* Лоуренс Тиббетт: Томас Ренвик
* Вирджиния Брюс: Энн Меррилл
* Элис Брэйди: Гита Галин
* Сезар Ромеро: Ники Барони
* Терстон Холл: Саймон Хантер
* Луис Альберни: Уго Пицци
* Джордж Ф. Мэрион|Джордж Мэрион старший: Перонтелли
* Адриан Росли: Толентино
* Кристиан Руб: Вайдель
* Франклин Арделл: Марко
* Этьен Жирардо: Нелло
* Джесси Ральф: Уборщица
Не упоминается во вступительных и заключительных титрах:
* Эрик Олден: член хора
* Линн Бари: участница хора
* Мэдж Беллами: Леди в ночной рубашке
* Уолтер Бреннан: Дедушка
* Оррин Бёрк: Моселли
* Д’Арси Корриган: актер с нервным срывом
* Джейн Дарвелл: Бабушка
* Макс Дэвидсон: Шнайдер
* Ширли Дин: певица, которая поет слишком тихо
* Мэри Гордон (актриса)|Мэри Гордон: миссис Толентино
* Олаф Хиттен: модельер
* Мэрилин Ноулден: Девушка в салоне
* Гарри Уилсон (актер)|Гарри Уилсон: рабочий сцены
«Метрополитен» — американский киномюзикл, музыкальная драма, драма 1935–1935 годов Ричарда Болеславского с Лоуренсом Тиббеттом и Вирджинией Брюс в главных ролях.
== Сюжет ==
Когда она безуспешно пытается починить свою сломанную машину недалеко от Нью-Йорка, Энн Меррилл переключает автомобильное радио с ковбойской песни на оперу и начинает подпевать. Томас Ренвик, который ловит рыбу неподалеку, подпевает и предлагает помочь ей с машиной. Узнав, что он поет в Метрополитен-опера, он садится в автобус, но с собой все еще имеет гаечный ключ Анны. Энн обнаруживает, что он забыл коробку для снастей с маленькой рыбкой.
Наблюдая за выступлением в Метрополитене, Энн замечает в бинокль Томаса, почти скрытого хором. Она отвергает предложения своей спутницы Ники Барони начать певческую карьеру. Ники узнает интерес Анны к Томасу, его другу, и обещает отвезти ее на встречу. После спектакля энергичная дива Гита Галин оскорбляет оперного режиссера Моселли за то, что тот не выбрал ее на главную роль, и угрожает основать собственную оперную труппу. Томас должен сыграть короля Амонасро в «Аиде (Опера) | Аида», потому что актер недоступен из-за болезни, но Мпселли использует известного певца, потому что у Томаса нет ни имени, ни репутации. Поскольку он чувствует, что должен проявить себя, он покидает Метрополитен.
Вечером Ники приводит Анну в дом Томаса. В середине их разговора звонит Гита, влюбленная в Томаса в Неаполе, и говорит, что хочет, чтобы он был художественным руководителем ее новой оперы. Он убеждает их нанять Перонтелли в качестве дирижера, бывшего дирижера миланского театра Ла Скала, чья карьера пошла под откос после его отставки, потому что он вышел из себя и стал алкоголиком. В Филадельфии, где Гита арендовала театр для репетиций, Перонтелли расстроена тем, что опаздывает на репетиции. Томас чувствителен к слухам, связывающим его романтически с Гитой, которая пыталась его соблазнить. После ссоры с Гитой менеджер Уго Пицци убеждает Перонтелли не уходить. Он напоминает ему, как много значит это достижение для карьеры Томаса. Однако, когда Гита по прихоти решает сменить «Севильский цирюльник | Севильский цирюльник» на «Кармен», кондуктор покидает проект на такси. Томас и Энн, певица в шоу, преследуют его, но когда они добираются до страны, они понимают, что поехали не за тем такси. После того, как несколько детей заманивают их на чай, Томас признается, что любит Энн, которая говорит, что она очень счастлива. В этот момент такси Перонтелли останавливается, и Томасу удается уговорить его вернуться. Когда Гита слышит, как Анна поет красивую арию, она прерывает ее и ревниво требует, чтобы Анна или она ушли. Томас сообщает Анне, что уходит, но она убеждает его остаться.
Когда голос Гиты прерывается посреди арии, она обвиняет Перонтелли и заявляет, что выступлений больше не будет. Томас разговаривает с кредиторами, и у него есть время до шести вечера, чтобы собрать 11 000 долларов. Когда дела кажутся безнадежными, Энн узнает о ситуации. Когда она выписывает Томасу чек на эту сумму, она показывает, что на самом деле она Энн Меррилл Биконхилл из богатой бостонской семьи, но хотела добиться успеха как певица самостоятельно. Томас собирает группу и сообщает им, что они исполнят «Паяцы» и «Сельскую честь», но Перонтелли нигде не найти. Томас и Энн, которая репетирует главную женскую роль, планируют пожениться, если шоу пройдет успешно. Репетиции вызывают большой стресс у Томаса, который чувствует, что им нужен такой гений, как Перонтелли, чтобы собрать труппу. Наконец дирижер возвращается и в вечер премьеры напоминает Томасу, что он не должен потерпеть неудачу. Несмотря на то, что Томас измотан, он великолепно поет. Во время бурных оваций Томас целует Анну за кулисами.
== Фон ==
Фильм снимался с 29 июля по 7 сентября 1935 года на студии United Artists Studios в Голливуде.
Фильм планировалось продюсировать компанией 20th Century Pictures до ее слияния с Fox Film Corporation. Первая постановка новой организации также стала последним фильмом, который Дэррил Ф. Занук продюсировал на площадке United Artists.
Согласно пресс-релизу, в первый день съемок в списке не было никакого супервайзера, поскольку Занук сам курировал фильм. В более поздних производственных диаграммах Уильям Гетц указан как ассоциированный продюсер.
После первого дня съемок Рудольф Мате заменил Джорджа Шнайдермана на посту первого оператора. Было заявлено, что фильм стоил более полумиллиона долларов (примерно 11,5 миллионов долларов в 2024 году) и, возможно, стал концом увлечения большой оперой. Для Лоуренса Тиббетса этот фильм стал возвращением на экран после трехлетнего отсутствия.
Ричард Дэй (художник-постановщик)|Ричард Дэй отвечал за художественное руководство. Ответственными звукорежиссерами были Роджер Хеман старший | Роджер Хеман старший. и Пол Нил. Фред Фокс работал помощником режиссера.
== Музыка ==
В фильме прозвучали следующие песни:
* «По дороге в Мандалай» Оли Спикса по одноименному стихотворению Редьярда Киплинга
* «Дорога славы» Жака Вульфа и Клемента Вуда
Были также фрагменты из опер «Фауст (Гуно) | Фауст» Шарля Гуно, «Сомнамбула» Винченцо Беллини, «Кармен» Жоржа Бизе, «Сельская честь» Пьетро Масканьи и «Паяцы» Руджеро Леонкавалло
== Публикация ==
Премьера фильма состоялась 17 октября 1935 года в Нью-Йорке | Нью-Йорке. Он был показан в кинотеатрах Германского рейха 6 февраля 1936 года.
== Отзывы ==
Андре Сеннвальд из The New York Times написал, что фильм доказывает, что даже музыкальный фильм может закончиться слишком рано. Прекрасно сочетая в себе подбор и исполнение музыкальных номеров, это также веселая и энергичная сатира на социальную исключительность оперного менеджмента. Превосходный баритон Тиббетта не только придает кинематографу его значительный музыкальный талант, но также выражает его мощную личность и захватывающий актерский талант.
В «Motion Picture Herald» Гас Маккарти отметил, что нет никаких сомнений в том, что интеллигенция, которая понимает и ценит ценность прекрасно исполненной классной музыки, отреагирует на нее с энтузиазмом.
Мейер Левин написал под своим псевдонимом Паттерсон Мерфи в журнале «Esquire», что Лоуренс Тиббетт был одним из тех певцов, которых лучше услышать, чем увидеть.
* *
Категория:Название фильма 1935
Категория:Американский фильм
Категория:Драматический фильм
Категория:Фильм-мюзикл
Категория: Черно-белая пленка
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Metropolitan_(1935)
Митрополит (1935) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 37842
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение