Spinnereibrücke (старая прядильная фабрика, Виндиш)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48889
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Spinnereibrücke (старая прядильная фабрика, Виндиш)

Сообщение wiki_de »

Мост прядильной фабрики через Ройсс между Виндишем и Гибсторфом, построенный в 1916 году, представляет собой новаторское здание раннего модерна, построенное из железобетонного штампованного бетона инженером Фрицем Пульфером (1875-1932).

Старая прядильная фабрика в Унтервиндише - крупнейшая фабрика текстильного предпринимателя Генриха Кунца из Отвиля-ам-Зее, где когда-то была самая современная прядильная фабрика в Европе, - является объектом исторического культурного наследия национального значения и уроком того, как история архитектуры создает идентичность. и домой. Построив величественный район Кунза, гидроэлектростанцию, впечатляющую двойную плотину, двухкилометровый речной канал с островом Ройсс и предложив тысячи рабочих мест, Генрих Кунц помог возглавить Швейцарию - в то время фермерское государство. столкнувшись с голодом - в индустриальную эпоху. Унтервиндиш – ключевое место в истории Швейцарии.

Балочный мост длиной 80 метров, пришедший на смену деревянному пешеходному мосту, построенному в 1834 году, соединяет Виндиш с Гибсторфом. Мост прядильной фабрики, который когда-то служил рабочим путем через Ройсс от таверн к текстильным машинам прядильной фабрики и важным маршрутом доставки, теперь является связующим звеном с окрестностями и частью важных пешеходных маршрутов, а также тропы промышленного наследия Лимматталь-Вассершлосс. Шпиннерайбрюкке — это исторический транспортный маршрут, с которого открывается несравненный вид на защищенную двойную плотину рядом со 180-летней аллеей из конских каштанов, а также на дикую суету и шум воды перед ранними классицистическими зданиями-близнецами старой прядильной машины. мельница.

Арочные мосты строились до середины 1920-х годов, поскольку балочные мосты были возможны только в том случае, если они были сильно усилены из-за растягивающих сил. Арочные мосты были слабо армированы или не армированы вовсе. Фриц Пулфер спроектировал свой инновационный балочный мост с необычайно длинными пролетами, на что в то время осмелился вряд ли кто-либо из мостостроителей. Штампованный бетонный мост через Ройсс встречается крайне редко.

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Spinnerei ... _Windisch)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нижняя прядильная фабрика (Бакнанг)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    94 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Шерстяная фабрика Fratelli Cerruti
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Фабрика Decauville в Маркетт-ле-Лилль.
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    55 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Фабрика Decauville в Диано-Марина.
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Фабрика Decauville в Ольне-су-Буа.
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    45 Просмотры
    Последнее сообщение Гость