'''Аманси Аморос Сирвент''' (1854-1925) был выдающимся валенсийским композитором и музыкантом, чье творчество существенно сформировало музыкальный ландшафт Валенсии в конце 19 - начале 20 веков. Аморос родился в Агуленте, Испания, и стал ведущей фигурой на музыкальной сцене региона, сочетая местные культурные темы с современными музыкальными тенденциями. Его композиции, включающие хоровые произведения, религиозные гимны и сарсуэлу | сарсуэлы, отражают множество влияний и отмечены своим вкладом в сохранение и развитие музыкальных традиций Валенсии
Известные работы Амороса включают «Конец семи слов» (1897) и «Гимн Санта-Сесилии», обе из которых подчеркивают его способность интегрировать местные стили и повествования в свою музыку. Его усилия были частью более широкого движения по возрождению музыкального наследия Валенсии, которое в его время часто было омрачено доминирующими европейскими влияниями. Кроме того, Аморос сыграл важную роль в музыкальном образовании, внес вклад в развитие теории музыки и педагогики в Испании и основал журнал для распространения музыкальных знаний.
Несмотря на то, что в течение своей карьеры он сталкивался с проблемами, в том числе с переменным восприятием его произведений, наследие Амороса сохраняется благодаря постоянному научному интересу и исполнению его композиций. Его музыка, хранящаяся в таких учреждениях, как Библиотека Каталонии, продолжает изучаться и цениться, что отражает посмертное признание его артистизма и влияния на культуру Валенсии. Недавние инициативы по каталогизации и сохранению его произведений подчеркивают стремление почтить память композиторов, которым исторически не уделялось внимания, гарантируя, что вклад Амороса останется неотъемлемой частью истории испанской музыки.
=== Ранняя жизнь ===
Родился в 1854 году в Агулленте, небольшом городке в Валенсии, Испания. Его семья переехала в Косентайну, где его дядя, священник Хосе Аморос Эспи, искал первого учителя игры на фортепиано и органе для юного Аманси. В 1871 году семья снова переехала в Валенсию, где Аморос учился игре на фортепиано под руководством известного местного преподавателя Хусто Фустера. Он также получил уроки гармонии у Антони Марко и Хусто Фустера, завершив обучение игре на фортепиано к 1876 году, что сделало его известным пианистом в Валенсии.
В 1879-80 учебном году Аморос был принят в Высшую музыкальную консерваторию имени Хоакина Родриго | Валенсию по классу композиции. Однако формальное обучение он провёл всего два года, вероятно, из-за растущих профессиональных обязательств. С 1881 по 1884 год он работал вспомогательным преподавателем игры на фортепиано в Консерватории, одновременно активно участвуя в литературно-музыкальных собраниях, организованных местным обществом Lo Rat Penat, в котором он участвовал с 1882 года. . Его ранний опыт и образование в Валенсии заложили основу для его значительного вклада в музыкальный ландшафт региона в конце 19 - начале 20 веков.
=== Карьера ===
Был выдающимся валенсийским композитором, чье творчество существенно повлияло на музыкальный ландшафт Валенсии конца 19 - начала 20 веков. Его карьера разворачивалась в богатом городском контексте, характеризующемся сложной сетью музыкантов и культурными обменами, которые сформировали музыкальную идентичность региона
==== Музыкальный вклад ====
Аморос был известен разнообразными сочинениями, включая хоровые произведения, религиозные гимны и инструментальные произведения. Известные произведения включают «Конец семи слов» (1897 г.), в котором три голоса сопровождаются фисгармонией и фортепиано, и «Гимн Санта-Чечилии», созданный для хора, фисгармонии и фортепиано . Его композиции часто отражали музыкальные тенденции своего времени, а также затрагивали местные культурные темы, тем самым способствуя сохранению и популяризации валенсийской музыки.
==== Контекстное влияние ====
Период работы Амороса был отмечен значительными социальными и культурными событиями в Валенсии. Его вклад был частью более широкого движения, направленного на возрождение и развитие местных музыкальных традиций, которые часто были омрачены более доминирующими европейскими влияниями. Этот контекст важен для понимания влияния Амороса на музыкальную гильдию Валенсии и того, как он способствовал созданию и распространению музыкального репертуара в регионе .
==== Наследие ====
Аморос признан важной фигурой в музыкальном ландшафте Валенсии конца 19 - начала 20 веков. Его вклад в музыку как композитора, педагога и теоретика сохранен и широко изучен, что отражает его непреходящее влияние на культурное наследие региона.
===== История приема =====
Наследие Амороса частично сформировано историей восприятия его произведений, которая включает в себя то, как они исполнялись и воспринимались с момента их создания до наших дней. Многие из его композиций поначалу были встречены с разной степенью одобрения: некоторые произведения, считавшиеся шедеврами, теперь столкнулись с критикой или безразличием на своих премьерах. Такое изменчивое восприятие подчеркивает сложную природу музыкального наследия, возрождение и реинтерпретация которого могут вдохнуть новую жизнь в ранее забытые произведения.
===== Вклад в музыкальное образование =====
Влияние Амороса распространяется и на музыкальное образование, где он сыграл решающую роль в развитии теории музыки в Испании. Его труды включают несколько заметных публикаций по теории музыки и педагогике, направленных на улучшение образования музыкантов в регионе. Он основал и руководил журналом, который в его время способствовал распространению музыкальных знаний. Его образовательные методики продолжают находить отклик в кругах музыкального образования, воспитывая новое поколение музыкантов.
===== Музыкальная продукция и культурное влияние =====
Корпус произведений Амороса, состоящий из различных композиций, хранится в таких учреждениях, как Библиотека Каталонии, где хранятся его рукописные партитуры. Его музыка отражает социо-культурную динамику своего времени, сочетая как местные традиции, так и более широкие европейские влияния. Изучение его жизни и творчества позволило лучше понять музыкальные гильдии Валенсии и сложные сети, которые способствовали передаче музыки в ту эпоху.
Наследие Амороса не ограничивается только его композициями, но распространяется на более широкий контекст музыкальной истории Валенсии, где он получил признание за свою роль в формировании музыкальной идентичности региона и за вдохновение будущих музыкантов и композиторов. Его вклад служит свидетельством яркой культурной среды Валенсии и продолжает изучаться как учеными, так и музыкантами.
=== Музыкальный стиль ===
Аморос известен своим разнообразным музыкальным вкладом, охватывающим различные жанры и форматы, отражающим как священные, так и светские влияния. Его композиционные произведения включают произведения для хора, оркестров, сарсуэл и инструментальные пьесы, демонстрируя универсальность, которая перекликается с культурным ландшафтом Валенсии XIX и начала XX веков.
==== Духовная музыка ====
Особое значение имеют сакральные композиции Амороса, в которых представлены самые разные настройки, от мотетов до месс. Известные произведения включают «Месса Сесилиан» (1914 г.) для трех равных голосов и популярного хора, а также «Месса ре минор» (1882 г.), демонстрирующую оркестровую и хоровую интеграцию. Его религиозные произведения часто исполнялись в Капилья-де-лас-Адоратрис в Валенсии, где его хвалили за интерпретацию произведений выдающихся композиторов, таких как Бетховен и Гуно, наряду со своими оригинальными произведениями. Его духовная музыка была принята особенно положительно: местные композиторы признали верность его интерпретаций своим намерениям.
==== Светская музыка ====
В сфере светской музыки Аморос внес значительный вклад в сарсуэлу, популярную испанскую театральную форму. Его работы, такие как «Подводное плавание» (1888 г.) и «Эль Тио Саппо», иллюстрируют его способность сочетать драматическое повествование с увлекательными музыкальными элементами. Кроме того, его фортепианные композиции, в том числе различные мазурки и симфонии для большого оркестра, еще раз подчеркивают его адаптивность и творческий потенциал в различных музыкальных жанрах.
==== Влияние региональных стилей ====
Музыка Амороса находится под сильным влиянием региональных стилей и народных традиций Валенсии. Его «Симфония для большого оркестра, написанная на популярные мелодии Валенсии и ее королевства» (об. 69, 1890 г.) иллюстрирует эту связь, объединяя местные мелодии и ритмы в более обширные оркестровые текстуры. Такой подход не только подчеркивает его приверженность региональной идентичности, но и обогащает более широкую картину испанской музыки того времени.
=== Признание и награды ===
Аморос известен своим значительным вкладом в музыкальную жизнь Валенсии конца 19 - начала 20 веков. Его влияние на музыкальный ландшафт региона было признано в различных научных работах и исторических исследованиях, в которых глубоко изучались его влияние и наследие. Несмотря на трудности в своей карьере, включая конкуренцию и изменение музыкальных вкусов, работы Амороса получили высокую оценку и признание в академических кругах.
==== Академический вклад ====
Работы Амороса стали предметом нескольких докторских диссертаций, подчеркивающих его роль на музыкальной сцене Валенсии. Например, в диссертации, представленной Еленой Мико Тероль в Университете Барселоны, критически рассматривается его влияние и вклад в валенсийскую музыку, утверждая, что его работы заслуживают более заметного места в музыковедческих исследованиях. Это признание в академическом дискурсе отражает растущее осознание его значимости как композитора и педагога.
==== Музыкальное наследие ====
Несмотря на время, музыку Амороса продолжают исполнять и изучать, что означает посмертное признание его артистизма. Его композиции, включающие в себя множество литургических и светских произведений, начали открываться заново, что способствовало возобновлению интереса к его музыке. Изучение исторических практик исполнения и возрождение некоторых произведений демонстрируют развивающуюся историю восприятия, которая подтверждает глубину его вклада в музыку в Валенсии и за ее пределами.
==== Памятные мероприятия ====
Недавние инициативы, направленные на прославление музыкального наследия Валенсии, также включали акцент на Аморосе. Усилия по каталогизации и сохранению его произведений являются частью более широкого движения в честь композиторов, которых исторически не замечали или маргинализировали. Эта постоянная работа направлена на то, чтобы вклад Амороса не был забыт и чтобы он получил заслуженное признание в более широком контексте истории испанской музыки.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Amanci_Am ... 3s_Sirvent
Аманси Аморос Сирвент ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 66139
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1730801135
wiki_en
'''Аманси Аморос Сирвент''' (1854-1925) был выдающимся валенсийским композитором и музыкантом, чье творчество существенно сформировало музыкальный ландшафт Валенсии в конце 19 - начале 20 веков. Аморос родился в Агуленте, Испания, и стал ведущей фигурой на музыкальной сцене региона, сочетая местные культурные темы с современными музыкальными тенденциями. Его композиции, включающие хоровые произведения, религиозные гимны и сарсуэлу | сарсуэлы, отражают множество влияний и отмечены своим вкладом в сохранение и развитие музыкальных традиций Валенсии
Известные работы Амороса включают «Конец семи слов» (1897) и «Гимн Санта-Сесилии», обе из которых подчеркивают его способность интегрировать местные стили и повествования в свою музыку. Его усилия были частью более широкого движения по возрождению музыкального наследия Валенсии, которое в его время часто было омрачено доминирующими европейскими влияниями. Кроме того, Аморос сыграл важную роль в музыкальном образовании, внес вклад в развитие теории музыки и педагогики в Испании и основал журнал для распространения музыкальных знаний.
Несмотря на то, что в течение своей карьеры он сталкивался с проблемами, в том числе с переменным восприятием его произведений, наследие Амороса сохраняется благодаря постоянному научному интересу и исполнению его композиций. Его музыка, хранящаяся в таких учреждениях, как Библиотека Каталонии, продолжает изучаться и цениться, что отражает посмертное признание его артистизма и влияния на культуру Валенсии. Недавние инициативы по каталогизации и сохранению его произведений подчеркивают стремление почтить память композиторов, которым исторически не уделялось внимания, гарантируя, что вклад Амороса останется неотъемлемой частью истории испанской музыки.
=== Ранняя жизнь ===
Родился в 1854 году в Агулленте, небольшом городке в Валенсии, Испания. Его семья переехала в Косентайну, где его дядя, священник Хосе Аморос Эспи, искал первого учителя игры на фортепиано и органе для юного Аманси. В 1871 году семья снова переехала в Валенсию, где Аморос учился игре на фортепиано под руководством известного местного преподавателя Хусто Фустера. Он также получил уроки гармонии у Антони Марко и Хусто Фустера, завершив обучение игре на фортепиано к 1876 году, что сделало его известным пианистом в Валенсии.
В 1879-80 учебном году Аморос был принят в Высшую музыкальную консерваторию имени Хоакина Родриго | Валенсию по классу композиции. Однако формальное обучение он провёл всего два года, вероятно, из-за растущих профессиональных обязательств. С 1881 по 1884 год он работал вспомогательным преподавателем игры на фортепиано в Консерватории, одновременно активно участвуя в литературно-музыкальных собраниях, организованных местным обществом Lo Rat Penat, в котором он участвовал с 1882 года. . Его ранний опыт и образование в Валенсии заложили основу для его значительного вклада в музыкальный ландшафт региона в конце 19 - начале 20 веков.
=== Карьера ===
Был выдающимся валенсийским композитором, чье творчество существенно повлияло на музыкальный ландшафт Валенсии конца 19 - начала 20 веков. Его карьера разворачивалась в богатом городском контексте, характеризующемся сложной сетью музыкантов и культурными обменами, которые сформировали музыкальную идентичность региона
==== Музыкальный вклад ====
Аморос был известен разнообразными сочинениями, включая хоровые произведения, религиозные гимны и инструментальные произведения. Известные произведения включают «Конец семи слов» (1897 г.), в котором три голоса сопровождаются фисгармонией и фортепиано, и «Гимн Санта-Чечилии», созданный для хора, фисгармонии и фортепиано . Его композиции часто отражали музыкальные тенденции своего времени, а также затрагивали местные культурные темы, тем самым способствуя сохранению и популяризации валенсийской музыки.
==== Контекстное влияние ====
Период работы Амороса был отмечен значительными социальными и культурными событиями в Валенсии. Его вклад был частью более широкого движения, направленного на возрождение и развитие местных музыкальных традиций, которые часто были омрачены более доминирующими европейскими влияниями. Этот контекст важен для понимания влияния Амороса на музыкальную гильдию Валенсии и того, как он способствовал созданию и распространению музыкального репертуара в регионе .
==== Наследие ====
Аморос признан важной фигурой в музыкальном ландшафте Валенсии конца 19 - начала 20 веков. Его вклад в музыку как композитора, педагога и теоретика сохранен и широко изучен, что отражает его непреходящее влияние на культурное наследие региона.
===== История приема =====
Наследие Амороса частично сформировано историей восприятия его произведений, которая включает в себя то, как они исполнялись и воспринимались с момента их создания до наших дней. Многие из его композиций поначалу были встречены с разной степенью одобрения: некоторые произведения, считавшиеся шедеврами, теперь столкнулись с критикой или безразличием на своих премьерах. Такое изменчивое восприятие подчеркивает сложную природу музыкального наследия, возрождение и реинтерпретация которого могут вдохнуть новую жизнь в ранее забытые произведения.
===== Вклад в музыкальное образование =====
Влияние Амороса распространяется и на музыкальное образование, где он сыграл решающую роль в развитии теории музыки в Испании. Его труды включают несколько заметных публикаций по теории музыки и педагогике, направленных на улучшение образования музыкантов в регионе. Он основал и руководил журналом, который в его время способствовал распространению музыкальных знаний. Его образовательные методики продолжают находить отклик в кругах музыкального образования, воспитывая новое поколение музыкантов.
===== Музыкальная продукция и культурное влияние =====
Корпус произведений Амороса, состоящий из различных композиций, хранится в таких учреждениях, как Библиотека Каталонии, где хранятся его рукописные партитуры. Его музыка отражает социо-культурную динамику своего времени, сочетая как местные традиции, так и более широкие европейские влияния. Изучение его жизни и творчества позволило лучше понять музыкальные гильдии Валенсии и сложные сети, которые способствовали передаче музыки в ту эпоху.
Наследие Амороса не ограничивается только его композициями, но распространяется на более широкий контекст музыкальной истории Валенсии, где он получил признание за свою роль в формировании музыкальной идентичности региона и за [url=viewtopic.php?t=70665]вдохновение[/url] будущих музыкантов и композиторов. Его вклад служит свидетельством яркой культурной среды Валенсии и продолжает изучаться как учеными, так и музыкантами.
=== Музыкальный стиль ===
Аморос известен своим разнообразным музыкальным вкладом, охватывающим различные жанры и форматы, отражающим как священные, так и светские влияния. Его композиционные произведения включают произведения для хора, оркестров, сарсуэл и инструментальные пьесы, демонстрируя универсальность, которая перекликается с культурным ландшафтом Валенсии XIX и начала XX веков.
==== Духовная музыка ====
Особое значение имеют сакральные композиции Амороса, в которых представлены самые разные настройки, от мотетов до месс. Известные произведения включают «Месса Сесилиан» (1914 г.) для трех равных голосов и популярного хора, а также «Месса ре минор» (1882 г.), демонстрирующую оркестровую и хоровую интеграцию. Его религиозные произведения часто исполнялись в Капилья-де-лас-Адоратрис в Валенсии, где его хвалили за интерпретацию произведений выдающихся композиторов, таких как Бетховен и Гуно, наряду со своими оригинальными произведениями. Его духовная музыка была принята особенно положительно: местные композиторы признали верность его интерпретаций своим намерениям.
==== Светская музыка ====
В сфере светской музыки Аморос внес значительный вклад в сарсуэлу, популярную испанскую театральную форму. Его работы, такие как «Подводное плавание» (1888 г.) и «Эль Тио Саппо», иллюстрируют его способность сочетать драматическое повествование с увлекательными музыкальными элементами. Кроме того, его фортепианные композиции, в том числе различные мазурки и симфонии для большого оркестра, еще раз подчеркивают его адаптивность и творческий потенциал в различных музыкальных жанрах.
==== Влияние региональных стилей ====
Музыка Амороса находится под сильным влиянием региональных стилей и народных традиций Валенсии. Его «Симфония для большого оркестра, написанная на популярные мелодии Валенсии и ее королевства» (об. 69, 1890 г.) иллюстрирует эту связь, объединяя местные мелодии и ритмы в более обширные оркестровые текстуры. Такой подход не только подчеркивает его приверженность региональной идентичности, но и обогащает более широкую картину испанской музыки того времени.
=== Признание и награды ===
Аморос известен своим значительным вкладом в музыкальную жизнь Валенсии конца 19 - начала 20 веков. Его влияние на музыкальный ландшафт региона было признано в различных научных работах и исторических исследованиях, в которых глубоко изучались его влияние и наследие. Несмотря на трудности в своей карьере, включая конкуренцию и изменение музыкальных вкусов, работы Амороса получили высокую оценку и признание в академических кругах.
==== Академический вклад ====
Работы Амороса стали предметом нескольких докторских диссертаций, подчеркивающих его роль на музыкальной сцене Валенсии. Например, в диссертации, представленной Еленой Мико Тероль в Университете Барселоны, критически рассматривается его влияние и вклад в валенсийскую музыку, утверждая, что его работы заслуживают более заметного места в музыковедческих исследованиях. Это признание в академическом дискурсе отражает растущее осознание его значимости как композитора и педагога.
==== Музыкальное наследие ====
Несмотря на время, музыку Амороса продолжают исполнять и изучать, что означает посмертное признание его артистизма. Его композиции, включающие в себя множество литургических и светских произведений, начали открываться заново, что способствовало возобновлению интереса к его музыке. Изучение исторических практик исполнения и возрождение некоторых произведений демонстрируют развивающуюся историю восприятия, которая подтверждает глубину его вклада в музыку в Валенсии и за ее пределами.
==== Памятные мероприятия ====
Недавние инициативы, направленные на прославление музыкального наследия Валенсии, также включали акцент на Аморосе. Усилия по каталогизации и сохранению его произведений являются частью более широкого движения в честь композиторов, которых исторически не замечали или маргинализировали. Эта постоянная работа направлена на то, чтобы вклад Амороса не был забыт и чтобы он получил заслуженное признание в более широком контексте истории испанской музыки.
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Amanci_Amor%C3%B3s_Sirvent[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка