Вагон МГЭ с самого начала имел нормальные тягово-толкающие устройства. Как и у модели «Ганновер», у него были барабанные тормоза.

На крыше была багажная галерея для более крупного багажа.

Когда OHE DT 0511 был модернизирован, оси были заменены на колесные диски большего размера, а также он получил обычный тормоз рельсового автобуса Westinghouse Bremsen-Gesellschaft|Westinghouse. Двигатель Daimler-Benz был заменен на двигатель Deutz AG|Deutz, а также появилась новая трансмиссия.

В салоне стоял обогреватель Webasto.

Цвет вагона OHE изначально был бежево-красным. После ремонта он был красный с серебряной крышей. В 1976 году его снова покрасили в бежево-красный цвет для экскурсионного движения. На Ильмебане он снова получил красную окраску с бежевой крышей.

== Литература ==
* * *
*
Категория:Тягачи (Германия)
Категория:Несколько агрегатов с двигателями внутреннего сгорания
Категория:Железнодорожный транспорт (вагонный завод Висмар)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Waggonfab ... 3%BCneburg
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение