Ганс-Иоахим Фридрих Павел (родился 13 июля 1919, Губен, административный округ Франкфурт-на-Одере; † 24 ноября 2006, Мюнхен), немецкий драматург и издатель. Помимо прочего, он был главным драматургом мюнхенской Каммершпиле и долгое время директором известного театрального издательства «Drei-Masken-Verlag» в Мюнхене, а в последующие годы занимал должность профессора телевизионной драматургии в Вене.
== Жизнь ==
Согласно свидетельству о рождении, Павел родился в Губене в Нижней Лужице, Бранденбург, в семье Германа Эмиля Павла и Элизабет Гертруды Павла, урожденной Кригер, проживающих в Берлине Лихтенберге. Профессия его отца указана как официант. Он вырос в довольно бедных условиях, учился в средней школе и окончил ее в 1937 году. По его собственным показаниям, Павел явился на трудовую службу в том же году, но по справке от 1976 года из конторы «немецкой службы» его призвали. Напротив, Центральный архив Федерального архива в 1978 году подтвердил, что предыдущие периоды службы и вступления в строй во время войны не могут быть проверены.
Однако официально документально подтверждено, что в 1943 году Павел получил звание лейтенанта запаса и входил в состав 29-го гренадерского полка. Он был направлен во Францию, но в ноябре 1943 года, будучи теперь членом дивизии «Бранденбург», он был ранен во время операции, инициированной его другом детства Эрнстом Берндтом, известным как Бобби, на греческом острове Самос. больница в Австрии. В 1944 году он ненадолго находился в Париже; в том же году в рамках специального гранта для участников войны поступил на летний семестр на литературоведение во Фрайбургский университет. В январе 1945 года ему было присвоено звание первого лейтенанта запаса. После окончания войны он был временно взят под стражу вооруженными силами США и снова освобожден в 1947 году.
Павел едет в Мюнхен, потому что там живет его сестра Аннелиза, которая сдается в субаренду в Швабинге. Он зарабатывает на жизнь гитаристом в баре, пишет для христианской службы новостей и становится фрилансером в Münchener Abendzeitung и Süddeutsche Zeitung. Когда он встретил своего друга Эрнста Берндта в альпийском городке Унтервессен, вероятно, в 1947 году, где он выступал со своей «группой», он встретил 17-летнюю Пиа Марию Карш, которая на самом деле жила в Торнеше в земле Шлезвиг-Гольштейн в настоящее время. на отдыхе с родителями в Унтервессене.
Далее следуют письма и визиты к Торнешу; Пиа Карш проведет семестр в магистратуре моды в Мюнхене. Он, Павел, не торопился, скажет она позже, но в апреле 1952 года они поженились, и молодая пара переехала в двухкомнатную квартиру без ванной в Унтерхахинге, на юге Мюнхена. Но дело не только в скромных условиях жизни, хотя Павел сейчас ходит на премьеры как критик и с женой, с деньгами туго. Только когда в 1953 году у них родилась дочь Анжела, они смогли позволить себе трехкомнатную квартиру, расположенную теперь в мюнхенском районе Богенхаузен, на Гайбельштрассе.
В это время Павел уже работал драматургом в театральном издателе, а два года спустя его пригласил в Баварскую государственную школу режиссер Курт Хорвиц в качестве художественного руководителя. Что тоже влияет на образ жизни. Он теперь часто путешествует, договаривается с театрами о постановках авторов, режиссеров, актрис и актеров, которых представляет издательство, и, конечно, авторы приходят и уходят на Гайбельштрассе, и приходят приглашения в рестораны. А в 1959 году родилась дочь Изабелла, которая и в последующие годы будет занимать особое место в жизни Павла.
Однако в 1962 году Павел отправился в плановые летние каникулы с семьей один, потому что его жена Пиа неожиданно поместила дочерей в детский дом на Северном море и отправилась в путешествие с драматургом Хейнаром Киппхардтом, которого Павел привез в Дрей. Маске Верлаг. Теперь он знакомится с 21-летней студенткой-медиком Крефельда Аннегрет Болл в южнотирольском Штаммерхофе, популярном месте встреч мюнхенских деятелей культуры. После возвращения он подает на развод, и ему отдают двух своих дочерей. Аннегрет Болл и Ханс-Иоахим Павел поженились в июне 1964 года и жили с дочерьми на Гайбельштрассе. Их дочь Стефани родилась в сентябре 1965 года, и сейчас с ними живет только старшая дочь от первого брака.
Пока его жена продолжает учиться и вести домашнее хозяйство, глава Drei Maske Verlag уделяет приоритетное внимание посещениям театра и контактам с театральной сценой и с авторами, некоторые из которых содержатся в собственной квартире до поздней ночи. Кроме того, случаются более длительные отлучки для «театральных поездок», чтобы вывести на сцену пьесы авторов издательства. Чтобы завершить учебу и получить докторскую степень, жена уговаривает их переехать в дом в Кляйнхадерне, где также есть место для помощницы по хозяйству. После успешной докторской диссертации и профессиональных успехов жена расстается с ним, Павел подает на развод и переезжает в Швабинг. Однако это не значит, что Аннегрет Павел или он прекратят общение, есть совместные каникулы с дочерью Изабеллой; Если у Аннегрет Павла есть своя практика, то он ее пациент. Его подход к отношениям, который уже в этом отражается, будет отмечаться по случаю его 75-летия. Этот праздник отмечается на территории поместья в Ангелсбруке, где живет Пиа Кипхардт, его первая жена, со своими двумя сыновьями от брака с Хейнаром Киппхардтом. Комментарий в газете «Angelsbrucker Abendblatt», опубликованной дочерьми Изабеллой и Стефани: «Помимо его многочисленных жен, детей и внуков (…), на фестивале в уютном Мюленбахе были замечены многие другие знаменитости кино- и театральной индустрии. Лаудатором в этот День является артист кабаре Бруно Йонас.
Так, контакт с Алексом Джейкобсоном, который имел большой успех под псевдонимом Фред Джей с текстами песен для Кати Эбштейн, Кристиана Андерса и Бони М., и его женой Мэри, когда он работал консультантом в ORF, в качестве лектора, продолжается в Киноакадемии в Вене. Почти традиционно проводить несколько недель летом на своей территории в Тоскане с членами семьи и друзьями, представляющими культурную сферу. В Мюнхене центром его жизни теперь снова стал Швабинг, с просторной старой квартирой в заднем доме на Леопольдштрассе и легендарным итальянским рестораном Adria на пороге в качестве второй гостиной, где еще можно что-нибудь поесть в три часа ночи. .
Но Павел десятилетиями страдает болезнью Бехтерева, которая становится все более заметной, особенно при беге, и ему приходится делать операцию на тазобедренном суставе. Когда его здоровье продолжало ухудшаться по другим причинам, Аннегрет Павел решила сдержать данное им в браке обещание: она будет присматривать за ним в старости. И со всеми вытекающими. Они женятся в Дании, и Павел переезжает в их дом в Зёлльне. Модификации вносятся, если подъем по лестнице становится для него слишком опасным. Его 85-летие уже омрачено диагнозом рака; друзья и старые товарищи навещают его в последние недели и дни. Ганс Иоахим Павел, которого многим разрешалось называть «Ханси», умер в ноябре 2006 года на попечении своей жены Аннегрет и их дочерей Изабеллы и Стефани.
=== Действовать ===
Тот факт, что Ганс Иоахим Павел поступил на литературное факультет Фрайбургского университета в 1944 году, уже указывает на его дальнейший путь. В юности он очень интересовался спортом, получил за это Молодежный значок Рейха и в декабре 1941 года зарегистрировался в Институте физической культуры Берлинского университета в качестве студента факультета философии в Берлинском университете. Однако и то, и другое, вероятно, было лишь формальным, поскольку, по его собственным заявлениям, он пошел добровольцем на трудовую и военную службу после окончания средней школы в 1937 году. Но есть хоть какие-то признаки того, что ему удалось получить вступительный экзамен в университет. Вероятно, также из-за большой жажды знаний, о чем в последующие годы свидетельствовали различные источники.
Но он сосредоточился на театре и связанной с ним культурной жизни только после войны, когда переехал в Мюнхен и с 1952 года работал в «христианской службе новостей», затем в качестве внештатного критика в «Münchener Abendzeitung» и «Süddeutsche Zeitung». начинается профессиональная карьера в сфере культуры. Всего четыре года спустя документально подтверждено, что Павел редактировал пьесу Жана Жироду для известного издательства Drei Maske Verlag, базирующегося в столице Баварии, а также переводил для этого издательства другие французские пьесы, иногда в сотрудничестве с другими переводчиками.< бр />
В 1960 году он впервые перевел комедию Марселя Паньоля, затем последовали произведения Огюста Стриндберга, Марселя Эме и сценическую версию комедии Бомарше «Великий день». Павел также время от времени работает в компаниях S. Fischer Verlag, Thomas Sessler-Verlag и гамбургском Rowohlt Theaterverlag. Но работу в «Drei Maske Verlag» теперь можно явно объяснить тем фактом, что в то же время, когда Павел начал работать в «Münchener Abendzeitung» в качестве критика, он также работал драматургом в «Drei Maske Verlag», где он тогда взял на себя управление в 1960-х годах и возглавил издательство. В последующие годы, по словам более позднего директора издательства, я «оказывал решающее влияние» и поддерживал и поддерживал «ряд немецких и иностранных авторов для театра». Под его руководством и с его приверженностью он работал с драматургами Хартмутом Ланге, Хейнаром Кипхардтом, Михаэлем Кольхаасом, Леопольдом Альсеном, Карлом Амери и Йоргом Гразером и другими. Во время холодной войны Павел позаботился о том, чтобы такие авторы ГДР, как Ульрих Пленцдорф («Новые печали молодого В.»), Кристоф Хайн и Хайнер Мюллер, могли быть сыграны в Федеративной Республике Германия, которую он обнаружил и рано заинтересовался Питером Хаксом; стать одним из самых популярных немецкоязычных драматургов послевоенного периода. Павел с ним тоже в дружеских отношениях, стоит на его могиле в Берлине в 2003 году.
Однако ему удалось привезти в издательство не только переведенные им сценические произведения французских авторов, таких как Паньоль, Жироду и Эме, но и произведения Мольера, Морива, Лабиша и Бомарше. И последнее, но не менее важное: он также поддерживает произведения восточноевропейских авторов, таких как Чехов, Гоголь, Горький и Островский, а ранние произведения Славкина, Горина, Разумовской и Петрушеской также имеют возможность быть исполненными в Федеративной Республике Германия. Это, конечно, благодаря ранним и интенсивным контактам Павла с литературной и театральной сценой тогдашнего Восточного Берлина, который позже распространился и на Москву. У Павла хорошие контакты с восточноберлинским издательством Henschel, в том числе визит в Восточный Берлин с дочерью Изабеллой в середине 1970-х годов, во время которого он впервые встретился за ужином с Кристофом Хайном. Тогда как последующие поездки в Ленинград, Тбилиси, Баку или Ереван носят более приватный характер.
Однако особое значение с точки зрения издателя имело то, что Павлу удалось передать полное собрание сочинений Карла Валентина под опеку Drei Maske Verlag. Цитата из пресс-релиза Drei Maske Verlag по случаю смерти Павла: «DREI MASKEN VERLAG кланяется в знак благодарности выдающейся личности. Многолетняя неустанная работа Павла над новыми пьесами, его ум и точная наблюдательность, его юмор, его точные, сардонические замечания остаются незабываемыми и будут оказывать влияние на издательскую деятельность и, следовательно, на немецкоязычный театр еще долгое время после его смерти». />
Параллельно с издательской деятельностью Павел также работал драматургом во времена Курта Хорвица и его преемника Гельмута Хенрихса в Баварском государственном театре до 1970-х годов, затем в мюнхенской «Каммершпиле» под эгидой Ганса Швейкарта, а затем некоторое время в Ганс-Швайкарте. Рейнхард Мюллер. Там он работал, среди прочих, с режиссерами Бенно Бессоном, Йоханнесом Шаафом и Рудольфом Ноэльте, а также здесь он встретил Жан-Пьера Поннеля, с которым остался в дружеских отношениях, а также с Берндом Фишерауэром. Будь то критик, драматург или режиссер-издатель, вся эта деятельность Павла отражается в частной жизни и, благодаря его коммуникабельности, продолжается там в большом количестве знакомств и дружбы, в том числе с критиком Иоахимом Кайзером, которые в конечном итоге становятся сеть. Хотя это и не обязательно является обязательным условием, это, по крайней мере, часть его профессионального успеха, а также формирует его личную жизнь и отношения на протяжении всей его жизни.
Павел был и описывался современниками и соратниками как красноречивый, начитанный, обладающий большими и разнообразными знаниями, а также как обаятельный артист. На вечеринке по случаю дня рождения артист кабаре Бруно Йонас отметил, что разговоры происходят за периодическими совместными обедами: «В основном мы говорим о футболе, женщинах, пьесах и драматургах. (…) Мы поддерживаем высокий языковой уровень. Анализы Павла всегда основаны на театрологии и до сих пор понятны». враг. Павел: «Этот господин Райнекер — идиот». На вопрос в том же месте о важнейших задачах драматурга он отвечает: «Важнейшая задача драматурга — поддерживать авторов. Конечно, он также должен убедиться, что то, что ему понравилось во время чтения, работает и в производстве. Это означает, что он также должен обеспечить правильный состав и направление».
То, что он, очевидно, практиковал и принял близко к сердцу, когда в 1995 году покинул Drei Maske Verlag, где в последние годы работал только консультантом. Он был назначен Эрнстом Вольфрамом Марбое консультантом и драматургом в ORF, где, по данным ORF, провёл более десяти лет в отделе «Телеспектакля», среди прочего обеспечив успех сериала «Лучшее из Европа», ставшая возможной и под влиянием его «скромного сотрудничества на заднем плане… многих успешных и отмеченных наградами совместных проектов ORF – последний раз – сериала «Полт». Он также становится преподавателем сценарного класса Венской киноакадемии по специальности «Теледраматургия». В 1999 году ему присвоено звание а.о. Награжден профессор университета. Письменный комментарий Павла об этом времени как «профессора»: «Любопытство моих студентов, которое меня волнует, сохраняет во мне свежесть». Желание Павла спеть «Интернационал» на панихиде по случаю его похорон было удовлетворено.
'''Источники'''
Münchner Merkur, Мюнхен, 7 ноября 1957 г.
Süddeutsche Zeitung, Мюнхен, 27 ноября 2006 г.
Abendzeitung, Мюнхен, 25–26 ноября 2006 г.
Рукопись Бруно Йонаса, 13 июля 1994 г.
Учебное пособие Университета Фрайбурга Альберта Людвига i. Бр., 5 мая 1944 г.
Информационный бюллетень «Товарищи 1-го полка Бранденбург», серия 66, Рождество 1985 г.
Резюме Ганса Иоахима Павла (автограф), без даты
Пресс-релиз ORF, Вена, ноябрь 2006 г.
Пресс-релиз Drei Maske Verlag, Мюнхен, 27 ноября 2006 г.
Центральный архив Федерального архива, Аахен, 9 октября 1978 г.
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1919 году
Категория:Умер в 2006 году
Категория:Мужчины
Категория:Драматург
Категория:Издательства (20 век)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Hans-Joachim_Pavel
Ханс-Йоахим Павел ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49347
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1730908254
wiki_de
Ганс-Иоахим Фридрих Павел (родился 13 июля 1919, Губен, административный округ Франкфурт-на-Одере; † 24 ноября 2006, Мюнхен), немецкий драматург и издатель. Помимо прочего, он был главным драматургом мюнхенской Каммершпиле и долгое время директором известного театрального издательства «Drei-Masken-Verlag» в Мюнхене, а в последующие годы занимал должность профессора телевизионной драматургии в Вене.
== Жизнь ==
Согласно свидетельству о рождении, Павел родился в Губене в Нижней Лужице, Бранденбург, в семье Германа Эмиля Павла и Элизабет Гертруды Павла, урожденной Кригер, проживающих в Берлине Лихтенберге. Профессия его отца указана как официант. Он вырос в довольно бедных условиях, учился в средней школе и окончил ее в 1937 году. По его собственным показаниям, Павел явился на трудовую службу в том же году, но по справке от 1976 года из конторы «немецкой службы» его призвали. Напротив, Центральный архив Федерального архива в 1978 году подтвердил, что предыдущие периоды службы и вступления в строй во время войны не могут быть проверены.
Однако официально документально подтверждено, что в 1943 году Павел получил звание лейтенанта запаса и входил в состав 29-го гренадерского полка. Он был направлен во Францию, но в ноябре 1943 года, будучи теперь членом дивизии «Бранденбург», он был ранен во время операции, инициированной его другом детства Эрнстом Берндтом, известным как Бобби, на греческом острове Самос. больница в Австрии. В 1944 году он ненадолго находился в Париже; в том же году в рамках специального гранта для участников войны поступил на летний семестр на литературоведение во Фрайбургский университет. В январе 1945 года ему было присвоено звание первого лейтенанта запаса. После окончания войны он был временно взят под стражу вооруженными силами США и снова освобожден в 1947 году.
Павел едет в Мюнхен, потому что там живет его сестра Аннелиза, которая сдается в субаренду в Швабинге. Он зарабатывает на жизнь гитаристом в баре, пишет для христианской службы новостей и становится фрилансером в Münchener Abendzeitung и Süddeutsche Zeitung. Когда он встретил своего друга Эрнста Берндта в альпийском городке Унтервессен, вероятно, в 1947 году, где он выступал со своей «группой», он встретил 17-летнюю Пиа Марию Карш, которая на самом деле жила в Торнеше в земле Шлезвиг-Гольштейн в настоящее время. на отдыхе с родителями в Унтервессене.
Далее следуют письма и визиты к Торнешу; Пиа Карш проведет семестр в магистратуре моды в Мюнхене. Он, Павел, не торопился, скажет она позже, но в апреле 1952 года они поженились, и молодая пара переехала в двухкомнатную квартиру без ванной в Унтерхахинге, на юге Мюнхена. Но дело не только в скромных условиях жизни, хотя Павел сейчас ходит на премьеры как критик и с женой, с деньгами туго. Только когда в 1953 году у них родилась дочь Анжела, они смогли позволить себе трехкомнатную квартиру, расположенную теперь в мюнхенском районе Богенхаузен, на Гайбельштрассе.
В это время Павел уже работал драматургом в театральном издателе, а два года спустя его пригласил в Баварскую государственную школу режиссер Курт Хорвиц в качестве художественного руководителя. Что тоже влияет на образ жизни. Он теперь часто путешествует, договаривается с театрами о постановках авторов, режиссеров, актрис и актеров, которых представляет издательство, и, конечно, авторы приходят и уходят на Гайбельштрассе, и приходят приглашения в рестораны. А в 1959 году родилась дочь Изабелла, которая и в последующие годы будет занимать особое место в жизни Павла.
Однако в 1962 году Павел отправился в плановые летние каникулы с семьей один, потому что его жена Пиа неожиданно поместила дочерей в детский дом на Северном море и отправилась в путешествие с драматургом Хейнаром Киппхардтом, которого Павел привез в Дрей. Маске Верлаг. Теперь он знакомится с 21-летней студенткой-медиком Крефельда Аннегрет Болл в южнотирольском Штаммерхофе, популярном месте встреч мюнхенских деятелей культуры. После возвращения он подает на развод, и ему отдают двух своих дочерей. Аннегрет Болл и Ханс-Иоахим Павел поженились в июне 1964 года и жили с дочерьми на Гайбельштрассе. Их дочь Стефани родилась в сентябре 1965 года, и сейчас с ними живет только старшая дочь от первого брака.
Пока его жена продолжает учиться и вести домашнее хозяйство, глава Drei Maske Verlag уделяет приоритетное внимание посещениям театра и контактам с театральной сценой и с авторами, некоторые из которых содержатся в собственной квартире до поздней ночи. Кроме того, случаются более длительные отлучки для «театральных поездок», чтобы вывести на сцену пьесы авторов издательства. Чтобы завершить учебу и получить докторскую степень, жена уговаривает их переехать в дом в Кляйнхадерне, где также есть место для помощницы по хозяйству. После успешной докторской диссертации и профессиональных успехов жена расстается с ним, Павел подает на развод и переезжает в Швабинг. Однако это не значит, что Аннегрет Павел или он прекратят общение, есть совместные каникулы с дочерью Изабеллой; Если у Аннегрет Павла есть своя практика, то он ее пациент. Его подход к отношениям, который уже в этом отражается, будет отмечаться по случаю его 75-летия. Этот праздник отмечается на территории поместья в Ангелсбруке, где живет Пиа Кипхардт, его первая жена, со своими двумя сыновьями от брака с Хейнаром Киппхардтом. Комментарий в газете «Angelsbrucker Abendblatt», опубликованной дочерьми Изабеллой и Стефани: «Помимо его многочисленных жен, детей и внуков (…), на фестивале в уютном Мюленбахе были замечены многие другие знаменитости кино- и театральной индустрии. Лаудатором в этот День является артист кабаре Бруно Йонас.
Так, контакт с Алексом Джейкобсоном, который имел большой успех под псевдонимом Фред Джей с текстами песен для Кати Эбштейн, Кристиана Андерса и Бони М., и его женой Мэри, когда он работал консультантом в ORF, в качестве лектора, продолжается в Киноакадемии в Вене. Почти традиционно проводить несколько недель летом на своей территории в Тоскане с членами семьи и друзьями, представляющими культурную сферу. В Мюнхене центром его жизни теперь снова стал Швабинг, с просторной старой квартирой в заднем доме на Леопольдштрассе и легендарным итальянским рестораном Adria на пороге в качестве второй гостиной, где еще можно что-нибудь поесть в три часа ночи. .
Но Павел десятилетиями страдает болезнью Бехтерева, которая становится все более заметной, особенно при беге, и ему приходится делать операцию на тазобедренном суставе. Когда его здоровье продолжало ухудшаться по другим причинам, Аннегрет Павел решила сдержать данное им в браке обещание: она будет присматривать за ним в старости. И со всеми вытекающими. Они женятся в Дании, и Павел переезжает в их дом в Зёлльне. Модификации вносятся, если подъем по лестнице становится для него слишком опасным. Его 85-летие уже омрачено диагнозом рака; друзья и старые товарищи навещают его в последние недели и дни. Ганс Иоахим Павел, которого многим разрешалось называть «Ханси», умер в ноябре 2006 года на попечении своей жены Аннегрет и их дочерей Изабеллы и Стефани.
=== Действовать ===
Тот факт, что Ганс Иоахим Павел поступил на литературное факультет Фрайбургского университета в 1944 году, уже указывает на его дальнейший путь. В юности он очень интересовался спортом, получил за это Молодежный значок Рейха и в декабре 1941 года зарегистрировался в Институте физической культуры Берлинского университета в качестве студента факультета философии в Берлинском университете. Однако и то, и другое, вероятно, было лишь формальным, поскольку, по его собственным заявлениям, он пошел добровольцем на трудовую и военную службу после окончания средней школы в 1937 году. Но есть хоть какие-то признаки того, что ему удалось получить вступительный экзамен в университет. Вероятно, также из-за большой жажды знаний, о чем в последующие годы свидетельствовали различные источники.
Но он сосредоточился на театре и связанной с ним культурной жизни только после войны, когда переехал в Мюнхен и с 1952 года работал в «христианской службе новостей», затем в качестве внештатного критика в «Münchener Abendzeitung» и «Süddeutsche Zeitung». начинается профессиональная карьера в сфере культуры. Всего четыре года спустя документально подтверждено, что Павел редактировал пьесу Жана Жироду для известного издательства Drei Maske Verlag, базирующегося в столице Баварии, а также переводил для этого издательства другие французские пьесы, иногда в сотрудничестве с другими переводчиками.< бр />
В 1960 году он впервые перевел комедию Марселя Паньоля, затем последовали произведения Огюста Стриндберга, Марселя Эме и сценическую версию комедии Бомарше «Великий день». Павел также время от времени работает в компаниях S. Fischer Verlag, Thomas Sessler-Verlag и гамбургском Rowohlt Theaterverlag. Но работу в «Drei Maske Verlag» теперь можно явно объяснить тем фактом, что в то же время, когда Павел начал работать в «Münchener Abendzeitung» в качестве критика, он также работал драматургом в «Drei Maske Verlag», где он тогда взял на себя управление в 1960-х годах и возглавил издательство. В последующие годы, по словам более позднего директора издательства, я «оказывал решающее влияние» и поддерживал и поддерживал «ряд немецких и иностранных авторов для театра». Под его руководством и с его приверженностью он работал с драматургами Хартмутом Ланге, Хейнаром Кипхардтом, Михаэлем Кольхаасом, Леопольдом Альсеном, Карлом Амери и Йоргом Гразером и другими. Во время холодной войны Павел позаботился о том, чтобы такие авторы ГДР, как Ульрих Пленцдорф («Новые печали молодого В.»), Кристоф Хайн и Хайнер Мюллер, могли быть сыграны в Федеративной Республике Германия, которую он обнаружил и рано заинтересовался Питером Хаксом; стать одним из самых популярных немецкоязычных драматургов послевоенного периода. Павел с ним тоже в дружеских отношениях, стоит на его могиле в Берлине в 2003 году.
Однако ему удалось привезти в издательство не только переведенные им сценические произведения французских авторов, таких как Паньоль, Жироду и Эме, но и произведения Мольера, Морива, Лабиша и Бомарше. И последнее, но не менее важное: он также поддерживает произведения восточноевропейских авторов, таких как Чехов, Гоголь, Горький и Островский, а ранние произведения Славкина, Горина, Разумовской и Петрушеской также имеют возможность быть исполненными в Федеративной Республике Германия. Это, конечно, благодаря ранним и интенсивным контактам Павла с литературной и театральной сценой тогдашнего Восточного Берлина, который позже распространился и на Москву. У Павла хорошие контакты с восточноберлинским издательством Henschel, в том числе визит в Восточный Берлин с дочерью Изабеллой в середине 1970-х годов, во время которого он впервые встретился за ужином с Кристофом Хайном. Тогда как последующие поездки в Ленинград, Тбилиси, Баку или Ереван носят более приватный характер.
Однако особое значение с точки зрения издателя имело то, что Павлу удалось передать полное собрание сочинений Карла Валентина под опеку Drei Maske Verlag. Цитата из пресс-релиза Drei Maske Verlag по случаю смерти Павла: «DREI MASKEN VERLAG кланяется в знак благодарности выдающейся личности. Многолетняя неустанная работа Павла над новыми пьесами, его ум и точная наблюдательность, его юмор, его точные, сардонические замечания остаются незабываемыми и будут оказывать влияние на издательскую деятельность и, следовательно, на немецкоязычный театр еще долгое время после его смерти». />
Параллельно с издательской деятельностью Павел также работал драматургом во времена Курта Хорвица и его преемника Гельмута Хенрихса в Баварском государственном театре до 1970-х годов, затем в мюнхенской «Каммершпиле» под эгидой Ганса Швейкарта, а затем некоторое время в Ганс-Швайкарте. Рейнхард Мюллер. Там он работал, среди прочих, с режиссерами Бенно Бессоном, Йоханнесом Шаафом и Рудольфом Ноэльте, а также здесь он встретил Жан-Пьера Поннеля, с которым остался в дружеских отношениях, а также с Берндом Фишерауэром. Будь то критик, драматург или режиссер-издатель, вся эта деятельность Павла отражается в частной жизни и, благодаря его коммуникабельности, продолжается там в большом количестве знакомств и дружбы, в том числе с критиком Иоахимом Кайзером, которые в конечном итоге становятся сеть. Хотя это и не обязательно является обязательным условием, это, по крайней мере, часть его профессионального успеха, а также формирует его личную жизнь и отношения на протяжении всей его жизни.
Павел был и описывался современниками и соратниками как красноречивый, начитанный, обладающий большими и разнообразными знаниями, а также как обаятельный артист. На вечеринке по случаю дня рождения артист кабаре Бруно Йонас отметил, что разговоры происходят за периодическими совместными обедами: «В основном мы говорим о футболе, женщинах, пьесах и драматургах. (…) Мы поддерживаем высокий языковой уровень. Анализы Павла всегда основаны на театрологии и до сих пор понятны». враг. Павел: «Этот господин Райнекер — идиот». На вопрос в том же месте о важнейших задачах драматурга он отвечает: «Важнейшая задача драматурга — [url=viewtopic.php?t=44453]поддерживать[/url] авторов. Конечно, он также должен убедиться, что то, что ему понравилось во время чтения, работает и в производстве. Это означает, что он также должен обеспечить правильный состав и направление».
То, что он, очевидно, практиковал и принял близко к сердцу, когда в 1995 году покинул Drei Maske Verlag, где в последние годы работал только консультантом. Он был назначен Эрнстом Вольфрамом Марбое консультантом и драматургом в ORF, где, по данным ORF, провёл более десяти лет в отделе «Телеспектакля», среди прочего обеспечив успех сериала «Лучшее из Европа», ставшая возможной и под влиянием его «скромного сотрудничества на заднем плане… многих успешных и отмеченных наградами совместных проектов ORF – последний раз – сериала «Полт». Он также становится преподавателем сценарного класса Венской киноакадемии по специальности «Теледраматургия». В 1999 году ему присвоено звание а.о. Награжден профессор университета. Письменный комментарий Павла об этом времени как «профессора»: «Любопытство моих студентов, которое меня волнует, сохраняет во мне свежесть». Желание Павла спеть «Интернационал» на панихиде по случаю его похорон было удовлетворено.
'''Источники'''
Münchner Merkur, Мюнхен, 7 ноября 1957 г.
Süddeutsche Zeitung, Мюнхен, 27 ноября 2006 г.
Abendzeitung, Мюнхен, 25–26 ноября 2006 г.
Рукопись Бруно Йонаса, 13 июля 1994 г.
Учебное пособие Университета Фрайбурга Альберта Людвига i. Бр., 5 мая 1944 г.
Информационный бюллетень «Товарищи 1-го полка Бранденбург», серия 66, Рождество 1985 г.
Резюме Ганса Иоахима Павла (автограф), без даты
Пресс-релиз ORF, Вена, ноябрь 2006 г.
Пресс-релиз Drei Maske Verlag, Мюнхен, 27 ноября 2006 г.
Центральный архив Федерального архива, Аахен, 9 октября 1978 г.
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1919 году
Категория:Умер в 2006 году
Категория:Мужчины
Категория:Драматург
Категория:Издательства (20 век)
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Hans-Joachim_Pavel[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Ханс Йоахим Торке
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Ханс-Йоахим Торке''' (родился 9 июня 1938 года в Бреслау; † 15 января 2000 года) был немецким историком и профессором | профессором университета.
== Жизнь ==
После Второй мировой войны Ханс-Иоахим Торке вырос в Брауншвейге, где окончил среднюю школу. Он изучал историю России и истории Восточной... - 0 Ответы
- 14 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Ханс-Йоахим Хойзингер
wiki_en » » в форуме Васина Википедия|titlestyle=border:1px пунктирный светло-серый; * ''Немецкая академия государственного права и права имени Вальтера Ульбрихта'' (диплом юриста | Диплом юриста)
Ханс-Йоахим Хойзингер (7 апреля 1925 — 26 июня 2019) — немецкий политик и партийный функционер Либерально-демократической партии Германии... - 0 Ответы
- 13 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Йоахим Иллмер
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Иоахим Ильмер''' (родился 29 июня 1909 года в Балленштедте; † неизвестен) был немецким юристом, организатором «групп Вервольфа», тайной государственной полиции | офицером гестапо, шуцстаффелем | лидером СС, главой гестапо в Дортмунде и командующий полицией безопасности и службой безопасности КДС... - 0 Ответы
- 34 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Хорст Йоахим Кристоф
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияХорст-Иоахим Кристоф (родился 15 апреля 1922 года в Лампертсвальде; умер в 1976 году) был немецким ветеринаром и преподавателем факультета ветеринарной медицины Лейпцигского университета | Факультет ветеринарной медицины Лейпцигского университета. . Его считают мастером немецкой медицины мелких... - 0 Ответы
- 24 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Йоахим Вег
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Иоахимвеге''' (* 1949 год в Бордесхольме
== Жизнь ==
После окончания Holstenschule в Ноймюнстере в 1967 году Веген изучал право с 1967 по 1972 год в Университете Кристиана Альбрехта в Киле и Университете Людвига-Максимилиана в Мюнхене. С 1972 по 1975 год он был научным сотрудником Института... - 0 Ответы
- 29 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия