М.III КёртингВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94721
Зарегистрирован: 16.01.2024
 М.III Кёртинг

Сообщение wiki_en »

{| |name=M.III ''Кёртинг''
|изображение=
|caption=
|type=Патрульный дирижабль
|национальное происхождение=Австро-Венгрия
|производитель=''Österreichische Maschinenbau-AG Körting Hannover|Körting'' в Вене
|дизайнер=
|первый полет= 1 января 1911 г.
|введено=
|пенсионер=
|status=разрушен во время авиакатастрофы 20 июня 1914 г.
|основной пользователь=Австро-Венгерская армия
|больше пользователей=
|произведено=
|количество построенных=1
|варианты со своими артикулами=

'''M.III ''Körting''''' был нежестким военным одногондольным дирижаблем, построенным в 1911 году на заводе ''Österreichische Maschinenbau-AG Körting Hannover|Körting'' в Вене, спроектированным инженерами Кассиноне, Стратманн. и Басенах. Корабль был построен для авиационных войск Австро-Венгерской армии, проводящих беспроволочные телеграфно|радиотелеграфические и фотограмметрические|фотограмметрические исследования. Во время военной практики 20 июня 1914 года вблизи Фишаменда M.III столкнулся с военным бипланом Farman F.20 и разбился.

== История эксплуатации ==
Дирижабль был разработан по заказу австро-венгерских авиационных войск и является третьим заказанным дирижаблем, а также первым кораблем австро-венгерского дирижабного флота отечественного производства, имеющим один немецкий (М.И. Парсеваль) и один французский (М.II Лебоди) дирижабль.
== Катастрофа в Кёртинге ==
Утром 20 июня 1914 г. M.III с экипажем в составе гауптмана Хаусвирта (командир), олт. Хостеттер, Олт. Брейер, лейтенант Хайдингер, корп. Чадима, гефр. Вебер и инженер-строитель Каммерер на борту вылетели из Фишаменда и полетели на высоте от 300 до 500 метров в направлении Кенигсберга. Чтобы сделать перекрывающиеся фотографии местности панорамной камерой Шаймпфлюга, она двигалась по спирали. Поскольку эти действия показались подозрительными командному составу сухопутных войск, биплан Farman F.20.
Никто из летчиков не выжил: Флац и Пухта погибли в авиакатастрофе, экипаж дирижабля сгорел заживо в результате взрыва водорода,
==Технические характеристики==

==Библиография==
* *

Австро-венгерский самолет 1910-х годов
Дирижабли Австро-Венгрии
Военные Австро-Венгрии
Самолет совершил первый полет в 1911 году.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/M.III_K%C3%B6rting
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Потсдам-Миттельмарк III/Потсдам III
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    77 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Оберпревальд-Лаузиц III/Шпре-Нейсе III
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    66 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Роберт Аллен III
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    65 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Карбонат европия(III)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Оксалат прометия(III)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    25 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous