Вашингтон, округ Колумбия (1873 г.)
«Настоящая женщина» — ежемесячное периодическое издание, выходившее с 1871 по 1873 год в Балтиморе, штат Мэриленд. Под редакцией Шарлотты Элизабет Маккей, бывшей медсестры и миссионера Союза (Гражданская война в США) | Союза, журнал был направлен на пропаганду консервативных ценностей, касающихся гендерной роли и обязанностей женщин в обществе. Он служил платформой для антисуфражистских | антисуфражистских настроений, одновременно поддерживая некоторые прогрессивные реформы, связанные с женским образованием | женским образованием и женщинами в рабочей силе | занятостью.
== История ==
=== Фон ===
Шарлотта Маккей, вдова из Балтимора, имеющая значительный опыт работы медсестрой и миссионером во время войны, чувствовала, что всплеск женской активности после 1861 года был захвачен небольшой, непредставительной группой, стремящейся к политическим амбициям, а не к подлинным социальным реформам.Батлер, Л. (2023). «Последовательная демократия: «женский вопрос» и самоуправление в Америке девятнадцатого века» (стр. 170-172). Издательство Оксфордского университета. https://www.google.ca/books/edition/Con ... frontcover Она опасалась, что этот сдвиг уводил женщин от их естественной роли в семье, тем самым нарушая гармонию в семье.(Батлер, стр. 170-177) Маккея особенно беспокоило влияние свободной любви. доктрины и то, что она считала радикальными изменениями в семейной динамике.
Это организованное сопротивление, которое Бичер назвал значительным «контрвлиянием», было направлено на сплочение «тихих и молчаливых» женщин по всей территории Соединенных Штатов. Подражая стратегиям, используемым движением за права женщин, они создали официальную организацию, лоббировали Конгресс и выпустили собственное издание. Эта последняя инициатива имела особенно важное значение, поскольку Маккей и Дальгрен разделяли точку зрения Бичера о том, что защитники прав женщин в значительной степени доминировали в общественном мнении. Будучи преисполнены решимости уравнять правила игры, в апреле 1871 года они представили «Настоящую женщину». Ежемесячный журнал, редактируемый Маккеем и базирующийся в Балтиморе, сочетал политические комментарии с более легким литературным содержанием, а его редакторы внимательно следили за текущими национальными дебатами. имя=":3" />
Например, когда Сьюзан Фенимор Купер опубликовала эссе из двух частей на тему «Избирательное право женщин» в «Harper's Magazine|Harper's Monthly», «Настоящая женщина» похвалила не только Купер за ее работу, но и издателей за то, что они смелость напечатать это. Журнал утверждал, что прессе давно пора занять решительную позицию против того, что они считают искажением «прав истинной женщины».
На протяжении девятнадцатого века протестанты или антисуфражистки не испытывали особых трудностей с публикациями в обычных периодических изданиях.Vacca, CS (2004). «Реформа против природы: избирательное право женщин и переосмысление американского гражданства, 1840-1920» (стр. 80). Питер Лэнг. https://www.google.ca/books/edition/A_R ... =en&gbpv=0
=== Общество противников Шестнадцатой поправки ===
В ответ на усилия по принятию поправки об избирательном праве женщин Маккей объединила усилия с другими известными женщинами, в том числе Кэтрин Бичер, Мадлен Винтон Дальгрен, Альмирой Линкольн Фелпс и Сьюзан Фенимор Купер, чтобы сформировать Общество против шестнадцатой поправки. Эта организация стремилась мобилизовать оппозицию избирательному праву женщин среди тех, кто считал, что оно противоречит традиционным ценностям. При поддержке «Истинной женщины» общество инициировало кампанию по сбору петиций, которая собрала около 5000 подписей, представляя это как свидетельство широко распространенной оппозиции избирательному праву среди женщин. Они утверждали, что предоставление женщинам права голоса будет принудительным и репрессивным, ущемляющим их естественную роль в обществе.
== Содержание ==
В периодическом издании «Настоящая женщина» литературное содержание органично сочеталось с политическими комментариями, включающими эссе, стихи, рассказы и зарисовки, отражающие взгляды журнала на роль женщин в обществе. В этих произведениях подчеркивались темы благочестия, домашних обязанностей и моральных ценностей. Выбор литературных произведений был осознанным и часто использовался для критики движения за права женщин. Например, эссе Сьюзен Фенимор Купер на тему «Избирательное право женщин» были выбраны потому, что они соответствуют взглядам журнала.
Помимо литературного содержания, журнал активно противодействовал публикациям в поддержку избирательного права, сочетая политические комментарии со статьями, бросающими вызов аргументам движения за права женщин. Он поддерживал такие инициативы, как петиционная кампания Общества против шестнадцатой поправки против избирательного права женщин. Такие деятели, как Кэтрин Бичер, утверждали, что значительное большинство женщин - около 90% - выступали против избирательного права, предполагая, что, несмотря на известность литературы в поддержку избирательного права, большинство вдумчивых женщин не видят необходимости в избирательных правах.
Несмотря на то, что «Истинная женщина» считалась реакционной из-за своего противодействия избирательному праву, она также выступала за определенные социальные реформы. Журнал поддерживал расширение возможностей образования и трудоустройства для женщин, повышение заработной платы и обеспечение законных прав. Это продемонстрировало приверженность решению более широких социальных проблем, затрагивающих женщин, и указывает на то, что его внимание выходит за рамки простого противодействия избирательному праву.
«Истинная женщина» задавалась вопросом, как женщины могут чувствовать себя «непредставленными» или даже «порабощенными», когда они находятся в центре семейной жизни и играют значительную роль в формировании мужчин, которые их представляют.
=== Первый выпуск ===
В свой первый номер издание включило письмо в Конгресс с петицией против избирательного права женщин. Такие редакторы, как г-жа Альмира Линкольн Фелпс и Мадлен Винтон Дальгрен, утверждали, что меньшинство, активно выступающее за избирательное право, не отражает взгляды большинства американских женщин. Выступая против вступления женщин в политику, они поддерживали справедливую заработную плату и лучшие условия труда, подчеркивая, что энергия женщин, пробужденная во время Гражданской войны в США, должна быть сосредоточена на ролях, соответствующих их сильным сторонам, христианским ценностям и общественным обязанностям. Петиция призывала Конгресс США провести различие между требованиями суфражисток и тем, что они считают истинными желаниями большинства женщин, которые ценят свою роль в семейной жизни выше политического участия. Журнал позиционировал себя как голос этих женщин, продвигая традиционные роли наряду с практическими социальными реформами. «Книга леди Годи и американский журнал для женщин». (1871). «Женская книга Годи и женский американский журнал» (том 82, стр. 572). Компания Годи. https://www.google.ca/books/edition/God ... =en&gbpv=1
== Участники ==
В этом периодическом издании политический дискурс сочетается с литературными произведениями, в нем представлены работы таких деятелей, как следующие:''The National Quarterly Review''. (1874). «Национальный ежеквартальный обзор» (тома 29–30, стр. 42–51). Падни и Рассел. Получено с https://www.google.ca/books/edition/The ... =en&gbpv=0
.
* Анна Хэнсон Дорси — плодовитая католическая писательница, опубликовавшая литературные произведения в журнале.
* Мадлен Винтон Дальгрен | Мэдлин Винтен Дальгрен — известна своей защитой против избирательного права; опубликовал статьи, в том числе о журналистике и избирательном праве женщин.
* Мэри Эбигейл Додж (Гейл Гамильтон) - писательница, которая первоначально поддерживала права женщин, но позже выступала против избирательного права женщин; опубликовал эссе.
* Сьюзен Фенимор Купер | Сьюзан Феннимор Купер — писательница и натуралистка, написавшая об избирательном праве женщин в Нью-Джерси | избирательном праве женщин в Нью-Джерси.
* Кэтрин Бичер|Кэтрин Бичер — педагог и писательница, выступавшая за женское образование, но выступавшая против избирательного права женщин.
* Гарриет Бичер-Стоу – известный автор; будучи защитницей прав женщин, иногда критиковала это движение в своих произведениях.
* Сара Ланман Смит|Сара Ланман Хоппер — миссионерка и писательница, написавшая статьи для издания.
* Альмира Линкольн Фелпс — педагог и писатель, писавшая о жизни и характерах выдающихся женщин, пропагандирующая женское образование.
* Эмма Уиллард – защитница женского образования; ее взгляды на избирательное право женщин упоминались в дискуссиях в журнале.
* Элеонора Бойл Юинг Шерман - основательница Вашингтонского общества борьбы с суфражизмом | Общества против избирательного права женщин; опубликовал периодическое издание в округе Колумбия Куинн Эванс. (без даты). «Историческое исследование контекста: женское избирательное движение в Вашингтоне, округ Колумбия: 1848–1973» (стр. 2–7). Управление планирования округа Колумбия. Получено с https://planning.dc.gov/sites/default/f ... n%20DC.pdf
* Лидия Сигурни|Лидия Хантли Сигурни — поэтесса и писательница, писавшая о роли женщин и социальных изменениях.
== Наследие ==
=== Прекращение существования ===
Издание переехало в Вашингтон, чтобы издать несколько последних выпусков.Мотт, Флорида (1938). «История американских журналов, том III: 1865–1885» (т. 3, стр. 96). Издательство Гарвардского университета. Получено с https://www.google.ca/books/edition/A_H ... 1V-ISXFsoC
Несмотря на растущий успех и увеличение читательской аудитории, издание было прекращено в декабре 1873 года. Маккей объявил, что решение прекратить публикацию было принято по личным причинам. Решение прекратить публикацию было принято в то время, когда популярность избирательного движения падала, о чем свидетельствует снижение явки на собрания по защите прав женщин в крупных городах, таких как Вашингтон, округ Колумбия|Вашингтон и Бостон.
Многие читатели журнала, а также другие люди, интересующиеся благополучием женщин, выразили сожаление по поводу его закрытия. Издание заняло свою нишу, сосредоточив внимание на том, что Маккей и ее сторонники считали истинной ролью и вкладом женщин за пределами политической сферы.Sears, E.I. (Ред.). (1874). «Национальный ежеквартальный обзор» (том 29, номера за июнь и сентябрь, стр. 40-41). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Эдвард И. Сирс, редактор и владелец. https://www.google.ca/books/edition/The ... =en&gbpv=0
=== Современный прием ===
На протяжении всего своего недолгого существования «Истинная женщина» уделяла пристальное внимание и напрямую реагировала на статьи, опубликованные в других газетах и журналах.
В своей работе 1871 года «Избирательное право женщин и женская профессия» Кэтрин Бичер предложила противостоять движению за избирательное право женщин, продвигая традиционные роли женщин через газеты, брошюры и поддержку духовенства. Она также выступала за создание Женского университета, специализирующегося на здравоохранении и домашнем обучении, для поддержки женщин-учителей и подготовки студентов к работе в области здравоохранения семьи и общества. Бичер, CE (1871). «Избирательное право женщин и женская профессия» (стр. 197-198). Браун и Гросс. https://www.google.ca/books/edition/Wom ... frontcover
Согласно обзору журнала Arthur's Home Magazine, том 41 (1873 г.), периодическое издание получило высокую оценку за выполнение обещания, данного в названии. В рецензии отмечается, что книга «полна информации, ценной для всех женщин, но особенно важной для жен и матерей». Его описывали как руководство, инструкции которого, если им следовать, могут существенно повлиять на благополучие женщин и оказать значительное и благотворное влияние как на нынешнее, так и на будущие поколения. Журнал также высоко оценил «превосходное» механическое исполнение книги.''Arthur's Home Magazine''. (1873). «Домашний журнал Артура» (том 41, стр. 412). Гарвардский университет. Получено с https://www.google.ca/books/edition/Art ... =en&gbpv=1
.
== См. также ==
* Культура домашнего уюта | Культ домашнего уюта – преобладающая система ценностей в 19 веке, которая подчеркивала роль женщин в доме и семье.
* Женское образование в Соединенных Штатах – история и развитие образовательных возможностей для женщин.
* Журнал Arthur's Lady's Home Magazine | Журнал Arthur's Home – издание, содержащее современный обзор журнала.
* Антисуфражизм|Движение против избирательного права в Соединенных Штатах – Подробное описание движения против избирательного права женщин.
* История феминизма – предоставление контекста меняющихся ролей и прав женщин в этот период.
Периодические издания, издаваемые в Северной Америке
Женские журналы, издаваемые в США
Журналы, издаваемые в Балтиморе
Несуществующие журналы
Журналы прекратили свое существование в 1873 году.
Журналы, основанные в 1871 году
Антисуфражизм
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/The_True_Woman
Настоящая женщина ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94424
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1731484651
wiki_en
Вашингтон, округ Колумбия (1873 г.)
«Настоящая женщина» — ежемесячное периодическое издание, выходившее с 1871 по 1873 год в Балтиморе, штат Мэриленд. Под редакцией Шарлотты Элизабет Маккей, бывшей медсестры и миссионера Союза (Гражданская война в США) | Союза, журнал был направлен на пропаганду консервативных ценностей, касающихся гендерной роли и обязанностей женщин в обществе. Он служил платформой для антисуфражистских | антисуфражистских настроений, одновременно поддерживая некоторые прогрессивные реформы, связанные с женским образованием | женским образованием и женщинами в рабочей силе | занятостью.
== История ==
=== Фон ===
Шарлотта Маккей, вдова из Балтимора, имеющая значительный опыт работы медсестрой и миссионером во время войны, чувствовала, что всплеск женской активности после 1861 года был захвачен небольшой, непредставительной группой, стремящейся к политическим амбициям, а не к подлинным социальным реформам.Батлер, Л. (2023). «Последовательная демократия: «женский вопрос» и самоуправление в Америке девятнадцатого века» (стр. 170-172). Издательство Оксфордского университета. https://www.google.ca/books/edition/Consistent_Democracy/WnLXEAAAQBAJ?hl=en&gbpv=1&dq=%22The+True+Woman%22+%22mckay%22&pg=PA170&printsec=frontcover Она опасалась, что этот сдвиг уводил женщин от их естественной роли в семье, тем самым нарушая гармонию в семье.(Батлер, стр. 170-177) Маккея особенно беспокоило влияние свободной любви. доктрины и то, что она считала радикальными изменениями в семейной динамике.
Это организованное сопротивление, которое Бичер назвал значительным «контрвлиянием», было направлено на сплочение «тихих и молчаливых» женщин по всей территории Соединенных Штатов. Подражая стратегиям, используемым движением за права женщин, они создали официальную организацию, лоббировали Конгресс и выпустили собственное издание. Эта последняя инициатива имела особенно важное значение, поскольку Маккей и Дальгрен разделяли точку зрения Бичера о том, что защитники прав женщин в значительной степени доминировали в общественном мнении. Будучи преисполнены решимости уравнять правила игры, в апреле 1871 года они представили «Настоящую женщину». Ежемесячный журнал, редактируемый Маккеем и базирующийся в Балтиморе, сочетал политические комментарии с более легким литературным содержанием, а его редакторы внимательно следили за текущими национальными дебатами. имя=":3" />
Например, когда Сьюзан Фенимор Купер опубликовала эссе из двух частей на тему «Избирательное право женщин» в «Harper's Magazine|Harper's Monthly», «Настоящая женщина» похвалила не только Купер за ее работу, но и издателей за то, что они смелость напечатать это. Журнал утверждал, что прессе давно пора занять решительную позицию против того, что они считают искажением «прав истинной женщины».
На протяжении девятнадцатого века протестанты или антисуфражистки не испытывали особых трудностей с публикациями в обычных периодических изданиях.Vacca, CS (2004). «Реформа против природы: избирательное право женщин и переосмысление американского гражданства, 1840-1920» (стр. 80). Питер Лэнг. https://www.google.ca/books/edition/A_Reform_Against_Nature/jfo8kaQFufAC?hl=en&gbpv=0
=== Общество противников Шестнадцатой поправки ===
В ответ на усилия по принятию поправки об избирательном праве женщин Маккей объединила усилия с другими известными женщинами, в том числе Кэтрин Бичер, Мадлен Винтон Дальгрен, Альмирой Линкольн Фелпс и Сьюзан Фенимор Купер, чтобы сформировать Общество против шестнадцатой поправки. Эта организация стремилась мобилизовать оппозицию избирательному праву женщин среди тех, кто считал, что оно противоречит традиционным ценностям. При поддержке «Истинной женщины» общество инициировало кампанию по сбору петиций, которая собрала около 5000 подписей, представляя это как свидетельство широко распространенной оппозиции избирательному праву среди женщин. Они утверждали, что [url=viewtopic.php?t=2022]предоставление[/url] женщинам права голоса будет принудительным и репрессивным, ущемляющим их естественную роль в обществе.
== Содержание ==
В периодическом издании «Настоящая женщина» литературное содержание органично сочеталось с политическими комментариями, включающими эссе, стихи, рассказы и зарисовки, отражающие взгляды журнала на роль женщин в обществе. В этих произведениях подчеркивались темы благочестия, домашних обязанностей и моральных ценностей. Выбор литературных произведений был осознанным и часто использовался для критики движения за права женщин. Например, эссе Сьюзен Фенимор Купер на тему «Избирательное право женщин» были выбраны потому, что они соответствуют взглядам журнала.
Помимо литературного содержания, журнал активно противодействовал публикациям в поддержку избирательного права, сочетая политические комментарии со статьями, бросающими вызов аргументам движения за права женщин. Он поддерживал такие инициативы, как петиционная кампания Общества против шестнадцатой поправки против избирательного права женщин. Такие деятели, как Кэтрин Бичер, утверждали, что значительное большинство женщин - около 90% - выступали против избирательного права, предполагая, что, несмотря на известность литературы в поддержку избирательного права, большинство вдумчивых женщин не видят необходимости в избирательных правах.
Несмотря на то, что «Истинная женщина» считалась реакционной из-за своего противодействия избирательному праву, она также выступала за определенные социальные реформы. Журнал поддерживал расширение возможностей образования и трудоустройства для женщин, повышение заработной платы и обеспечение законных прав. Это продемонстрировало приверженность решению более широких социальных проблем, затрагивающих женщин, и указывает на то, что его внимание выходит за рамки простого противодействия избирательному праву.
«Истинная женщина» задавалась вопросом, как женщины могут чувствовать себя «непредставленными» или даже «порабощенными», когда они находятся в центре семейной жизни и играют значительную роль в формировании мужчин, которые их представляют.
=== Первый выпуск ===
В свой первый номер издание включило письмо в Конгресс с петицией против избирательного права женщин. Такие редакторы, как г-жа Альмира Линкольн Фелпс и Мадлен Винтон Дальгрен, утверждали, что меньшинство, активно выступающее за избирательное право, не отражает взгляды большинства американских женщин. Выступая против вступления женщин в политику, они поддерживали справедливую заработную плату и лучшие условия труда, подчеркивая, что энергия женщин, пробужденная во время Гражданской войны в США, должна быть сосредоточена на ролях, соответствующих их сильным сторонам, христианским ценностям и общественным обязанностям. Петиция призывала Конгресс США провести различие между требованиями суфражисток и тем, что они считают истинными желаниями большинства женщин, которые ценят свою роль в семейной жизни выше политического участия. Журнал позиционировал себя как голос этих женщин, продвигая традиционные роли наряду с практическими социальными реформами. «Книга леди Годи и американский журнал для женщин». (1871). «Женская книга Годи и женский американский журнал» (том 82, стр. 572). Компания Годи. https://www.google.ca/books/edition/Godey_s_Lady_s_Book_and_Ladies_American/C3dPAQAAMAAJ?hl=en&gbpv=1
== Участники ==
В этом периодическом издании политический дискурс сочетается с литературными произведениями, в нем представлены работы таких деятелей, как следующие:''The National Quarterly Review''. (1874). «Национальный ежеквартальный обзор» (тома 29–30, стр. 42–51). Падни и Рассел. Получено с https://www.google.ca/books/edition/The_National_Quarterly_Review/vPIRAAAAYAAJ?hl=en&gbpv=0
.
* Анна Хэнсон Дорси — плодовитая католическая писательница, опубликовавшая литературные произведения в журнале.
* Мадлен Винтон Дальгрен | Мэдлин Винтен Дальгрен — известна своей защитой против избирательного права; опубликовал статьи, в том числе о журналистике и избирательном праве женщин.
* Мэри Эбигейл Додж (Гейл Гамильтон) - писательница, которая первоначально поддерживала права женщин, но позже выступала против избирательного права женщин; опубликовал эссе.
* Сьюзен Фенимор Купер | Сьюзан Феннимор Купер — писательница и натуралистка, написавшая об избирательном праве женщин в Нью-Джерси | избирательном праве женщин в Нью-Джерси.
* Кэтрин Бичер|Кэтрин Бичер — педагог и писательница, выступавшая за женское образование, но выступавшая против избирательного права женщин.
* Гарриет Бичер-Стоу – известный автор; будучи защитницей прав женщин, иногда критиковала это движение в своих произведениях.
* Сара Ланман Смит|Сара Ланман Хоппер — миссионерка и писательница, написавшая статьи для издания.
* Альмира Линкольн Фелпс — педагог и писатель, писавшая о жизни и характерах выдающихся женщин, пропагандирующая женское образование.
* Эмма Уиллард – защитница женского образования; ее взгляды на избирательное право женщин упоминались в дискуссиях в журнале.
* Элеонора Бойл Юинг Шерман - основательница Вашингтонского общества борьбы с суфражизмом | Общества против избирательного права женщин; опубликовал периодическое издание в округе Колумбия Куинн Эванс. (без даты). «Историческое исследование контекста: женское избирательное движение в Вашингтоне, округ Колумбия: 1848–1973» (стр. 2–7). Управление планирования округа Колумбия. Получено с https://planning.dc.gov/sites/default/files/dc/sites/op/publication/attachments/The%20Womens%20Suffrage%20Movement%20in%20DC.pdf
* Лидия Сигурни|Лидия Хантли Сигурни — поэтесса и писательница, писавшая о роли женщин и социальных изменениях.
== Наследие ==
=== Прекращение существования ===
Издание переехало в Вашингтон, чтобы издать несколько последних выпусков.Мотт, Флорида (1938). «История американских журналов, том III: 1865–1885» (т. 3, стр. 96). Издательство Гарвардского университета. Получено с https://www.google.ca/books/edition/A_History_of_American_Magazines_Volume_I/zt1V-ISXFsoC
Несмотря на растущий успех и увеличение читательской аудитории, издание было прекращено в декабре 1873 года. Маккей объявил, что решение прекратить публикацию было принято по личным причинам. Решение прекратить публикацию было принято в то время, когда популярность избирательного движения падала, о чем свидетельствует снижение явки на собрания по защите прав женщин в крупных городах, таких как Вашингтон, округ Колумбия|Вашингтон и Бостон.
Многие читатели журнала, а также другие люди, интересующиеся благополучием женщин, выразили сожаление по поводу его закрытия. Издание заняло свою нишу, сосредоточив внимание на том, что Маккей и ее сторонники считали истинной ролью и вкладом женщин за пределами политической сферы.Sears, E.I. (Ред.). (1874). «Национальный ежеквартальный обзор» (том 29, номера за июнь и сентябрь, стр. 40-41). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Эдвард И. Сирс, редактор и владелец. https://www.google.ca/books/edition/The_National_Quarterly_Review/cWYyAQAAMAAJ?hl=en&gbpv=0
=== Современный прием ===
На протяжении всего своего недолгого существования «Истинная женщина» уделяла пристальное внимание и напрямую реагировала на статьи, опубликованные в других газетах и журналах.
В своей работе 1871 года «Избирательное право женщин и женская профессия» Кэтрин Бичер предложила противостоять движению за избирательное право женщин, продвигая традиционные роли женщин через газеты, брошюры и поддержку духовенства. Она также выступала за создание Женского университета, специализирующегося на здравоохранении и домашнем обучении, для поддержки женщин-учителей и подготовки студентов к работе в области здравоохранения семьи и общества. Бичер, CE (1871). «Избирательное право женщин и женская профессия» (стр. 197-198). Браун и Гросс. https://www.google.ca/books/edition/Woman_Suffrage_and_Woman_s_Profession/3_g3AQAAMAAJ?hl=en&gbpv=1&dq=%22The+True+Woman%22+%22mckay%22&pg=PA198&printsec=frontcover
Согласно обзору журнала Arthur's Home Magazine, том 41 (1873 г.), периодическое издание получило высокую оценку за выполнение обещания, данного в названии. В рецензии отмечается, что книга «полна информации, ценной для всех женщин, но особенно важной для жен и матерей». Его описывали как руководство, инструкции которого, если им следовать, могут существенно повлиять на благополучие женщин и оказать значительное и благотворное влияние как на нынешнее, так и на будущие поколения. Журнал также высоко оценил «превосходное» механическое исполнение книги.''Arthur's Home Magazine''. (1873). «Домашний журнал Артура» (том 41, стр. 412). Гарвардский университет. Получено с https://www.google.ca/books/edition/Arthur_s_Home_Magazine/1XAAAAAAYAAJ?hl=en&gbpv=1
.
== См. также ==
* Культура домашнего уюта | Культ домашнего уюта – преобладающая система ценностей в 19 веке, которая подчеркивала роль женщин в доме и семье.
* Женское образование в Соединенных Штатах – история и развитие образовательных возможностей для женщин.
* Журнал Arthur's Lady's Home Magazine | Журнал Arthur's Home – издание, содержащее современный обзор журнала.
* Антисуфражизм|Движение против избирательного права в Соединенных Штатах – Подробное описание движения против избирательного права женщин.
* История феминизма – [url=viewtopic.php?t=2022]предоставление[/url] контекста меняющихся ролей и прав женщин в этот период.
Периодические издания, издаваемые в Северной Америке
Женские журналы, издаваемые в США
Журналы, издаваемые в Балтиморе
Несуществующие журналы
Журналы прекратили свое существование в 1873 году.
Журналы, основанные в 1871 году
Антисуфражизм
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/The_True_Woman[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Настоящая Ребола
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Реал Ребола''' — футбольный клуб Экваториальной Гвинеи|Экваториальной Гвинеи из Реболы, который в настоящее время играет во втором дивизионе страны.
== История ==
Клуб был основан в 1978 году в городе Ребола, а год спустя стал одним из основателей Primera Division de Honor|Первого дивизиона... - 0 Ответы
- 48 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Настоящая любовь, или Прерванная интерлюдия
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''''Настоящая любовь, или прерванная интерлюдия''''' — австралийская пьеса 1845 года, комический фарс, автором которого, скорее всего, является Эдвард Геохеган.
Автора обвинили в плагиате пьесы «Менеджер бедствия» (возможно, именно поэтому Геогеган публично не заявил об авторстве).
«Австралиец»... - 0 Ответы
- 22 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Настоящая глупость
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Настоящая глупость» — это тема политической кампании проекта «Линкольн» в США в 2024 году. В нем подчеркивается актуальность угроз, связанных с политической властью Дональда Трампа, в отличие от будущих потенциальных угроз, исходящих от искусственного интеллекта.
Вирусные видеоролики по этой теме... - 0 Ответы
- 40 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Настоящая социальная вечеринка
wiki_de » » в форуме Васина Википедия«Социальная партия Имберакури» (
== История партии ==
Партия была основана в 2008 году Бернаром Нтагандой и успешно зарегистрирована перед президентскими выборами 2010 года в Руанде|президентскими выборами в августе 2010 года. 24 июня 2010 г., в первый день регистрации кандидатов в президенты,... - 0 Ответы
- 45 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Настоящая монета
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Verum Coin» (VERUM) — это цифровая криптовалюта, предназначенная для обеспечения децентрализованных финансовых транзакций с помощью технологии блокчейн. Он построен на собственном блокчейне Verum Chain.
==История==
Verum Coin был запущен в начале 2022 года компанией BitCoinPay Trade
==Продукция==... - 0 Ответы
- 100 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия