«Рейс 636 Western Air Lines» был регулярным рейсом между международным аэропортом Лос-Анджелеса и международным аэропортом Сан-Франциско Бэй Окленд | Муниципальный аэропорт Окленда в Окленде, Калифорния, с промежуточной остановкой в международном аэропорту Сан-Франциско. Поздно вечером 10 апреля 1953 года самолет Douglas DC-6 | Douglas DC-6B, выполнявший рейс, врезался в залив Сан-Франциско во время короткого перелета из Сан-Франциско в Окленд, в результате чего погибли восемь из десяти пассажиров самолета. . Большую часть самолета и двоих пострадавших так и не удалось извлечь из бухты.
В конечном итоге следователи пришли к выводу, что на момент аварии самолет был механически исправен, но пилот допустил ошибки во время полета, пытаясь оставаться ниже низкой облачности. В результате ошибок самолет снизился ниже минимальной безопасной высоты и в конечном итоге ударился о воду. Сенсорные иллюзии, которые экипаж мог испытать во время полета в темноте, когда впереди в качестве визуального ориентира использовались только далекие огни аэропорта, могли заставить пилота поверить в то, что самолет летел выше, чем на самом деле.
==Фон==
Рейс 636 был регулярным рейсом Western Airlines между международным аэропортом Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе и международным аэропортом Сан-Франциско Бэй Окленд | Муниципальный аэропорт Окленда в Окленде, Калифорния, с промежуточной остановкой в международном аэропорту Сан-Франциско в Сан-Франциско.
20 апреля 1953 года рейс вылетел из Лос-Анджелеса в 21:00. Тихоокеанское стандартное время с 35 пассажирами.
В то время погода была пасмурной, и сообщалось о Потолке (облаков)|потолках облаков на
==Авария==
Вылетев из Сан-Франциско, самолет повернул в сторону муниципальной авиации Окленда. Когда он завершил разворот и пролетел над заливом Сан-Франциско, его засекла основная радиолокационная система наблюдения, действующая в Окленде.
В 11:08 самолет врезался в воду залива Сан-Франциско в 11:08.
Катастрофа стала первой катастрофой с участием Western Airlines с декабря 1946 года, когда рейс 44 Western Air Lines врезался в горы Лагуна при снижении во время захода на посадку в Сан-Диего. Это была первая потеря самолета. Самолеты DC-6 авиакомпании с момента их ввода в эксплуатацию в январе того же года.
==Последствия==
Увидев вспышку света и потерю радиолокационного сигнала, оператор радара в Окленде зафиксировал расстояние и пеленг последнего положения самолета и позвонил на авиабазу ВМС Аламеда и на авиабазу береговой охраны Сан-Франциско | Станция береговой охраны Сан-Франциско, чтобы сообщить им, что в заливе упал самолет. Самолеты были приобретены за 1,2 миллиона долларов (
==Пассажиры и экипаж==
На борту самолета находились пять пассажиров и пять членов экипажа, все жители США. В катастрофе выжил один член экипажа и один пассажир. Тела двоих из них жертвы так и не были извлечены из бухты.
Капитан рейса Роберт Э. Кларк был 35-летним жителем Торранса, Калифорния. Он работал в компании Western Air Lines с апреля 1940 года, и его общий налет составил 11 500 часов.
==Расследование==
На следующий день после крушения катера береговой охраны начали поиск основных обломков самолета в заливе между Сан-Франциско и Оклендом. Следователи заявили, что надеются вернуть самолет, чтобы восстановить двигатели. пропеллеры, приборы и основная часть конструкции самолета. CAB запросило и получило помощь охотника за подводными лодками, чтобы начать проведение гидроакустических исследований над
CAB провел двухдневное открытое собрание в отеле Alameda в Аламеде, штат Калифорния, начиная с 21 мая 1953 года. свидетели, выжившие, представители авиакомпаний и следователи.
В ходе слушаний одна из выживших, стюардесса, показала, что, когда самолет вылетал из Лос-Анджелеса, она услышала звук, который показался ей похожим на звук удара кабеля о внешнюю дверь салона. Она сообщила о шуме капитану. В Сан-Франциско бортинженер и механик Western Air Lines провели обход самолета, но не сделали этого. сообщать о любых проблемах.
Другой выживший, пассажир-мужчина, показал, что полет казался нормальным и что самолет все время летел ниже облаков.
Следователь CAB показал, что не было никаких доказательств того, что перед катастрофой произошел какой-либо пожар или структурный отказ самолета. Однако большая часть самолетов так и не была возвращена из Сан-Франциско. залив Франциско, где он разбился в воде около
CAB опубликовало окончательный отчет 1 декабря 1953 года. В своем отчете CAB установило, что экипаж имел квалификацию для управления самолетом и что доказательства показали, что самолет находился в годном к полетам состоянии на момент время крушения.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Western_A ... Flight_636
Рейс 636 Вестерн Эйрлайнз ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 80139
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение