* Джун Эллисон: Джоди Ревир
* Ван Джонсон: Уолдо Уильямс
* Луи Калхерн: Бенджамин Гудман
* Анджела Лэнсбери: Валеска Човель
* Джон Бил (актер)|Джон Бил: Доктор. Гленсон
* Дороти Дэндридж: сама
* Барри Келли: лейтенант О'Флэр
* Сэмми Уайт: Бен
* Кэтрин Кард: миссис Уэст
* Пол Харви (актер)|Пол Харви: мистер Беннетт
* Хелен Миллард: миссис Беннетт
* Питер Чонг: Лин Тан
* Чарльз Лейн (актер, 1905)|Чарльз Лейн: Делапп
* Ларри Дж. Блейк: Детектив Минетти
* Морган Фарли: Кайл Мэннинг
* Говард Фриман: Кларк
* Фрэнк Нельсон (актер)|Фрэнк Нельсон: Флеминг
* Роберт Фоулк: офицер Миллер
Не упоминается во вступительных и заключительных титрах:
* Лоуренс Добкин: Капитан
* Грегори Гэй: метрдотель
* Даббс Грир: Джулиус
* Стюарт Холмс: Трэвис Реверкомб
* Эрне Веребес: Официант
* Дэйв Уиллок: Водитель
«Труп по рецепту» (оригинальное название: «Осталось увидеть») — американский криминальный фильм, криминальная комедия, комедия 1953–1953 года, снятый Доном Вайсом с Джун Эллисон и Ван Джонсон в главных ролях. Сценарий основан на пьесе Говарда Линдсея и Рассела Крауза «Осталось увидеть».
== Сюжет ==
Уолдо Уильямс — управляющий недвижимостью многоквартирного дома на Парк-авеню (Нью-Йорк)|Парк-авеню в Нью-Йорке|Нью-Йорк. Он предпочел бы попрактиковаться на барабанах в подвале, чем разбираться с жалобами придирчивых богатых жильцов. Однажды утром он обнаруживает тело эксцентричного арендатора Трэвиса Реверкомба. Он звонит в полицию, когда приезжает Бенджамин Гудман, адвокат Реверкомба, и поручает Уолдо найти доктора. Гленсон, еще один арендатор. Гленсон говорит, что Реверкомб, страдавший от проблем с сердцем и сахарным диабетом, по-видимому, умер от передозировки инсулина. Приходит коронер и подтверждает мнение Гленсона, и мужчины уносят тело в спальню. Когда приходит гробовщик, он обнаруживает разделочный нож, застрявший в груди трупа.
Племянница Реверкомба, певица Джоди Ревир, приезжает тем же вечером и хладнокровно принимает известие о смерти своего дяди. Она рассказывает Гудману, что Реверкомб однажды сделал предложение ее матери. Гудман сообщает Джоди, что ее дядя оставил ей большую часть своего состояния, но она отказывается брать деньги. Любитель музыки Уолдо очень рад знакомству с Джоди, и когда они поют и танцуют под одну из ее записей, она впечатлена его навыками игры на барабанах. Джоди решает остаться в квартире Реверкомба, пока она пытается связаться с лидером своего оркестра ПиВи, который находится в дороге. Пока Джоди переодевается в спальне, открывается секретная панель в стене, входит элегантная женщина и некоторое время незаметно наблюдает за ней.
На следующее утро Гудман снова убеждает Джоди принять ее наследство, иначе деньги пойдут в организацию по языковым исследованиям, которой управляет Валеска Човель. Валеска, та самая женщина, которая вошла в спальню накануне, рассказывает Джоди о своем плане создания универсального языка. Однако Джоди это не впечатляет, и она решает принять ее наследство и пожертвовать его Американской гильдии артистов эстрады. После того, как Валеска в гневе уходит, лейтенант О'Флэр, следователь полиции, сообщает, что предварительный отчет о вскрытии указывает на преступление. О'Флэр расспрашивает швейцара, бывшего заключенного Бена, который утверждает, что арендатор, Кайл Мэннинг, художник, чья последняя выставка была закрыта чопорным Реверкомбом, был замечен возле квартиры и внезапно уехал из города тем утром. Без ведома О'Флера и остальных Валеска пробирается назад и слушает через секретную дверь, как Джоди описывает свою склонность к лунатизму, когда она слушает музыку. В тот вечер Уолдо играет на барабанах Джоди. Когда ПиВи звонит и сообщает, что барабанщика группы призвали в армию, она просит Уолдо позвонить.
Когда Джоди спит, Валеска входит в спальню с музыкальной шкатулкой, которую она использует, чтобы заманить лунатичную Джоди на балкон. Прежде чем Валеска успевает столкнуть Джоди через перила, Уолдо включает пластинку в гостиной, и Джоди уходит. Когда Уолдо понимает, что она спит, он признается ей в любви и делает ей предложение. После того, как она возвращается в постель, Уолдо идет в строительную контору и изучает чертежи квартиры. Затем он входит в заброшенную квартиру в соседнем доме и, ища потайные ходы, обнаруживает в чулане тело Валески. В этот момент Джоди слышит шум и находит Мэннинга в гостиной, пытающегося ее предупредить. Уолдо слышит ее крик и вбегает, когда она теряет сознание. Он оставляет ее с доктором. Гленсон готовит успокоительное, когда полиция звонит Джоди, чтобы предупредить о нем. Затем врач признает, что заставил Реверкомба поверить в то, что у него диабет, чтобы вызвать передозировку инсулина. Гленсон добавляет, что он был в сговоре с Валеской, которая собиралась бросить его и сбежать с Реверкомбом. Гленсон убил Реверкомба, но Валеска в ответ воткнула в труп нож. Он собирается убить Джоди, когда О'Флер подходит к двери, и Джоди барабанит пальцами по азбуке Морзе, обозначающей опасность, которой ее научил Уолдо. В завязавшейся перестрелке Уолдо может сбить с ног Гленсона, которого затем арестовывают. ПиВи звонит и сообщает, что Уолдо — новый барабанщик группы. Джоди объявляет о своем намерении выйти замуж за Уолдо, и они целуются.
== Фон ==
Фильм был снят в октябре 1952 года на студии MGM в Калвер-Сити.
Сценарий пьесы «Осталось увидеть», который студия 20th Century Studios | 20th Century Fox представила в Управление производственного кодекса (PCA) в декабре 1951 года, был отклонен, поскольку в нем юмористически затрагивалась тема порнографии. В бродвейской постановке жертвой убийства был коллекционер эротики. В СПС также возразило, что Валеска Човель не понесла наказания за роман с покойником и даже получила долю наследства. MGM представила новую версию сценария в мае 1952 года.
Согласно газетной колонке за май 1951 года, главную роль в фильме должен был сыграть Джеки Купер. MGM сообщила, что на роль Джоди была выбрана Дебби Рейнольдс и что фильм будет сниматься в цвете Technicolor.
Седрик Гиббонс и Ханс О. Петерс отвечали за художественное руководство. Ричард Пефферл и Эдвин Б. Уиллис отвечали за дизайн-постановку, Хелен Роуз за костюмы, Уильям Таттл (гример) | Уильям Таттл и Джон Труве за дизайн грима. Ответственным звукорежиссером был Дуглас Ширер, спецэффекты создавал Уоррен Ньюкомб.
== Музыка ==
В фильме прозвучали следующие песни:
* «Слишком чудесно для слов», Ричард А. Уайтинг и Джонни Мерсер
* «Тут, тут, тутси!» Гаса Кана, Эрни Эрдмана и Дэна Руссо
* «Используя шанс в любви» Вернона Дьюка, Джона Латуша и Теда Феттера
* «Blue Moon (песня)|Blue Moon» Ричарда Роджерса
== Синхронизация ==
Дублированная версия на немецком языке была создана в 1997 году по поручению FFS Film- & Fernsehen-Synchron под руководством Питера Штайна, который также написал книгу диалогов.
== Публикация ==
Премьера фильма состоялась 15 мая 1953 года. В ФРГ его транслировали по немецкому телевидению 22 ноября 1998 года.
== Отзывы ==
Франсуа Трюффо назвал фильм очаровательным.
В «Лексиконе международных фильмов» написано: «Рутинная, но по большей части скучно построенная криминальная комедия с неубедительными главными и преувеличенными актерами второго плана, обогащенная несколькими музыкальными номерами».
* *
Категория:Название фильма 1953
Категория:Американский фильм
Категория:Комедия
Категория: Криминальный фильм
Категория:Черно-белая пленка
Категория:Театральная экранизация
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Eine_Leiche_auf_Rezept
Труп по рецепту ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48967
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия