Станция спасательных шлюпок ФолкстонаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 80667
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Станция спасательных шлюпок Фолкстона

Сообщение wiki_en »

«Станция спасательных шлюпок Фолкстон» располагалась на берегу Марин-Парейд, между подъемником Лис и Морскими садами, в портовом городе Фолкстон, в графстве Кент.
Станция спасательных шлюпок была впервые создана здесь в 1893 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI).
Спасательная шлюпочная станция Фолкстона была закрыта в 1930 году.

== История ==
Первая «Спасательная шлюпка», размещенная в Фолкстоне, на самом деле была паровой спасательной шлюпкой, получившей название «Юбилейный спасательный корабль № 1». Ее спасательное оборудование включало спасательные тросы и спасательные круги, а также «кабину реанимации» с большой ванной и горячей водой. Он был предоставлен в 1887 году Юго-Восточной железной дорогой (Англия) | Юго-восточной железнодорожной компанией в ответ на две катастрофы, произошедшие у побережья Кента, и в ознаменование золотого юбилея королевы Виктории.
22 января 1873 года полностью оснащенный корабль «Нортфлит» стоял на якоре.
Затем, 31 мая 1878 года, «Großer Kurfürst» также был протаранен «König Wilhelm» и затонул у Фолкстона, унеся жизни 284 человек.
За 12 лет работы в Фолкстоне «Юбилейное спасательное судно № 1» в конечном итоге использовалось для других целей и ни разу не вызывалось на спасение. Она была продана в 1899 году.

Это будет еще одно крушение, которое побудит RNLI основать спасательную шлюпочную станцию ​​в Фолкстоне.
38-футовая (12-весельная) самовыравнивающаяся спасательная шлюпка с веслами и парусами (P&S) прибыла в Фолкстон 4 декабря 1893 года. Лодка была профинансирована мисс Керлинг из Дании-Хилл, Лондон, и был назван «Дж. МакКоннелл Хасси »(ON 343). Дом для спасательной шлюпки был построен на Марин-Парейд, недалеко от подъемника Лис, его стоимость составила 779 фунтов стерлингов, 5 шиллингов-7 пенсов.

В воскресенье, 24 ноября 1895 года, «Дж. Макконнелл Хасси» был спущен на воду на помощь люггеру «Персеверанс» (249), который был выведен из строя во время шторма и дрейфовал всю ночь. Экипаж был спасен и доставлен на берег, свидетелем чего стала большая толпа.
J.McConnell Hussey прослужит в Фолкстоне 10 лет, спустившись на воду шесть раз и спас 10 жизней. Позже спасательная шлюпка была переоборудована в моторную и служила в
Новая 35-футовая спасательная шлюпка, построенная компанией Thames Ironworks and Shipbuilding Company | Thames Ironworks, была отправлена ​​в Фолкстон 20 марта 1903 года. Лодка была профинансирована за счет наследия мисс Кэтрин Скайннер из Брайтона, и на церемонии 30 января 1904 года по имени Лесли (ON 508).

В среду, 5 октября 1904 года, хорошая погода постепенно начала меняться, и к 21:00 разразился шторм. Рыболовный флот Фолкстона еще не вернулся, и беспокойство начало расти. Постепенно лодки стали возвращаться, но не все. В 22:00 у подножия Копт-Пойнт были замечены сигнальные ракеты. Чтобы предупредить экипаж спасательной шлюпки, были запущены ракеты-мароны. Условия были такими, что спасательная шлюпка «Лесли» не могла сразу уйти. Потребовались дополнительные помощники, и лодка наконец ушла в 22:50. Smack (корабль)|smack «Благое намерение» (FE–21) был выведен из строя и выброшен на берег. Приближаясь к судну, спасательную шлюпку накрыла большая волна. Двое спасателей шлюпки, Л. Сондерс и Дж. Спирпойнт, были смыты за борт, но их вернули в лодку. Стоя на якоре и поворачивая вниз, три экипажа «Благо Намерения» были спасены.
Трем другим судам повезло меньше: две рыбацкие лодки потерпели крушение, а рыболовное судно «Истборн» (NN-21) с тремя членами экипажа было потеряно. На рассвете можно было увидеть «Благое намерение», лежащее разбитым на куски у подножия Копт-Пойнт, а неподалеку из моря торчала мачта NN-21. За свою службу рулевой Стивен Кук был награжден наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | серебряной медалью RNLI
За 27 лет службы «Лесли» был запущен 21 раз и спас 16 жизней. Однако при огромном сокращении количества парусных судов и размещении моторных спасательных шлюпок на
Спасательная шлюпка оставалась на выставке в эллинге в Фолкстоне еще 6 лет, прежде чем была продана. Здание было возвращено помещику, а затем снесено. На протяжении многих лет это место использовалось как автостоянка, но недавно было перестроено под апартаменты.
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, полученные в Фолкстоне.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Лейтенант. Гюстав Спикер Бейкер, RN, H.M. Береговая охрана - 1831 г.

::Лейтенант. Фредерик Коппин, RN, H.M. Береговая охрана - 1839 г.

:: Джон Таун, главный лодочник, H.M. Береговая охрана - 1847 г.

::Стивен Кук, рулевой суперинтендант - 1904 г.

== Спасательные шлюпки Фолкстона ==

==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок

==Примечания==

* [https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station Спасательная шлюпочная станция Дувра]

Спасательные станции в Англии
Кент

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Folkeston ... at_Station
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение