== Место рождения и молодость ==
Аарон Мзвахе Мади https://www.wikimzansi.com/mr-aaron-mzwakhe-madi/, родился в Утрехте 23 июня 1923 года и переехал в старый Трансвааль со своими родителями Диком Мади и маДубе. Мади и старший брат Роберт Нтандо Мади (никогда не был женат) и сестра Джудаита Номбанго Мофокенг (урожденная Мади), Томас Вутела Мади, Уилл< /ref>Иам Мади. Они прибыли в Клипривир (то, что сейчас называется Мидваалем), где Дик Мэди нашел работу у белого фермера по имени XXXXXXXX, работал и жил там до смерти Дика Мэди. Выросший в этом оживленном районе, он рано нашел возможность научиться водить машину и вскоре стал водителем различных предприятий. Вождение позволило ему увидеть новые места и город огней (Мабонгенг), а именно. Йоханнесбург.
== Познакомился с женой и семьей ==
Он познакомился, и его первая жена женилась на молодой женщине, родом из племени Хлуби к югу от Лесото. Ее звали Жанетт Радебе XXXX. За эти годы у них родилось 9 детей. Основываясь на различном другом опыте обучения, он добился финансовой независимости через индустрию такси, одну из немногих отраслей, доступных чернокожим предпринимателям в условиях апартеида. Приехав в Софиатаун, он начал инвестировать в бизнес такси, стремясь расширить возможности других.
== Принудительное переселение из Софиатауна в Соуэто ==
В 1968 году, во время вынужденного переезда в Соуэто, он и Жанетт поселились в Джабулани, на Фила Драйв. Где он продолжил свою деятельность, хотя и непростую, в сфере такси. Она стала временной работницей в местных яслях и в Хин Джабулани, а когда дети подросли, нашла работу уборщицей в оживленном отеле, принадлежащем еврейскому землевладельцу, в высотных зданиях Хиллброу.
== Основание Ассоциации Такси Ихвези ==
Из этого постоянного дома Аарон Мади помог проложить маршрут из Джабулани в Ихвези, а оттуда в Йоханнесбург через Дубе и Восточный Орландо. Это помогло наладить маршрут и привлечь многих других операторов. Мади, будучи старшим и руководителем, хотел формализовать маршрут и поэтому в 1972 году основал Ассоциацию такси Ихвези, чтобы помочь поддержать чернокожих операторов такси на этом маршруте, которые постоянно сталкивались с трудностями и проблемами, такими как преследования со стороны полиции и ограничительная политика апартеида. . Это помогло сформировать понимание Мади административной стороны операций и позволило ему лучше понять правила, на которые нацелились сторонники апартеида, и их истинные опасения, что они не смогут получить прибыль от этих частных, независимых, владельцев больших автосалонов, водителей и операторов такси. .
== Основание WATA == ==
Четыре года спустя он стал соучредителем Африканской ассоциации такси Витватерсранда (ВАТА) для стандартизации маршрутов и защиты прав операторов, хотя чиновники апартеида пытались подавить его влияние. Его настойчивость помогла операторам получить лицензии и правовую защиту.
В 2009 году WATA и JTA официально отметили вклад Мади, заложившего основу современной африканской индустрии такси. Его сыновья продолжили его дело в бизнесе, что отражает его непреходящее влияние на общество и отрасль.
== Защитник и защитник сообщества ==
Помимо своей роли в индустрии, Мади активно поддерживал сообщество Соуэто, активно поддерживая футбольный клуб «Морока Своллоуз» и используя такси Ихвези для перевозки болельщиков, вызывая гордость сообщества. Во время восстания в Соуэто в 1976 году он мобилизовал такси, чтобы помочь семьям безопасно пережить скорбь в условиях жестоких репрессий со стороны полиции, демонстрируя солидарность и единство.
На протяжении всей своей жизни Мади оставался приверженцем благосостояния Соуэто, помогая в нуждах общества и в кризисных ситуациях. Его помнят как общественного героя, и его наследие живет в тех, кого он воспитывал, в его семье и в индустрии такси, которую он помогал строить.
== Создание индустрии такси в условиях невзгод ==
В 1960-х годах Мади руководил сектором такси Йоханнесбурга, сталкиваясь с ограничениями эпохи апартеида и инфраструктурными проблемами. Дороги в поселке были плохими, полиция часто преследовала их, а обслуживание было затруднено из-за ограниченности услуг. Несмотря на то, что Мади работал без лицензий, он упорствовал, выступая за самостоятельность операторов.
Нехватка топлива и дорогостоящие услуги еще больше усилили нагрузку на отрасль, что привело Мади к созданию Ассоциации такси Ихвези в 1968 году. Эта группа оказала жизненно важную поддержку, заложив основу для формирования WATA в 1972 году, что формализовало отрасль и повысило ее устойчивость. Приверженность Мади единству и самостоятельности дала силу будущим поколениям, построив жизненно важную отрасль, которая процветает сегодня.
== Последние дни дальновидного лидера ==
На момент смерти он был окружен семьей, у него остались вторая жена и живые дети, а именно. его старший сын Алфей Зулафи Мади, Филимон Мандленкоси Мади, Лилиан «Тенг Тенг» Модисане, Лизабет Ндундуза Мади, Сара Токо Мади, Танди Дороти Мади, Линдиве Мади, Коллен Темба Мади и Буле Мади.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Aaron_Mzwakhe_Madi
Аарон Мзвахе Мади ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95111
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия